Может ли стойка амортизатора стучать….?


Из первой части обзора мы уже выяснили, что кузовной металл толстый и крепкий, а проблемы с электрикой вполне точечные. Хочу вам сказать что стойки очень надежные на этих автомобилях, они могут стучать, но стучат одна из 50, там есть контр гайка на верхнем рычаге, необходимо ее закрутить полностью. Возможно эти потертости появились в результате того что резиновое кольцо в нижнем сопряжении у меня было подношено оно в сечении было уже не круглым, а мерседес gl стук в подвеске и при измерении штангелем оно явно было тоньше нового.

Купил мерседес GL CDI год назад. Проехал км. На на СТО заезжал восемь раз.  На…

При более-менее динамичном движении первые проблемы начинались уже после тысяч километров.

А у меня на «девятке» — зубиле так стучало году в м — оказалось рейка открутилась прикрутил и стало мне счастье. По поводу верхнего уплотнения разрезной втулки:

Компрессор пневмо цена за оригинал 43 рублей И не смущайтесь наличию восстановленных деталей.

стук линки мерседес мл

Установка нового рукава — весьма распространенный способ починки, который применяют вместо покупки подушки приличного качества. Причем для нашего климата предлагается многослойный хладостойкий силикон. Качество плавает, но есть отзывы о высоком ресурсе подобного рода доработок, особенно для северных регионов. Если баллон взорвался, то рекомендуется сразу вытащить предохранитель, левый из больших розовых в блоке, и третье слева зеленое реле, чтобы сохранить жизнь недешевого насоса системы.

Mercedes-Benz Club of Ukraine | Benzua ...

А вот если утечка медленная, то причина может быть и не в баллоне. Многочисленные соединения и блок клапанов насоса тоже могут подвести. Рулевое управление Подводит иногда и оно. Разбивает и втулки в рулевом управлении, и пластиковые упоры в самой рейке, очень быстро изнашиваются тяги и наконечники. Рекомендуется проверять состояние узлов на каждом ТО. Небольшой люфт вполне допустим, но вот стуки будут донимать. Особенности шумоизоляции таковы, что стуки очень уж хорошо слышны в весьма тихом салоне.

Причем механический насос выходит из строя чаще, чем изредка встречающийся электронасос ЭГУР. Но зато первый можно купить оригинальным за сравнительно небольшую сумму — порядка 15 тысяч рублей, если брать с давлением бар вместо , как у оригинального GL.

Последний же, при несущественной разнице в мощности, выйдет не менее 70 тысяч. Встретить электрический усилитель можно только на дизельных машинах с трехлитровым мотором в ряде региональных исполнений. Полноприводная трансмиссия По работе трансмиссии GL мало отличается от легковых Мерседесов тех же лет. Валы и раздатка работают в тяжелой машине на пределе своей прочности и очень чувствительны к загрязнению масла, его уровню и стилю движения.

Если игнорировать вой коробки, то придется менять не только саму цепь, но и шестерни. А частенько еще и подшипники валов — стружка в масле добьет их.

За уровнем масла тоже нужно следить и менять его хотя бы раз в 60 тысяч километров. У обладателей форсированных моторов, особенно с дизелями V8 и бензиновыми 5,5, в зоне риска еще и корпус раздаточной коробки. Если игнорировать появившиеся вой и шум, корпус может треснуть рядом с первичным валом, или утечка масла добьет подшипники. Обладателей серьезно тюнингованных машин не так много, и подобного рода проблемы встречаются редко, что явно говорит о пределе прочности агрегата.

Смысл подобных мероприятий неочевиден, ибо цепь есть в продаже, хотя и недоступна к заказу по каталогу. Можно приобрести и подшипники валов, и прочие изнашиваемые детали.

Уточняйте, кто и как делал ремонт, если есть следы вскрытия.

Карданные валы и ШРУСы достаточно надежны, особенно если ездить только по городу и не гонять. В противном случае это все расходники с непредсказуемым ресурсом, как и ступичные подшипники. Но лучше не в печатном виде. X оказался одной из первых машин, на которых безальтернативно стали ставить АКПП При довольно крепкой механической части количество проблем с гидроблоком и ГДТ оказалось выше комфортного порога даже для весьма лояльно относившихся к компании владельцев машин.

При более-менее динамичном движении первые проблемы начинались уже после тысяч километров. Нужно смотреть номер блока управления подвеской если заканчивается то он подлежит замене, после которой стуки проходят.

Viano 4matic: стук на малой скорости ...

А так же посмотреть и переобтянуть тяги переднего стабилизатора А у меня на «девятке» — зубиле так стучало году в м — оказалось рейка открутилась прикрутил и стало мне счастье. Мужики, различить стуки глухой — аммортизатора и металлический — рейки, не могу — не настолько явно стучало, да и сравнить не с чем. Как можно протестировать аммортизаторы на стук? Гайку заменили, и теперь стук пропал. Попробуйте тянуть намертво нижний болт крепления аммортизаторной стойки.

