Замена передних рычагов и стойки стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera


Собранную стойку устанавливаем на место в следующей последовательности: Стойки приобретались по ВИНу в примечаниях стояла «замена производителем устаревшего артикула».

Primera Club

Стойка заднего стабилизатора Primera P12E Новый Ориг. номер: Производитель: Ashika. Подробнее.

Nissan Primera P12 CTR ...

Ставим авто на передачу, ручник, поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Устанавливаем и закручиваем стойку стабилизатора. Наверно в ближайшее время буду менять передние стойки стабилизатора, скорее всего ещё с завода стоят.

Полный размер Наслаждаемся работой сделанной своими руками.

Буду надеяться, в следующий раз менять эти детали придётся не менее чем через км.

Наверно в ближайшее время буду менять передние стойки стабилизатора, скорее всего ещё с завода стоят. Ну и в заключение попадаем на рублей внимательно осматривая авто снизу и не ленясь отодвигая всякие резиночки: Полный размер Задняя опора двигателя порвана: В ближайшее время тоже надо менять. И ещё поделюсь вот такими приколюхами, передние рычаги я в своё время менял у оффициалов, всё вроде хорошо сделали, но обнаруживаю это: С обеих сторон отсутствуют шплинты! Смотрю на Japancats, артикул шплинта A цена 8 рублей он должен там быть!

Вот вам и оффициальный дилер, машину принимали они у меня на ремонт даже одноразовые чехлы одевали на руль и рычаг кпп потом конечно не забыли включить их стоимость в ИТОГО. А копеечный шплинт они ставить не стали.

Primera Club

И последнее, обратил внимание на сайлентблок нижнего переднего рычага, на нём написан артикул — AV Думаю странно получается, вроде не раз читал, что оригинальные сайлентблоки отдельно не продаются, только рычаг целиком. Тем кто меняет только стойки, можно сразу перейти к пункту Головкой на 16 при необходимости используя мощный вороток придерживая с обратной стороны рожковым ключом на 19 откручиваем стойку стабилизатора и снимаем ее.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора на автомобиле Ниссан Примера Р12

Откручиваем две гайки на 16 красные стрелки крепящих втулку заднего стабилизатора, снимем скобу и саму втулку. Одеваем новую втулку, ставим скобу и закручиваем гайки 9. С обратной установкой стойки заднего стабилизатора у меня возникли проблемы.

Nissan Primera 2001 ...

Стойки приобретались по ВИНу в примечаниях стояла «замена производителем устаревшего артикула». Проведя небольшое расследование, узнал, что Ниссан изменил конструктив стойки заднего стабилизатора.

Nissan Primera 2001 ...

Замена задних стоек стабилизатора Р12

Мне было рекомендовано рассверлить отверстие в заднем стабилизаторе до 12 мм запас по прочности там большой , что я и сделал металл стабилизатора очень прочный, поэтому запаситесь хорошей дрелью и заточенным сверлом на Данная рекомендация получена от неофициальных дилеров, поэтому каждый решает для себя сам, сверлить или нет.

Если будете ставить стойку нового образца, не забудьте прикупить гайку для резьбы М Устанавливаем и закручиваем стойку стабилизатора.

Nissan Primera ...

Если стояли родные стойки, то кривым накидным ключом на 17 если не родные, то смотрите сами размерность немного ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Съемниками стягиваем пружины, откручиваем до конца центральную гайку и разбираем стойку.

Nissan Primera ...

Будьте аккуратны при работе с пружинами. Съемники должны плотно зацепляться за витки пружины и располагаться строго друг против друга. Стянутая пружина находится под большим давлением и при резком распрямлении может нанести сильные травмы!

Primera Club

Стягиваем пружины если их не меняем, то используем старые, уже стянутые Производитель рекомендует прокачать амортизатор для его правильной и долговременной работы: После этого стойку должна оставаться в вертикальном положении штоком вверх. На амортизатор одеваем все в следующей последовательности Т.