Установка пружин и амортизаторов Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода.

Форд фокус 3 универсал увеличить клиренс вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по кг. Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену.

Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления. Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв: Форд Фокус устанавливается на подъемник.

форд фокус 3 универсал увеличить клиренс

Затем придется демонтировать колеса. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.

Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика. Судя по отзывам владельцев FF 2, с проставками всё нормально.

форд фокус 3 универсал увеличить клиренс

Сам думаю поднять авто и увеличить профиль шин. В нашем регионе это актуально, да и нагонялся. Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10—12 мм. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

форд фокус 3 универсал увеличить клиренс

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen обойдётся в 1 рублей, а Kayaba RA в рублей. И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать форд фокус 3 универсал увеличить клиренс одном диапазоне с пружинами.

Еще одним главным преимуществом подобного кузова можно назвать его аэродинамическую составляющую, ведь лобовое сопротивление на самом низком уровне. Благодаря этому, во время движения на большой скорости внутри Форд Фокус хэтчбек нет лишних шумов.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2 и способы его увеличения (проставки)

Этого удалось достичь при помощи отличной шумоизоляции отдела силового агрегата, днища и арок колес. Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения.

Лобовое и заднее стекло являются вклеенными. С завода автомобили Форд Фокусв основном, идут с дюймовыми колесными дисками, однако можно заменить их на дюймовые, и в качестве тюнинга Форд Фокус можно поставить дюймовые катки. Целый перечень автомобилей имеет одинаковую переднюю часть и вовсе не имеет значения, какой кузов выбран Вами, они все остаются одинаковыми.

форд фокус 3 универсал увеличить клиренс

Ведущие фары по своей структуре напоминают миндальный форд фокус 3 универсал увеличить клиренс. Самые лучшие модели автомобиля имеют светодиодные и ксеноновые лампы, которые светят наподобие дневного света. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан это не имеет сильного значения со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью.

После быстрого осмотра создается ощущение, будто Форд Фокус года можно отнести к элитному классу. Дизайнерский состав смог добиться подобного эффекта при помощи арок колес и кузова, получившего антикрыло и гладенькие формы с вытянутыми фарами. Форд Фокус 3 универсал — ровно такой же хэтчбек, который лишь чуть-чуть смотрится вытянутым. Поэтому их кормовые части очень схожи.

форд фокус 3 универсал увеличить клиренс

Интерьер Интерьер всегда не был преимуществом у Форд Фокус. Даже после перехода на 3-е семейство, это не позволило форд фокус 3 универсал увеличить клиренс большинство проблем. Рестайлинг не помог. Если сунуться, куда-то влево или вправо — на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить. Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса.

И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по форд фокус 3 универсал увеличить клиренс. Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается.

В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться. У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации. После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок.

В рассмотренном случае это будет сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на см. Установка проставок, алгоритм работ Процесс монтажа проставок на Форд Фокус 2-го и 3-го поколения проходит по следующему алгоритму на примере передних колес: Поднимите машину с помощью подъемного устройства или домкрата.

Как Поднять Клиренс На Форд Фокус 3

Сделать это необходимо с левой и правой стороны одновременно. В противном случае из-за работы торсиона поставить проставку вряд ли получится. Скрутите болты с колес и демонтируйте их с автомобиля. Далее снимите диски с оси ступицы. Открутите болты, удерживающие стойки, и демонтируйте. Ставьте проставки под пружины в точке их соединения с кузовным стаканом.

Закрепите вновь установленные изделия с помощью стяжек или пластмассовых хомутов. Здесь важно следовать рекомендации производителя. Многие автовладельцы просто стягивают пружины и пытаются просунуть изделия под. Реализовать такой вариант на практике очень сложно. Замените болты на стойках они будут длиннее. Форд фокус 3 универсал увеличить клиренс внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 это достаточный показатель твердости. Ставьте колеса и закрутите форд фокус 3 универсал увеличить клиренс с нужным моментом.

При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.

Автомобиль Ford Focus 3 и что известно о 4-ом поколении

Итоги Клиренс Форд Фокус 2 и 3 европейской версии весьма низкий и вызывает много проблем у автовладельцев. При желании его можно увеличить, но нужно помнить о рисках ухудшения управляемости и устойчивости на дороге. Что касается отечественной версии Ford Focus 3, в ней дорожного просвета достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге и ничего не менять.