Отобразите уникальное предложение на странице.

🚘 Установка подогрева сидений с Aliexpress

Давайте оденем оболочку на хомуты. В результате, при увеличении длины проводки для нагревательных матов, нам понадобятся провода сечением 0,5. Далее рассмотрим регуляторы. Прокладываем провода и подключаем их.

На форуме главной странице осуществляется поиск информации о различных автомобильных опциях, таких как подогрев сидений, обогрев сидений, сиденье ФФ2, сиденья, салон ФФ2 и установка подогрева.

< p > Но вначале, проверив подогревательные маты на паралоне, вырежем в них вырез для проводки и сделаем проверку на каркасе, чтобы определить, где сделать отверстие. Маты готовы к установке. И, конечно же, защелкнуть крючки-держатели. < / p > < p > Главное — не переусердствуйте с нажимами, все делаем очень осторожно. < / p >

Используя плоскогубцы, мы сжимаем пистон и извлекаем его. Полностью снимать пластик не требуется, чтобы сэкономить время. Иначе, для полного снятия пластика, придется снимать ручку регулировки сиденья, что достаточно проблематично.

Сняв крепления, мы начинаем снимать обшивку. При отгибании передней части Вы увидите, что обшивка закреплена на сиденье металлическими кольцами с двух сторон и в центре сиденья.

Эти кольца нужно последовательно разжимать и отсоединять. Аналогично для спинки сиденья, за исключением того, что кольца там прикреплены только в центре спинки. Вертикальные крепления — 2 прутика, которые легко отсоединяются. Вытаскиваем поролон и прилепляем маты к нему.

Установка подогрева сидений Ford Focus 2 - AvtoTachki

Лучше всего клей нанести на ту область, где нет нагревательного элемента — это легко увидеть, так как материалы почти прозрачные. Нужно снять только 3 кольца с небольшой спинки, остальные можно оставить нетронутыми, они не будут мешать при установке. Затем проверяем, насколько нагревательный элемент соответствует спинке. Я решил установить его немного выше на несколько сантиметров — это было мое решение, но вы можете не заморачиваться, поэтому пришлось сделать дополнительные прорези.

Потом мы помещаем нагревательный элемент и аккуратно проутюживаем места, где располагается штатный клей. Эти места показаны черным пунктиром. Даже если вы попадете утюгом на поролон, ничего страшного не произойдет — он не расплавится, это проверено. Но все делаем очень аккуратно.

Для того чтобы сиденье надежно держалось на месте, можно использовать различные виды клея, например, ПВА или клей для карпета. В данном случае, поскольку не было фена, я применил утюг, который справился с работой на отлично, не расплавив клей.

Схемы автомобилей

При укладке материала старайтесь делать это равномерно, чтобы избежать появления волн на поверхности. После этого необходимо натянуть обшивку на стяжки и затянуть их. Затем можно укладывать проводку, пропуская ее через пазы в металлической раме спинки сиденья. Можно также зафиксировать проводку моментальным клеем, но придется подождать, пока клей высохнет. Затем следует надеть обшивку и сделать в ней отверстие для проводки на примерно том же месте, что и на фотографии.

Да, и чтобы сделать отверстие небольшим, я был вынужден снимать коннектор в течение 15 минут. Мне пришлось выпотрошить его иголкой, но в итоге все получилось красиво. Я аккуратно сделал отверстие в обшивке изнутри канцелярским ножом, чтобы оно не получилось слишком большим. Затем я все вернул на свои места и защелкнул обшивку.

Теперь все выглядит гладко, ничего не торчит ни откуда. Как будто ничего и не было. Я повторил те же операции со второй большой спинкой. Однако, помимо снятия направляющих подголовников, мне пришлось снять декоративную панель с кнопки блокировки спинки, она держится на защелках и снимается очень легко. Я отстегнул обшивку, снял направляющие подголовников, снял декоративные кольца — я снял 10 колец, на фото видно количество наложенных стяжек. Затем я примерил и приклеил нагревательный элемент и накинул стяжки…..

После этого необходимо правильно установить направляющие подголовников, поместить панель кнопки замка на свое место и защелкнуть обшивку. Потом следует перенести все в автомобиль и установить на место, однако сначала установите большую спинку, не забывая прикрутить центральный ремень к кузову. Затем установите маленькую спинку, так будет гораздо проще.

Необходимо также защелкнуть крючки-держатели.

И вот о чем я рассуждал ранее. О том, что доктор выписал! А еще это немного грязно насыпалось от паралонов сиденья. Как результат, ушло около 3,5 часов на обработку двух спинок, с перерывами, играми с ребенком, спорами с супругой и перекусом. Можно, конечно, поторопиться, но я не рекомендую.

Второй этап завершен, можно немного отдохнуть.

Для третьего этапа скрытого текста нам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Провод МГШВ сечением 0,5, длиной 6,4 метра (взял с запасом в 8 метров, лучше разноцветные по 1 метру, чтобы было проще определяться)
  • Кусок витой пары метра 1,5 для протягивания косы проводов в кембрик из ТУТ 3
  • Термоусадочная трубка или короче ТУТ диаметром мм (2 трубки по 1 метру, которые будут использоваться вместо кембрика)
  • ТУТ диаметром мм 1 трубка 1 метр (будет использована для изоляции проводки и контактов, взял черную)
  • ТУТ диаметром 10 мм 1 трубка 1 метр (будет использована для изоляции проводки между матом обогрева и удлинителем, взял зеленую, так как при усадке она станет прозрачной, но можно взять и черную)
  • Разъемы папа-мама 4-х контактные (2 пары, показаны в конце первого раздела)

Также потребуются резиновые втулки (фотографии ниже), отвертка прямая толщиной 3 мм, пара пассатижей с тонкими согнутыми носиками, дрель или шуруповерт со сверлом по металлу диаметром 9 мм, спирт этиловый для обезжиривания поверхности, краска в баллончике или ремонтный комплект под цвет кузова, ручка и бумага для записи разметки проводки.

Ford Focus Hatchback 2008, 100 л. с. — электрика и электроника

Для начала удлиним проводку мата обогрева сидения. Возьмем проводку мата и срежем кусок изоляции на указанном на фото месте, чтобы увидеть, где есть места спаек и врезок и чтобы не нарезать провод как попало. Также это необходимо для припайки удлинителя. Затем проведем резку проводки в указанных на фото местах.

Нет желания заморачиваться с подбором для них, проще просто заменить разъем на другой, где доступны оба полюса — мужской и женский, состоящие из 4 контактов.

Подогрев лобового стекла Форд Фокус 2

Чтобы избежать резки провода, ведущего к модулю управления, не нужно его резать — фото так получилось. Затем подготовьте 2 пучка из 4 проводов МГШВ длиной 80 см, примерно как на фото 1, и скрутите их вместе. Скрутка необходима, чтобы углы изгиба кабеля были меньшими, чтобы при изгибе кабель на шарнирах на сиденьях не выдрался и не порвался. На фото уже натянутая ТУТ.

Сесть в самый подходящий момент — это то, что надо.

Следующим шагом является очистка проводки и пайка одной стороны матрицы, а другой — разъема-папы. При этом необходимо добавить 10мм и 10мм здесь, где будем изолировать. Записываем раскладку проводов на бумагу и вставляем матрицу в соответствующие места. Также паяем разъем-маму вместо стандартных зеленых и синих разъемов. Вот какой результат мы получили в итоге. Концы матрицы проводки не надеваем на корпус разъема, так как все это еще нужно протянуть в кузов автомобиля, как вы увидите ниже в накаченных отверстиях.