После наличия на руках примерно необходимого набора плюс минус можно будет переставить. Крайние клапаны и седла 1 и 4 цилиндра просаживаются сильнее чем расположенные в середине ГБЦ, поэтому если даже набор получится не точным — то толкатели распределить таким образом, чтобы регулировка клапанов опель зафира б краям зазор получался чуть. Завод рекомендует выставлять зазоры 0.

регулировка клапанов опель зафира б

По совету одноклубника DDP зазор на выпуск можно смело ставитьтак я и поступил, и его слова теперь подтверждаю характерный хруст повышенных зазоров клапанов не появился. Если нужных толкателей на руках еще нет, собираем в обратном порядке, моменты затяжек ниже по тексту.

Я докатался пока зазор первого выпускного клапана не составил 6 сотых мм. Это уже слишком рискованно, зажатый клапан обязательно прогорит. Если толкатели на руках продолжаем разбирать: Моя метка немного не совпала, видимо после сборки на заводе, шестерни немного дозатянулись, я в конечном итоге в это же место и выставлял, но правильнее будет выставить коленвал по метке. Поэтому снимаем шестерни Самое идиотское место — это крепление шестерен к рапредвалам.

Там не используются ни шлицы ни шпонки ни проточки какие-нибудь. Да на распредвалах есть проточки, а на шестернях нет никаких выступов, посадочная поверхность шестерни абсолютно гладкая, и не проскальзывают эти шестерни только за счет силы трения, полученной за регулировка клапанов опель зафира б очень сильного прижатия шестерни к валу резьбой. Давно боялся разбирать только из-за этих шестерен, но минимальный зазор выпускного клапана 0. А что если недозатянешь? Коленвал затянет, но он может регулировка клапанов опель зафира б так, что и клапаны пойдут под замену.

Фашисты просто мстят нам за вторую мировую. Поэтому протираем болты шестерен от масла и ставим маркером риску на шляпке болта и на шестерне. При обратной затяжке я затягивал до этой риски — откручиваем шестерни, убедившись в том, что КМ снят.

Да приборчик не промышленный, он быстро перегревается и поэтому за 4 регулировка клапанов опель зафира б минут по с перерывами минут по 30 необходимые размер были получены — чистыми руками устанавливаем толкатели в соответствии с получившейся таблицей, предварительно смазав внешние стенки стаканов свежим маслом.

Проверяем чтобы каждый стаканчик в своем колодце двигался очень плавно. Вообщем тянул до 10 на всякий, все нормально, но рекомендую обзавестись хорошим инструментом. Если все правильно продолжаем. Не до упора а чтобы просто хорошо прихватить.

При этом нужно очень хорошо держать ключом распредвал — теперь распредвалы не провернуться. Если Т55 Вам не удалось купить короткий, придется помощнику придерживать чтобы торкс не выскочил. Очень далеко, ни о каких градусах речь не идет. У меня после регулировка клапанов опель зафира б 65 ньютонов доворачивать нужно было градусов на -медленно но верно тянем, если чуть почувствовали, что распредвал сместился, значит ставим КМ, проверяем все метки, снимаем КМ и тянем.

MyZafira.ru

Тянуть еще градусов, тянуть приходится по чуть-чуть. Продолжение после рекламной паузы. И наконец шестерня затянута, метка на своей позиции, все хорошо, резьба не сорвана, болт не оборван.

регулировка клапанов опель зафира б

Крышка ремня грм затягивается с моментом 6 нм, то есть ее можно затягивать отверткой. Крышка головки цилиндров на головке цилиндров 8Нм Модуль зажигания на головке цилиндров 8Нм -двигатель лучше сразу не заводить, дать герметику полимеризоваться P.

Дополнено спустя 11 месяцев и 26 ткм, проверил зазоры.

Сильнее всех просел почему-то первый впускной клапан первый из восьми на 11 сотых. На выпуске сильнее всех просели второй и четвертый клапаны на 9 соток. Аутсайдер прошлого раза первый выпуск сел всего на 6 соток Слава богу зазоры я выставлял больше чем рекомендует завод, поэтому по статистике до следующего лета протянет даже впускной если будет просаживается с той же интенсивностью.

Есть также пять клапанов, зазоры которых увеличились от 1 до 4 регулировка клапанов опель зафира б и три клапана в нолях. Этим дополнением хочу заявить, что методика стачивания наплыва в стакане, опасений не вызывает.

Если ставить распредвалы без фиксаторов, то надо выставить поршни в цилиндрах в среднее положение чтобы при выставлении распредвалов случайно не загнуть клапаны. Для этого достаточно провернуть коленвал на 90 градусов в регулировка клапанов опель зафира б сторону, ну и конечно же не забыть потом провернуть его обратно после выставления распредвалов по меткам.

Регулировка клапанов Опель Астра Н

После притягивания я поочерёдно откручивал каждый регулировка клапанов опель зафира б и смазывал моторным маслом каждую шейку чтобы при запуске всё это вращалось не насухо пока маслонасос не прокачает масло.

Открутил один бугель, смазал, закрутил, затем следующий, и так далее. Затем протягиваем бугели моментом из ТИСа — 8 Нм. Порядок протяжки можно взять из мурзилки по астре. Полный размер Теперь очередь за основным бугелем, как известно он ставится на оригинальный зелёный герметик, плюс новые сальники распредвалов, привалочные плоскости на ГБЦ и бугеле очищены и обезжирены.