Замена расходного материала включается в себя не только непосредственный процесс технических работ, но и подготовку. Автомобиль Ниссан Альмера Классик. Для автомобилей Ниссан Альмера Классик, как и для любого другого зарубежного авто, рекомендуется использование только качественного антифриза. Допускается эксплуатация хладагентов на основе этиленгликоля, как правило, марка ОЖ указывается в инструкции к транспортному средству. Производитель рекомендует заливать в свои транспортные средства оригинальный хладагент Ниссан Л Как известно, этот расходный материал полностью соответствует требованиям систем охлаждения автомобилей Ниссан Объем системы охлаждения ниссан альмера классик Классик.

От охлаждения силового агрегата машины во многом зависит ее надежность и работоспособность, поэтому к выбору ОЖ следует подойти очень внимательно и ответственно.

Ниссан Л способствует предотвращению коррозии на внутренних стенках компонентов охлаждающей системы, а также утечки и выкипание расходного материала.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Ниссан. После слива отработанного тосола желательно произвести промывку системы. Так как в радиаторе, его патрубках и помпе со временем могут образовываться разнообразные отложения.

10/5/ · В системе охлаждения Альмера Классик вмещается литров охлаждающей жидкости (всего). Оригинальный антифриз Ниссан (5л-KE)5/5(1).

Которые со временем не позволят нормально циркулировать антифризу по системе охлаждения. Процедуру внутренней очистки системы охлаждения желательно проводить каждый раз при замене антифриза.

Замена антифриза Nissan Almera Classic

Меняем антифриз на Almera Classic

Для этого можно использовать дистиллированную воду либо специальные средства. Но в большинстве случаев, если замены производятся по регламенту, достаточно дистиллированной воды.

Для того, чтобы промыть систему охлаждения, нужно залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После чего завести двигатель Альмера Классик В10, несколько минут дать поработать до прогрева.

Замена антифриза Ниссан Альмера Классик ...

объем системы охлаждения ниссан альмера классик

Чтобы открылся термостат и жидкость пошла по большому кругу. Далее ее сливаем, повторяем процедуру промывки несколько раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным. Стоит понимать, что сливаемая жидкость будет очень горячей, поэтому необходимо подождать пока двигатель остынет. В противном случае можно нанести себе травмы в виде термических ожогов.

Объем системы охлаждения ниссан альмера классик на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:. Таким образом мы своими руками обеспечили правильное заполнение системы, поэтому воздушных пробок образоваться не.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Альмера классик: кратко и понятно

Теперь можно заводить двигатель, прогреть до рабочей температуры, периодически повышаем обороты, немного подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть горячими, печка, включенная на обогрев, должна гнать горячий воздух. Все это указывает на отсутствие воздушных пробок. Если все-таки что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно воспользоваться следующей хитростью.

Замена антифриза Ниссан Альмера Классик ...

объем системы охлаждения ниссан альмера классик

Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора вставить скрепку, тем самым оставив его в открытом состоянии. После этого заводим машину, дожидаемся прогрева и немного газуем или проезжаем небольшой кружок повышая обороты.

Таким образом воздушная пробка выйдет сама, главное потом не забыть достать скрепку. Ну и конечно, проверяем еще раз уровень охлаждайки в расширительном бачке. Если руководствоваться регламентом описанном в инструкции по техническому обслуживанию, то первая замена должна осуществляться не позднее 90 тысяч пробега или 6 лет эксплуатации.

Все последующие замены нужно проводить каждые километров и соответственно 3 года. Производитель рекомендует для замены использовать оригинальную жидкость Nissan Coolant L Premix. Также можно воспользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, используется в качестве объем системы охлаждения ниссан альмера классик заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в России.

Это концентрат, поэтому его хорошо использовать, если при смене использовалась промывка. Так объем системы охлаждения ниссан альмера классик в системе остается немного дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом. Некоторые владельцы заливают обычные антифризы G11 и G12, по их отзывам все работает хорошо, но они не имеют рекомендации от Ниссан. Поэтому возможны какие-либо проблемы в будущем.

Замена помпы и радиатора охлаждения Ниссан Альмера

Двигатель в Nissan Almera Classic простой и надежный, поэтому какие-то протечки будут носить индивидуальный характер. Места, откуда уходит антифриз чаще всего нужно искать на соединениях деталей или в прохудившемся патрубке. Ну и, конечно, со временем выходят из строя помпа, термостат, а также объем системы охлаждения ниссан альмера классик температуры охлаждающей жидкости.

Nissan Almera Classic

Но это скорее можно отнести не к поломкам, а к выработке ресурса. Процедура замены включает в себя не просто процесс определенных ремонтных действий, но и взаимосвязанную подготовительную процедуру. Поэтому подготавливаясь к замене антифриза, нужно понимать, что выбрать, необходимый объем, а также какой инструмент в процессе замены понадобится.

Система охлаждения Ниссан Альмера

Изначально выбираем необходимую охлаждающую жидкость для своего автомобиля. В нашем случае следует использовать объем системы охлаждения ниссан альмера классик качественную жидкость, конечно, если хотите, чтобы процесс замены был эффективным.

