2011 Киа Бонго 3 4×4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Тут я опять наступил на грабли, каталогов с корейской техникой не было, фильтра мне продать ни кто не. Верхние продают только с рычагом в сборе — цена — космос!!! Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилье японского автопрома.

KIA Bongo, Работаю на фирме, которая решила приобрести для выполнения работ Киа Бонго.  * Средняя…

Отзыв владельца KIA Bongo (КИА Бонго ...

Конечно же, это не мерседес S класса, но для рабочей машины, кожаные сидения это уже шик.

Сейчас с запчастями уже лучше, да и в интернете знаю где что найти.

Так вышло, что уперся глушителем в землю, резиновое крепление глушителя подвернулось и гофра получила дополнительную нагрузку.

Со временем произошло прогорание. Каких либо еще неполадок, у этой машины, выявлено не было. Замечу, что топливный бак расположен с левой стороны. Как и у большинства машин Хабаровска. Если есть очередь на заправке, к колонке не приходиться пятиться задом. Такая машина меня устраивает! Скорость ветра 2 метра в секунду. Влажность воздуха 82 процента.

Давление мм ртутного столба. Машина находилась под открытым небом сутки. И при таких показателях был произведен запуск мотора без каких либо замечаний. Масло в трансмиссии 75W, минеральная основа. Аккумуляторная батарея стандартная, ампер часов. Срок эксплуатации батарей пол года. Поэтому мотор долго достигает рабочей температуры. Для надежного запуска и быстрого прогрева двигателя, мною была установлена система предстартового подогрева двигателя «Северс 2М».

Этого вполне достаточно для того, чтобы ехать почти сразу после пуска мотора.

Common Rail Delphi Это новая топливная система с высокой производительностью и топливной экономичностью при одновременном снижении вибрации, шумов и выхлопных газов. Равное давление создается в топливной рампе и впрыскивается в цилиндры после оптимизации компьютером времени, давления и количеством впрыска.

Основные преимущества такой системы заключаются в следующем: Для промывки системы смазки двигателя, необходимо и достаточно 5 литров жидкости. Полная емкость системы смазки 8 литров.

Kia Bongo 3 К4000 Киа Бонго 3 К4000 рефрижератор

Механическая коробка переменных передач имеет пять ступеней прямого и одну обратного направления. Объем масла коробки 2,6 литра.

Объем масла моста 1,2 литра. Объем системы охлаждения 8 литров. Тормозная жидкость DOT 3. Передняя рабочая тормозная система дисковая, а задняя барабанная. Расход топлива летом за городом 6 литров. В городском режиме 8 литров. Зимой, если не глушить двигатель, не достигает 15 литров. Ёмкость топливного бака 50 литров. Отзыв 5 Хочу вам рассказать небольшую историю нашей дружбы с данным авто.

Итак, как мы с ним подружились: Моя компания занимается оптовыми поставками, и естественно, мы нуждаемся в помощи большегрузных авто. Конечно, нам было бы удобнее развозить товары на MAN, Mercedes Benz или других большегрузах, но эксплуатация данных автомобилей в городе довольно не проста, да и обслуживание достаточно дорогое.

Киа Бонго 2012 года, 2.5 литра ...

Я долго думал над этим — ведь мы столько лет работали на японских автомобилях, которые уже завоевали наше доверие, хотя и хлопот с ними было не мало. Я перечитал несколько форумов, посоветовался со знакомыми, которые уже владеют данными машинами, и решился взять один в эксплуатацию.

Так как Bongo брали на организацию по договору, так еще и решили брать новый, естественно было важно предоставит нашим учредителям свидетельство об официальной поставке, что в нашем городе было сложно найти. Объездили несколько организаций, и остановились на АвтоВладКар.

Там предоставили весь пакет документов, свидетельство. Жаль к этим грузовикам не идет инструкция на русском языке, но это не принципиально важно для нас.

Единственное, что меня немного пугало, это толщина стенки. По стандарту она идет 8см. Потому что на двух или трех форумах люди писали, что в жару выше 30 градусов у них таял товар.

Киа Бонго 2012, 2.7 литра, Доброго ...

Хотя на других пишут, что при эксплуатации в 40 градусов, у них небыло никаких проблем. В Автовладкаре мне сказали, что они могут уплотнить стенку до 11 см.

Лучший отзыв о Киа Бонго

Хотя у нас во Владивостоке и 30 C это редкость, но все же. Ну и обслуживаться у них будет проще — всякие мелкие запчасти, расходники и т. На месте немного прогнали — когда отпускал педаль сцепления, никаких рывков, намеков на заглохание. Мягко, приятно, в общем без проблем. В этот день была теплая погода, и я попросил менеджера показать мне работу самого рефрижератора, то, что беспокоило меня больше всего. Воздух в кабине остудился довольно быстро — минуты.

