2015 Ford Focus review — What Car?
Еще одна важная особенность, чем отличается новый Форд Фокус — 1,5-литровый турбомотор Ecoboost, который пришел на смену заслуженному атмосфернику объемом 2 литра. Цена так же выросла, переведя Ford Focus из разряда недорогих авто, в более форд фокус 2015 сегмент автомобилей с ценой от рублей.
Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Focus Сервисный интервал — 15 км или…
Заявленный дорожный просвет мм, вместо мм, которые были прежде. Цена так же выросла, переведя Ford Focus из разряда недорогих авто, в более дорогой сегмент автомобилей с ценой от рублей. Кстати, дизельные версии стали выгоднее на 14 процентов.
Есть более мощный двигатель того же объема, но мощностью уже л. Вот и чешут все, кто не очень торопится, не по основной полосе, а по обочине, благо она асфальтирована.
Изменение адаптивной головной оптики — автомобиль хитро щурится, словно что-то скрывает. Разработка новых противотуманных фар, вросших в передний бампер.
Сзади поставили улучшенный набор огней задних фонарей.
Биксеноновые фары — но только за отдельную плату. Основным изменениям в интерьере подверглись центральная консоль и ее борода. Новый и руль Да, Ford Focus обновился настолько, что, по большому счету, его хочется считать уже следующим поколением этой модели, а не продуктом фейслифтинга.
С какого боку к машине ни подойди, от прежней модели практически ничего не осталось. Иная решетка радиатора, иные фары, совершенно другой бампер с прямоугольными противотуманками.
Другой стала крышка багажника. Заметно сузились задние фонари.
Навигация по сайту Ford
И лишь, пожалуй, профиль все же как-то роднит новинку с дорестайлинговой моделью. И так же верно для каждого из них то, что клиренс автомобиля теперь составляет мм в снаряженном состоянии.
Причём заметьте, в качестве дополнения, чтоб уж водитель вообще ни в чём себе не отказывал, такие же датчики вывезут машину с парковки, фиксируя приближение другого автомобиля, на расстоянии до сорока метров. Ну а теперь самое главное — линейка моторов.
Тут ситуация складывается наиприятнейшим способом, так как выбор агрегатов стал более широк, а предложения более экономичны. Так, например, совершенно новыми считаются варианты 1,5 литровых EcoBoost с силой либо лошадок, а также, такого же объёма дизель TDCi, способный удивить 95 или конскими усилиями.
Появился новый многофункциональной руль измененной формы, центральная консоль изменила вид, ручной тормоз переместили ближе к водителю. Теперь в качестве головного мультимедийного устройства будет выступать 8-дюймовый сенсорный монитор, куда будет выводится изображения с камер заднего вида, навигации и прочая полезная информация. Звукоизоляцию по заверениям производителя усилят.
Смотрим фото салона нового Фокуса модельного года далее. На таком седане можно смело утюжить карельские извилистые дорожки, цеплять обочину и проходить виражи на грани. Энергоемкость прекрасная, а если на дороге увидишь камень, то теперь совсем не обязательно стремительно его объезжать, скорее всего, дорожного просвета хватит, чтобы пройти над ним без контакта.
Конечно же, знакомство с Фокусом не было бы полным без теста различного рода автопарковщиков и систем слежения за дорогой. По электронике Фокус хорош.
Уже не обязательно ползти со скоростью черепахи, раздражая все остальных участников движения, а можно двигаться относительно быстро. Вот только сама система оказалась не слишком расторопной, так что, дабы не нервировать выборгцев, я припарковался на указанное ей место сам.
Кроме того, электроника способна предупреждать водителя, когда он выезжает с парковки задом, а ему наперерез кто-то летит.
Сам автомобиль тормозить не будет, но сообщит о ситуации писком и контрольной лампочкой в зеркале. Однако, если оснастить Focus всеми этими функциями, то его цена заметно переваливает за миллион, и появляется большой соблазн обратить внимание на Mondeo.
Проблема тесноты сзади пока не решена, для этого надо наращивать колесную базу.
Фокус 3: старый и новый, в чем отличия после рестайлинга?
Для меня же Фокус — это скорее драйверский, но все-таки народный автомобиль, без лишних наворотов, возможно, даже с механикой и с мотором 1,6 мощностью или л.
Если средства позволяют, не задумываясь берите сильный Ecoboost с автоматом, а вот доплачивать за все эти космические опции, скорее блажь, чем разумный выбор.
Как водится, новинка превзошла своих предшественников по габаритам, комфорту и опциям. Focus стал тише, маневренней и более интересным с точки зрения дизайна.
Фокусы на выбор.
Цена так же выросла, переведя Ford Focus из разряда недорогих авто, в более дорогой сегмент автомобилей с ценой от рублей. Сменилась и кузовная политика — из линейки выпал трехдверный хетчбек. Опций так же прибыло. Среди двигателей появились турбированные моторы линейки EcoBoost и коробка с двумя сцеплениями PowerShift.