Затем изготовил плату рисунок которой выложил vetalxh и перенес на нее с ленты светодиоды.
Но когда увидел, какие вставки в приборку делает MoniaSRTжелание переделывать родную вставку пропало сразу. Ну а пока ждал новую вставку, установил в приборку ранее сделанную плату.
пересвет приборки lacetti
Вот только участок платы с диодами для подсветки одометра потом пришлось удалить, поскольку они были расположены очень близко к дисплею, из-за чего получилась очень большая неравномерность подсветки. Также сделал инверсию дисплея одометра.
Для этого с внутренней стороны дисплея аккуратно снял светорассеивающий фильтр и старую поляризационную пленку.
Остатки клея за несколько минут удалил спиртом.
Новую пленку взял с какого-то несправного монитора. Ее я уже не приклеивал, просто подложил под дисплей, он хорошо ее прижал.
пересвет панели приборов лачетти
В качестве светорассеивающего фильтра использовал сложенную вдвое офисную бумагу. Получилось равномерная подсветка без каких-либо фиолетовых оттенков.
Для подсветки стрелки тахометра поставил 3 красных светодиода, спидометра — 5 и по 2 светодиода на остальные стрелки.
Отдельно хочу рассказать о контроллере управления подсветкой. Сначала я сделал его на микроконтроллере.
Далее очень пересвет приборки chevrolet lacetti снимаем сам светофильтр, одометр станет полностью прозрачный, клей с стекла я стер жидкостью для снятия лака, со светофильтра не стираем клей, многие мучаются, но я поступил другим методом, переворачиваем светофильр на градусов и видим что получилась инверсия, да белая пленка нам нужна не выкидываем, светофильтр намазываем прозрачным хорошим герметиком и приклеиваем обратно, далее прикладываем белую пленку и наш заматованный белый пластиковый светофильтр и все собираем, если не приклеивать то будет смотреться с пузырями как бы, пересвет приборки chevrolet lacetti не у всех так выходит, это если клей с светофильтра не до конца стереть, а он ОЧЕНЬ плохо стирается я пробовал.
SMD светодиоды для стрелок красные, припаял с сопротивлением Ом на 2 шт и Ом на 3 шт и они запитаны каждая стрелка от своей полоски, ну и соответственно 50 Ом подпаянно к каждой полоске, их 3 шт получилось ну и одна маленькая вклеена под одометром. Далее я припаял недостающие светодиоды с резисторами 2КОм пересвет приборки chevrolet lacetti номера не помню куда припаивал если кто попросит показать на фото то вспомню: К новым индикаторам я вывел провода на разъемах А и В и сделал свой, чтобы не искать ломели в штатные колодки.
Да индикацию поправил: Далее собираем все и проверяем работоспособность, выставляем стрелки вот по фоткам как с завода спидометр у меня выставлялся на подключенной приборке, так как он смещается при подключении разъемов ну и заценим разницу: