Одинаковыми они остались лишь на "Шеви-Ниве" с вазовским двигателем.

C20Ne на ниву

установка двигателя опель на ниву

В европейской версии задний карданный вал стал ощутимо длиннее. А передний укоротился и заметно "похудел". Внешне он очень напоминает привод колеса "Самары". Тем более, что здесь вместо крестовин используются ШРУСы. Шарниры заднего карданного вала пока остались прежними, но, возможно, в серии детали унифицируют.

Шевроле Нива с двигателем Opel

Мосты не тронули. Передаточное отношение главных пар прежнее — 3,9: Изменились лишь сапуны. Вместо традиционных колпачков так же как и в коробках установили вентиляционные шланги и вывели их в лонжероны кузова.

Почему двигатель OPEL C20NE в НИВУ ...

Теперь вода не сможет попасть в картеры агрегатов, даже если автомобиль надолго задержится в глубокой луже. С увеличением скорости понадобились более мощные тормоза.

Впереди установили вентилируемые тормозные диски, увеличили главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Еще одна новинка — антиблокировочная система тормозов.

За основу взяли систему АБС Не осталась без внимания подвеска.

Характеристики пружин и амортизаторов оптимизированы под изменившиеся весовые данные автомобиля и иные скорости движения.

Следующим этапом возникла идея установка двигателя опель на ниву вазовского 16клапанника. Тема была обкатана на приятельской машине. Переход на двигатель полностью оправдал ожидания за исключением слабости классической кпп для которой 16 клапанник в стоке это предел по моменту и кпп становится расходником.

Обдумывались варианты смены кпп на более моментные но подходящие по креплению к му двигателю коробки можно по пальцам пересчитать а колхозить инокпп через установка двигателя опель на ниву пластину и завязкой через промвал с соковой раздаткой не очень хотелось в виду сложности реализации и отсутствия технической возможности обеспечить нужную соосность. И тут случайно выстреливает вариант с приобретением кпп-моноблок с раздаткой айсин АХ5 которая ставилась на кучу авто включая шевроле фам1.

установка двигателя опель на ниву

Колокол данной кпп идеально стыкуется с практически всеми двигателями от опеля и джи эм. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива. Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd.

Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить?

Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять.

Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Также, одна из основных причины свапа двигателя — надежность.

Родной нивовский мотор установка двигателя опель на ниву славится своей надежностью и часто может приносить различные проблемы, как мелкие, так и серьезные. На ниву чаще всего устанавливают японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью. Это заставит заглядывать под капот для ремонта гораздо реже. И последнее, что заставляет думать о замене силового агрегата — расход топлива.

Даже в спокойном городском режиме Нива установка двигателя опель на ниву около 12 литров бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 литров, что для двигателя 1,7 непомерно.

Иностранные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше топлива. Особенно любимы многими ниваводами дизельные движки. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Дизель — как идеальный мотор для Нивы. От каких иномарок чаще всего устанавливают двигатели на Ниву Есть одна малоизвестная модификация Нивы — Нивы Тинга.

установка двигателя опель на ниву

Отличие от обычной нивы, как раз в моторе.