Nissan X-trail отзыв владельца. Тест-драйв на 173 000 км. Обзор после 5 лет


Кстати, камера заднего вида, имеет омыватель, собственную систему обдува, чтобы оставаться чистой. Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю.

Видео о Nissan X-Trail, t Мини тест-драйв Ниссан Х-Трейл(Т) гг. выпуска, обсуждаем плюсы, минусы и…

Резюмируем — у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест.

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera.

На этом фоне маркетологам Ниссан, следует опасаться внутренней каннибализации. Кто кого съест Qashqai или Х-trail? На самом деле он намного крупнее, на 26 см длиннее, на 11 мм выше, на 20 мм шире, и главное у этой марки намного больше колесная база — на целых 76 мм.

Самое лучшее видео

То есть у него гораздо больше внутреннего объема и гораздо больше дополнительных опций, чем у Qashqai. Ниссан Икстрейл как-будто сменил аудиторию, так как в году его презентовали публике сноубордисты, а теперь считается, что этот железный конь, ориентирован на семьянина с двумя детьми.

Обзор Ниссан Х-Траил Т30, анти-терминатор! Брать или не брать

Но при этом X-Trail не утратил внедорожных качеств, это вы еще увидите в тест драйве Ниссан Х Трейл Мы видим, что угол въезда точно уменьшился, ведь нос стал длиннее. Но есть ощущение, что угол съезда стал больше, потому, что карма стала короче и банка глушителя теперь развернута по-другому и не гребет снег.

Таким образом, все особо сложные внедорожные упражнения будут даваться X-Trail проще в кормовой части. Багажник В первом поколении Nissan Х-trail багажник был ориентирован на людей, увлечённых экстремальными видами спорта.

All new Nissan X-Trail to be unveiled ...

Их снаряжение постоянно пачкает багажник, поэтому пол был пластиковый, и легко мылся. Сейчас переориентация привела к тому, что в багажнике появилась система трансформации.

Пол уже не пластиковый и можно сделать багажник двухъярусным, всё по полочкам. Объем багажника литров. Кроме того, он может немножко увеличиваться за счёт второго ряда сидений, которые двигаются вперед-назад и имеют изменяемый наклон спинки и дверь с электроприводом.

Дверь багажника умеет открываться без помощи ваших рук. Здесь расположен датчик движения, который реагирует на ключи от машины. Вы можете просто поднести руку, и случится вот такое маленькое чудо. Как это происходит можно посмотреть в видео тест драйве в конце текста.

Кстати, камера заднего вида, имеет омыватель, собственную систему обдува, чтобы оставаться чистой всегда. На втором ряду предусмотрен гигантский запас.

Остается место перед коленями даже если садиться взрослый мужчина средней комплекции. Пол практически ровный, без тоннеля. Места над головой есть, но не так чтобы много, в связи с наличием в машине шикарной панорамной крышей с сервоприводом. Под капотом В Карелии есть два варианта доступных автомобилей Ниссан, с двухлитровым мотором, мощностью лошадиных сил и с мотором 2,5 мощностью лошадиных силы тоже бензиновый.

Вот сейчас мы за рулем данной марки с мотором 2,5. Для сомневающихся между циферблатом тахометра и спидометра у нас выведена графическая подсказка.

Машина сама рассказывает как она передает вертящий момент. Такая настройка сделана из расчета, что легковушка станет понятнее и ближе большинству пользователей, которых пугает сама перспектива осваивать иномарку с полным приводом.

Правда в таком положении данного селектора крутящий момент будет передаваться пополам, только до скорости 80 км ч. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов в центре панели. X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает л.

В году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей. В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.

Расход топлива у него практически одинаков с версией 2. Запасные части так же распространены. Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны только не забывайте своевременно обслуживать. На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее. При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов. Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции следствие тонкого железа и незашумленных арок. В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар. Второе поколение ниссан х-треил Nissan X-Trail T Второе поколение выпускалось с по годы с рестайлингом в г.

Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России. Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора тыс. С механикой такой проблемы нет. При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть — фрикционную муфту включения заднего моста. Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену. По коррозии — наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой.