Вообще он меня одного не оставляет, всегда во всем помогает! Взяли по домкрату, подняли переднюю часть моего автомобиля и начали процесс замены жидкости. Я залил в бачок новой жижи, отец крутил рулем, я подливал, пока по прозрачной трубке не пошла чистая жидкость. Даже немного больше прокачали, ну чтоб наверняка.

Старая жидкость была цветом как неплохо отработавшее масло движка, разве что не густая. Полный размер Старая жидкость. Все убрал, закрыл бачок, снял авто с домкратов, завел двигатель, еще покрутил раз 5 от упора до упора.

Все работает, насос ГУР даже вроде стал потише работать, когда полностью выворачиваешь руль. Кстати на замену ушла ровно одна банка, то есть 1 литр. И это еще с учетом того, что качали еще немного, после того как пошла чистая жидкость. Можно было получше промыть, жидкости все ровно еще бутыль. Доброго времени суток! Хотел бы проконсультироваться. У меня Almera Classic года на автомате, ниссан альмера классик замена масла в гур тыс. Несколько дней назад менял стойки, масло КПП, колодки и так далее.

Короче машина висела на подъемнике. Обнаружили что патрубок ГУРа что называется "на подходе". Далее при самостоятельном осмотре расширительного бочка с ГУРом увидел, что жидкость коричнево-черного цвета, а под бочком ощущение того что жидкость периодически подтекает. В связи с этим вопрос.

Это некий звоночек что пора полностью заняться ГУРом с заменой самой жидкости и патрубков? Еще раз скажу что машина года, тыс. Жидкость подливается при снятом шланге обратки. Читай внимательнее. Прокачивается пока из обратки чистая не пойдет, методом замены старой новой жидкостью.

Замена ГУР Nissan Almera Classic

На фото все. Масло не нашёл. Нет в продаже. А этот шланг съёмный вообще? Или он вместе с алюминиевой связан.

ниссан альмера классик замена масла в гур

У меня ушло почти 2 литра. Делал так же как и ты, но после того как поставил обратку на место и долив жижи в бачок, завел в двигатель, начал крутить руль от упора до упора с задержками в крайних положения.

Раз 20 покрутив провел еще раз процедуру по замещению старой жижи на новую. Тем самым я промыл систему. Тут только капот поднять, ниссан альмера классик замена масла в гур же один хомут снять, слить с бачка, потом завести машину и все выгнать насосом.

После чего все собрать и заправить. Работай хоть в поле. Я конечно не претендую нам медаль своего метода, но факт в том, что защиту снимать. Какую жижу в машине не меняй, все равно остатки старой. Ну останется там грамм Так новой зальется 1литр, разбавится. Думаю ничего страшного не произойдет. Тоже вчера поменял жижу мо методу Herbertприспосабливал разные шланги с переходными трубочками чтобы во все подуть ртом. Система то ведь замкнутая: в месте разъединения шланга в одну трубочку дуешь из другой масло бежит.

Жидкость ГУР Ниссан Альмера Классик

Тоже ни капельки масла не попало на ремни, всё сухо и стерильно Колёса вывешаны, по мере вытекания масла из системы их колёса руками очень легко крутить, даже руль морать не. Дуешь в шланг ниссан альмера классик замена масла в гур и сразу колёса туда сюда поворачиваешь.

ГУР Almera Classic

Надо было видео снять, сразу бы все рейтинги побил. Гдето около грамм слилось со всей системы и обратно залилось столько. Старое масло черное и густое.

Бачёк промыл очистителем карбюратора.

Жидкость ГУР Ниссан Альмера Классик

Как самостоятельно поменять жидкость в гидроусилителе руля Nissan Almera classic. Варианты замены масла ГУР — полная и частичная. Выбор жидкости для ГУР.  Жидкость ГУР Nissan PSF. Замена масла гур Ниссан Альмера осуществляется двумя способами: частичным и полным. Объём ГУР — 0, L. Dextron™ III, IV. Частичный способ сводится к обыкновенному сливу отработанной жидкости и заливке новой, при котором свежее масло смешивается в системе с половиной старого. Остальная часть вещества задерживается в гидротрансформаторе, в корпусе корзины сцепления и других узлах, что способно негативно отразиться на исправности работы автоматической трансмиссии.

Грязи в нём особо не было, но он стал беленьким. Когда заливал свежее масло добавлял раза три в бачёк, как описывалось ранее. Самое главное приход есть: Руль стал легко крутиться, и по мере возрастания скорости становится тяжелее, как на новой машине У меня раньше колёса влево легче поворачивались чем вправо. И как то рывками нагрузка на ниссан альмера классик замена масла в гур была при повороте.

И назад после поворота руль не хотел сам возвращаться. Сейчас может субъективно даже мелкие ямки меньше в руль отдаются Но у меня пробег уже около тык, можно было пораньше подсуетиться с жижей.

ниссан альмера классик замена масла в гур

Со свежей жижей нигде не образовалось течей? Какую жижу заливал? По поводу рывков при повороте ниссан альмера классик замена масла в гур проверь крестовинку в кардане. Добираться до нее не особо удобно, но она копеечная р и причина подклиниваний чаще всего в. У меня по поведению руля моя нареканий не вызывала, менялась заодно вместе с рейкойодин из 4-й подшипников был весь рыжий внутри от ржавчины. Если то ниже нормы, то можно считать, ниссан альмера классик замена масла в гур причина неисправности агрегата установлена — это утечка масла.

Останется лишь найти место протечки, устранить ее — и только тогда на Ниссан Альмера классик замена жидкости гидроусилителя сможет быть произведена. Некоторые недобросовестные мастера СТО не меняют рабочую жидкость ГУР полностью, а лишь осуществляют ее долив до требуемого уровня. Этот подход неверен в принципе, и причин тому, как минимум, две:.

Как правило, сами эти жидкости продаются в литровых и полулитровых канистрах. Лучше приобрести жидкость с запасом, чтобы иметь возможность при необходимости, когда на Ниссан Альмера классик замена масла ГУР невозможна, просто долить ее до требуемого уровня. Но при первой же возможности показать автомобиль мастеру автосервиса все равно будет.

Если у вас случилась утечка в ГУРе, прежде всего нужно осмотреть шланг. Постарайтесь устранить протечку таким способом:.

Если все же не получилось устранить подтекание, то потребуется замена ремонтного комплекта сальников. Он находится в гидроусилителе, точнее, в его насосе.

Для начала выясни какая в системе жидкость- синтетика или минералка. Как правило все.

Замена жидкости гур Ниссан Альмера классик

Потом можно доливать соответственно к синтетике синтетику, к минералке минералку. Либо жидкости для гур гидро усилитель руль либо для акпп автоматов.

Если замена не делалась- заменить полностью.

ниссан альмера классик замена масла в гур

Я у себя поменял на синтетику хадо это не для акпп.