Из рефрижератора отведены две трубки, из них стекает конденсат. В фургоне мне понравились металлические крепления на стенках. К ним, как я и ожидал, очень просто было приделать холодильные камеры, что бы товар не бегал по всей площади. Удобные боковые и задние двери, с убирающейся ручкой под ключ. Еще одна причина приобретения — это конечно же внешний вид. Мы живем в современном мире, а здесь в первую очередь помимо качества, приветствуется презентабельный внешний вид.

А вот кругленькие фары мне сразу приглянулись. Как буд-то грузовичок улыбается мне, ну и следовательно нашим клиентам. Да, металл конечно же слабее, чем на японских машинах, но у нас водители профессионалы, и в ДТП участвуют крайне редко. Все аккуратно, ничего не торчит. Такие машины, я считаю нужно брать в автомагазинах, никак не с рук. По словам владельцев, за несколько лет бережной эксплуатации, их грузовички, находятся в состоянии нового авто.

Ну, что я еще могу сказать — все и внутри отлично! Конечно же, это не мерседес S класса, но для рабочей машины, кожаные сидения это уже шик. Нормальный кондиционер, CD, радио, подогрев сидений — вполне достойный комплект. С резиной у Kia уже нет проблем, задние спаренные колёса R13 на зиму я пошёл и купил без особого труда. Зашиповал, поставил, и забыл про эту проблему Теперь о неприятном. Двигатель у Кia объёмом 2.

Разница господа я вам скажу ощутимая!!! Опять же при абсолютно равной динамике и практически одинаковой мощности получается, что Kia расходует больше топлива при равной отдаче. Я сейчас не берусь утверждать, что это на всех Kia такой расход,т. Kia немного повыше и посадка в кабину не совсем удобна обратите внимание когда будете покупать и выбирать. Еду как на гусеницах. Водительский опыт меньше года, так что не могу сказать про другие джипы, но как BONGO гребёт по сугробам, это надо видеть.

На родных шинах много было проблемных моментов, на этих, всё на Ура. Из колеи — пожалуйста! Снег мокрый просел — без проблем! Помочь машину из кювета вытащить — легко!

Другие сервисы

Короче полный спектр положительных эмоций. Опасался, что на трассе шины будут шумными, но оттаявший асфальт развеял опасения. Шуму не больше чем на обычных. Заправляюсь на Лук и ТНК, вроде нормальное. Стоит фильтр сепаратор, через стекло колбы видно содержимое. Не лишним на наших дорогах защита картера, аккумуляторный ящик и антикор.

В мотор не лазил. Проверяю масло и антифриз. Но по-другому — никак! Поменял датчик положения распредвала — не хотела заводиться на-горячую. Нашли неисправность по сканеру. Обошлось толи 2, толи 4 т. У этих датчиков немного разные стыковочные контакты — надо сравнивать со своим родным! Поменял вискомуфту пропеллера охлаждения радиатора — внутри высохло всё вещество и подшипник просто развалился — ни одного шарика не осталось — муфта просто болталась на фланце вала помпы!!!

Купил новую от Терракана.

Старая не ремонтируется — корпус из алюминиевого сплава — подшипник нельзя поменять! Правда при установке муфта не налазила на конец вала — центральное отверстие чуть меньше. Пришлось сверлом на 16 или 14 не помню рассверлить отверстие в муфте оно технологическое, центровка идет по конусу на фланце вала помпы и конусу в корпусе вискомуфты.

Пару раз за это время менял приводные ремни навесного оборудования — поликлиновые, покупал подходящие по параметрам. Чтобы поменять ремень генератора, надо снять ремень компрессора рефрижиратора — кондиционера. Для этого из-под машины ослабить натяжительный ролик. Благо делать это требуется не часто. Также заменил ролик натяжителя приводного ремня, заказывал родной. И заменил подшипник в ролике натяжителя ремня компрессора стандартный, выбил старый, забил новый.

По срокам поменял ремень ГРМ и все 4 ролика с ним три ролика и одна втулка — по сути тоже ролик. Старый, как оказалось ещё мог бы ходить тыс.

Но здесь лучше перебдеть, чем недобдеть!!! Так как клапана на этом двигателе при обрыве ремня ГРМ упираются в поршни!!! А масштаб катастрофы в этом случае зависит от скорости вращения коленвала в этот момент!!!

KIA Bongo 2013, 80 л. с. — отзыв владельца

Делал всё сам на коленке. Трудность в срывании гайки шкива коленвала. Резьба там обычная правая, но закручено на совесть! Поэтому — качественная головка на 38 по-моему , труба метра полтора, пятая скорость и рывок стартером!!!