Недостаточное давление нагнетаемого воздуха - Страница 2 - Клуб любителей  микроавтобусов и минивэнов


2007 Mercedes Sprinter P0299 code turbo issues


Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА МЕРСЕДЕС ВИТО — Продолжительность:   Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter…

Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. P[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало. Сброс давления в режиме ПХХ недостоверен.

Двигатель om602 на каких моделях

Есть смысл протестировать электроцепь.

Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. Р Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка.

Недостаточное давление нагнетаемого воздуха - Страница 2 - Клуб любителей  микроавтобусов и минивэнов

Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь. Р Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора.

Р Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.

РА Блок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем.

Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора. РС Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь. Р Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует.

Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку. Р Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка.

Двигатель om602 на каких моделях

В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает часто. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.

12 posts in this topic

Р Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака.

Здесь необходимо проверить проводку детально. Р Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка.

Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Р Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования.

Система BAS W - Ремонт и обслуживание а/м Mercedes - adska.ru

Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ. Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый.

Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой.

Потеря мощности на МВ ОМ ошибка - Мерседес Спринтер , Технический форум-клуб

РВ В системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора. Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки.

Замыкание между собой P[8] Проверить конструктивный узел Y76y1 топливная форсунка 1-го цилиндра.

Re: Mersedes 906 313 2.2cdi ошибка по недодуву

Общая неисправность P[1] Проверить конструктивный узел Y76y2 топливная форсунка 2-го цилиндра. Замыкание между собой P[8] Проверить конструктивный узел Y76y2 топливная форсунка 2-го цилиндра. Общая неисправность P[1] Проверить конструктивный узел Y76y3 топливная форсунка 3-го цилиндра. Замыкание между собой P[8] Проверить конструктивный узел Y76y3 топливная форсунка 3-го цилиндра. Общая неисправность P[1] Проверить конструктивный узел Y76y4 топливная форсунка 4-го цилиндра.

Замыкание между собой P[8] Проверить конструктивный узел Y76y4 топливная форсунка 4-го цилиндра. Общая неисправность P[1] Проверить конструктивный узел Y76y5 топливная форсунка 5-го цилиндра.

Замыкание между собой P[8] Проверить конструктивный узел Y76y5 топливная форсунка 5-го цилиндра. Общая неисправность P[1] Проверить конструктивный узел Y76y6 топливная форсунка 6-го цилиндра.

Замыкание между собой P[8] Проверить конструктивный узел Y76y6 топливная форсунка 6-го цилиндра. Общая неисправность P[1] Распознавание пропусков Количество пропусков воспламенения нескольких цилиндров слишком велико. P[1] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 датчик положения педали газа.

Потеря мощности на МВ ОМ ошибка - Мерседес Спринтер , Технический форум-клуб

P[2] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 датчик положения педали газа. P[8] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 датчик положения педали газа. Были выполнены две функции одновременно. P[1] Проверить напряжение питания 1 датчиков. Значение слишком велико P[2] Проверить напряжение питания 1 датчиков.

Значение слишком мало P[4] Проверить сигнал клеммы Сигнал отсутствует P[1] Проверить электропитание. Значение слишком велико P[2] Проверить электропитание.

Смещение Offsetdrift Значение выше граничного.

Смещение Offsetdrift Значение ниже граничного. Динамическая проверка была недостоверна. P[1] Проверить конструктивный узел B40 датчик масла уровень масла, температура и качество.

Mercedes Benz E270 cdi (w210 2001) — Turbo Actuator

P[2] Проверить конструктивный узел B40 датчик масла уровень масла, температура и качество. P[4] Проверить конструктивный узел B40 датчик масла уровень масла, температура и качество. P[8] Проверить конструктивный узел B40 датчик масла уровень масла, температура и качество. Достоверность P[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало.

Потеря мощности на МВ ОМ ошибка - Мерседес Спринтер , Технический форум-клуб

P[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком велико. P[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало.

P[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало. P[2] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе для числа оборотов коленвала двигателя слишком мало.

P[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком велико.