Нашел ошибку Р Попытался сбросить. И нифига. То ли старый софт, то ли она не столь критична.
Ошибка p1000 в ford focus
What is the code P? P is not actually a trouble code.
Оказывается, чтобы прошли тесты и P ушла, нужно пройти цикл движения в следующем режиме. Цикл движения для контроля системы с условиями для нагрузки и оборотов 1. Пуск холодного двигателя.
Греем пока температура охлаждайки не достигнет 70 градусов. Написано, что в этом режиме нужно сделать "фазу принудительного холостого хода". По идее, это накатом со включенной скоростью, форд код ошибки p1000 топливо не впрыскивалось и клапан рециркуляции ОГ был закрыт.
Контроль в пределах цикла движения прерывается, если: В моем случае, на 3-ем этапе почему-то уже через 5 минут движения виджет по выхлопу в Torque показал, что все тесты выполнены. Вот, собственно, и всё. Ошибка возникает тогда, когда в двигателе заменялись электронные компоненты или датчики, подключалось несовместимое диагностическое оборудование, повлиявшее на программное обеспечение форд код ошибки p1000 электронного блока управления.
Сканер показал ошибку Р Сбросить ошибку Р временным снятием минусовой клеммы аккумулятора не получится.
Описание ошибки P1000 для FORD:
Не так все. Если она и пропадёт на время, то скоро появится вновь и будет сверлить мозг водителю. Форд говорит о том, что для удаления кода этой ошибки необходимо выполнить определённые процедуры при определённых условиях. Чем мы сейчас и займёмся. Условия, при которых возможен сброс ошибки Р Только в таких условиях возможен цикл сброса ошибки Р Как сбросить ошибку Р Форд, условия Стирать ошибку р мы будем на ходу, поэтому внимательно ознакомимся с форд код ошибки p1000 к состоянию автомобиля, режиму форд код ошибки p1000 и модели OBD адаптера Интересное по теме: Работа над ошибками: Р на двигателях Ford.
Адаптер ELM для Андроид-устройств и РС Большинство адаптеров адекватнее всего реагируют на наши действия, когда мы будем использовать спокойный стиль вождения во время форд код ошибки p1000 и тестов, управление дроссельной заслонкой должно быть плавным, без рывков. Это позволит свести к минимуму время, необходимое для сброса ошибки и, конечно сэкономит топливо. Кстати о топливе.