Контент soboleff - Mercedes-Benz Club ...

Там все просто- стучит корпус подушки железный о корпус амортизатора он тоже железный поэтому на холоде стук усиливается. При сборке внизу ставиться резиновое кольцо но оно для того чтобы не выходил воздух из подушки а такую нагрузку 3 тонны и выше на кочках это кольцо удержать не может!

На поворотах стойка и колесо наклоняются и стук усиливается! Нужно уплотнить этот зазор мм. Я уплотнил широкой лентой фум! Делал все сам кому интересны тонкости напишу! Искал неисправность 5 лет с покупки нового авто в !

Mercedes-Benz Club ...

Наконец-то проходит все кочки сбито. В том числе можно проскочить лежачий полицейский с разбега без всякого стука!

Mercedes-Benz Club ...

Очень доволен что справился сам с этим стуком! Заодно поставил чехлы на подушки от ! Всех расходов руб. Главное чтобы это сообщение не удалили может кому поможет! Решил разобрать стойку и глянуть на сопряжение подушки и стойки. Оказалось все один-в-один, как у тебя.

Выработка есть на поверхности стойки от биения по ней подушки. Тоже обмотал фторопластом ФУМ-кой , но не только нижнее место, где уплотнительное кольцо, а еще и сверху стойки с заходом на верхний срез стойки, там тоже подушка имеет опирание. Зазор действительно где-то мм между стойкой и подушкой, он болтается сильно. ФУМ-ку наматывал таким слоем, чтобы подушка входила в стойку с большим натягом посадить ее удалось как-бы вворачиванием подушки. На кольцо она все равно не села сразу, осела после вдувания компрессором.

И все, проблема ушла! Никаких стуков больше не издается!

Похожие темы о ремонте Мерседес

Тогда меньше будут рваться сайленты верхнего рычага, а стойка будет меньше изгибаться при повороте нижнего рычага на кочках и полицейских. Заменил и я у себя сайленты верхнего рычага, за совет огромное спасибо Павлу Шолтышу, который неустанно повторяет, что они не рвутся, не диагностируются, а менять их все равно надо.

Так у меня и случилось. На диагностике они выглядят и ведут себя как новые.

Сняди верхние рычаги, визуально эти сайленты целые, есть только маленькая бороздка на некоторых из них: Сайленты верхнего рычага брал с x обязательно оригинал , они там усовершенствованы.

На вид отличается форма резиновой отбортовки, она стала прерывистая.

А самое главное, я думаю, это измененный состав резины, о чем говорил Павел Шолтыш: Напоминает резиновое покрытие спортивных беговых дорожек. Сайлентблок рычага подвески A 07 14 Lemforder 01 Сайлентблок переднего верхнего рычага Поднять уровень подвески на второй уровень, деактивировать предохранитель систему ADS, провести пробную поездку.

Mercedes-Benz Club ...

Если стук спереди справа присутствует, тогда причина — амортизатор. Наконец то устранил стук, доработал стойку. Второй день сегодня откатался — полет нормальный! Проехал все ямки и «полицейские» — тишина! В общем делал по рисунку приведенному ниже, который предложил «sablokhin» из ветки по МЛ , с небольшими своими доработками. Стук был из-за зазора в пластиковой шайбе 6 на рисунке она красного цвета , вторая точка соприкосновения подушки и аммортизатора именно через эту шайбу.

Так вот на мой взгляд это очень слабое уплотнение и его быстро разбивает. Далее нашел пластиковый пыльник от какого то старого аммортизатора не известно какого автомобиля и вырезал из него втулку 8 на рисунке она зеленого цвета , наружний диаметр которой должен быть равен внутреннему диаметру стакана подушки, толщина стенки втулки 1.

Стук в подвеске Мерседес GL 350 W166

Иначе ее не вставить в стакан, так как нижнее отверстие пневмобаллона меньше по диаметру чем диаметр стакана куда вставляется втулка. При разрезании втулки она легко вставляется в стакан и принимает форму ровного кольца.

Именно эта втулка создает основное уплотнение верхней части аммортизатора если толщина точно подобрана. Фото втулки выкладываю ниже она черного цвета, справа от нее кольцо 6. Далее после установки втулки я убрал совсем металлическую шайбу 5 на рисунке она желтого цвета с верхней части аммортизатора, так как ее диаметр немного меньше диаметра самого аммортизатора и она болтается в пластиковой шайбе 6 на рисунке она красного цвета.

Без шайбы 5 шайба 6 находит на верхнюю часть аммортизатора плотно и не болтается. Ну и наконец все собираем пневмобаллон из за втулки 8 будет находить на аммортизатор с большим усилием, надо будет его либо подстучать, что очень не удобно делать, либо давануть воздухом.