В составе жидкости одобрено использования хладагентов. Его посмотреть можно в соответствующей инструкции. Автомобильный производитель уведомляет о том, что замена антифриза Ниссан Альмера классик осуществляеться не реже, чем раз в 60 километров или один раз в год.

В принципе, что произойдет быстрее. Если автомобиль новый, то первая замена осуществляется через 90 тысяч километров или через полтора года соответственно.

объем системы охлаждения ниссан альмера классик

Запрещено использовать его более, чем указан срок в результате утраты характеристик. Двигатель перестанет полностью охлаждаться.

Ниже предоставим инструкции по самостоятельной замене охлаждающей жидкости на вашем автомобиле. Шаг 1 Установите автомобиль на подъемный механизм объем системы охлаждения ниссан альмера классик соответствующую яму для осмотра. В нижней части откручиваем гайки, которые крепят защиту силового агрегата.

Появляется доступ к радиатору. Видим патрубок, его необходимо отсоединить. После этого откручиваем радиаторную пробку, заранее подставляя нужную емкость для старой жидкости. Шаг 2 Ищем на блоке двигателя также сливную пробку. Антифриз Масло Двигатель Трансмиссия Тех. Автор AutoZaliv На чтение 6 мин. Просмотров 3. Рассмотрим подробнее. Автомобиль выпускался с бензиновым двигателем 1. Данный мотор имеет маркировку QG16DE. После проделанной процедуры, главное не забыть поставить все на свои места, а также закрыть сливные отверстия.

Стоит понимать, что сливаемая жидкость будет очень горячей, поэтому необходимо подождать пока двигатель остынет. В противном случае можно нанести себе травмы в виде термических ожогов. Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.

Радиатор : 1 — резиновая подушка нижнего крепления; 2 — отводящий патрубок; 3 — левый бачок; 4 — штифт верхнего крепления; объем системы охлаждения ниссан альмера классик — подводящий патрубок; 6 — правый бачок.

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через патрубок в правом бачке, а отводится через патрубок в левом бачке. В радиаторе отсутствует сливное отверстие.

Вентилятор системы охлаждения в сборе с радиатором: 1 — дополнительный резистор; 2 объем системы охлаждения ниссан альмера классик кожух; 3 — электродвигатель; 4 — крыльчатка. С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления ЭБУ двигателем через реле.

На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью.

объем системы охлаждения ниссан альмера классик

При дальнейшем объем системы охлаждения ниссан альмера классик температуры жидкости и достижения значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата см. Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов, сигнализатор перегрева двигателя и электронный блок системы управления двигателем. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, корпуса термостата, термостата, радиатора с электрическим вентилятором и соединительных шлангов.

Расширительный бачок, закрепленный в моторном отсеке на левой чашке брызговика, изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки MAX и MIN, объем системы охлаждения ниссан альмера классик которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. В это время общаемся на отвлеченные темы, наблюдая как вода хлещет из всех открытых объем системы охлаждения ниссан альмера классик, промывая систему.

Затем перекрываем воду, достаем шланг и даем воде полностью стечь системы охлаждения. Промывка завершена! Закручиваем заглушки радиатора и блока, я не использовал никаких герметиков, обмотал заглушки лентой ФУМ по примеру матерых водопроводчиков, газовиков и сантехников она пластична, нетоксична, обладает высокой прочностью, химической и термической стойкостью, высокими антикоррозионными качествами.

Рассудив, что в системе осталось около поллитра водички заливаем в радиатор грамм концентрата. Затем воду из оставшейся пятилитровки половину переливаем в пустую, и доливаем столько же концентрата, получаем 5 литров антифриза.

Антифриз медленно медленно вливаем в радиатор, предварительно наполнив расширительный бачок до отметки Мах. Помните, мы не закрутили перепускную заглушку? Она нужна чтобы выгнать воздух из системы, вливая антифриз поглядываем на нее, из нее должен пойти антифриз, тогда ее можно закручивать!

объем системы охлаждения ниссан альмера классик

Залилось примерно 4 литра когда антифриз хлынул из отверстия на термостате. Быстро закрутил заглушку, там герметик тоже не нужен, она на медной шайбочке, прилегает идеально.

Объем системы охлаждения ниссан альмера классик наполняем радиатор до нижней границы заливной горловины и не закрывая крышку запускаем двигатель минут на У меня за эти 7 минут ничего не изменилось, уровень стоял на месте, поэтому закрыл крышку и поехал кататься.

Концентрат особенно хорош, когда замена состава требует промывки всей системы. При этом, заполняя систему охлаждения раствором концентрата, учитывайте, что в ней после промывки всегда остаётся какое-то количество дистиллированной воды. Автолюбители заливают в Almera Classic простые охладители и заверяют, что машина после такой замены работает нормально. Однако производитель автомобиля не рекомендует этого делать.

Схема охлаждения двигателя ниссан альмера классик

А копеечная экономия сегодня оборачивается серьёзными проблемами в будущем. Любая замена оригинальных составов суррогатами чревата неприятностями. Замена охлаждающей жидкости ничего сложного не представляет. Но есть нюансы, и их следует учитывать. Для начала дайте машине остыть в течение 20 минут.

Строк: 12 · полный заправочный объем: частичный заправочный объем: Масло ДВС: ke .