Замена масла в мкпп


Исходя из этих стандартов мы нашли как минимум четыре марки масла, которыми можно смело заменить заводское. Откручиваем нижнюю сливную пробку. Главное заранее подготовить необходимые для замены инструменты, ну и конечно трансмиссионное масло, которое будем менять.

Меняем масло в механической коробке передач (МКПП) на Форд Фокус 2 своими руками.  Содержание. 1…

logbook Ford Focus Sedan ...

С отодвинутым кронштейном появляется нормальный доступ к верхней пробке. Это все, что нужно для замены. Если у Вас нет шприца для заливки масла, значит, делаем специальное приспособление.

Автомобиль желательно загнать на эстакаду или смотровую яму, но если поблизости нет ни ямы ни эстакады, значит ищем небольшой овраг или заезжаем передними колесами на кирпичи. Как только появятся первые капли, заправку прекращаем. Для этого просто прокатитесь километров, не давая чрезмерных нагрузок на коробку.

Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля. Резкие перепады температур к примеру, хранение машины в отапливаемом гараже и внезапный выезд на мороз снижают ресурс работы как самой коробки, так и масла в ней из-за изменения его характеристик.

Частое переключение передач, резкие ускорения и торможения здесь все понятно — механический износ, выходит из строя передача.

Если условия, в которых работает ваша трансмиссия, подходят под один из вышеописанных пунктов — это лишний повод задуматься, не стоит ли произвести обслуживание и сменить масло в МКПП. Даже если вы стараетесь водить автомобиль осторожно, рано или поздно масло придется поменять, так как оно со временем теряет свои свойства. Как правило, стандартным интервалом для замены масла для российских дорожных условий является тысяч километров.

Замена масла в мкпп

Помимо этого, существует регламент на осмотр коробки передач на наличие потеков и следов повреждений. Как правило, заводское масло, которое заливается в трансмиссию Форд Фокус 2, это 75W В качестве альтернативы подойдут масла со схожими маркировками вязкости, выпускаемые различными фирмами: Если ваш автомобиль эксплуатируется в теплых регионах страны или же только летом , то можно взять масло с большей вязкостью, к примеру, Mobil 80W Если автомобиль используется в более суровых, холодных условиях — берите масло с вязкостью 70W Процедура замены масла Важно!

Поворачивая круглые фиксаторы, снимите оба троса с железного кронштейна. Открутите четыре крепежных винта кожуха, затем снимите его.

Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками

Далее нужно открутить две крепежные гайки кронштейна тросов и снять его. После этого открутите сливную и заливную пробки. Заливная откручивается при помощи шестиграника на «8», сливная ключом на «19».

Установите тару под сливное отверстие и слейте трансмиссионное масло в тару. Закрутите сливную пробку, затем используя шприц, залейте примерно 2 литра масла в заливное отверстие.

logbook Ford Focus Sedan ...

Снимаем пластиковый защитный кожух. Добраться до пробок нам мешают тросы привода селектора и кронштейн, который их удерживает. Отсоединяем тросы с кожухом от кронштейна. Сливные отверстия после снятия пыльника КПП — добраться обычным ключом к верхнему болту весьма проблематично.

logbook Ford Focus Sedan ...

Интересные статьи

Отключаем наконечники тросов от тяг — верхний снимаем со шкива, нижний трос с помощью кнопки. Ослабляем крепление кожухов к кронштейну, прокручивая две пластиковые гайки.

logbook Ford Focus Sedan ...

Все делается руками без особых усилий. Теперь можно снять кожух полностью.

Для этого откручиваем четыре болта. Снимаем кронштейн, который удерживал кожухи тросов, открутив две гайки. С отодвинутым кронштейном появляется нормальный доступ к верхней пробке.

Шестигранником откручиваем верхнюю заливную пробку, это же отверстие будет контрольным.

Ford Focus 2 — неисправности системы ...

Ford Focus 2 — неисправности системы ...

Расположение и откручивание заливной пробки. Ключом на 19 ослабляем нижнюю пробку, подставляем тару и выкручиваем пробку полностью, сливая отработку в ёмкость.

Откручиваем нижнюю сливную пробку. Отработка должна сливаться не менее 15 минут, после полного слива нижнюю пробку закручиваем. Полностью сливаем отработанное масло.