Чтобы у тех, кто раздумывает над покупкой сегодня, не возникало таких сложностей, я и решил написать свой отзыв. Среди своих конкурентов, таких как ASX, Qashqai, Juke, Мокка единственный не переваливал опель мокка 2013 отзывы владельцев миллион, в необходимой мне комплектации. Но не только ценой меня привлёк этот автомобиль. Тест-драйв и последующая эксплуатация позволила выявить определённо хорошую для кроссовера управляемость, практически на любой скорости.
Да, разгон может и не такой стремительный как у турбированного двигателя, но мне хватает. Расход меня тоже вполне устраивает. Если держаться на трассе скорости, определённой ПДД, то расход не будет выходить за 7 л. По городу, в зависимости от загруженности, пробок, времени года и манеры езды — л. Понравился автомат, который переключается плавно и не раздражает. Так же оптика, еще и поворотная!
А зеркало заднего вида с затемнением! Двигатель 1. Тянет с низов отлично, и не заморачиваешься с выбором передач! Не трясется, как отбойный молоток, а просто едет! Тяга на всех опель мокка 2013 отзывы владельцев, и на всех оборотах отличная! Двигатель Евро 5! Не громкий, очень тяговитый, даже с низов, при этом очень экономичный! Не заставляющий постоянно, дергать туда-сюда рычаг КПП! Двигатель, не самый эластичный, но отчасти это из-за механической КПП! А с включенным кондиционером, машина не умирает, как астра 1,6 атмо!
Есть только еле заметное ухудшение тяги! Если сравнивать с астрой J 1,6 атмо, то Мокка гораздо быстрее!
Конечно машина не для гонок, это и ежу понятно, но в городе вы не затеряетесь среди машин! Скорость набирает быстро, и тяга почти не теряется, что на 2 передаче, что на 4, разница в тяге не большая! Не оставляет впечатление медленного автомобиля, а даже наоборот, очень и резвого, маневренного!
Ощущение от вождения приятные, как на простом седане, опель мокка 2013 отзывы владельцев с большим клиренсом! Оставила очень двоякое чувство, кстати у меня механика! Включается все четко и без проблем, и перепутать передачу сложно, и если перепутал мотор все равно вытянет, и можно не включать передачу ниже, НО — с первой передачей есть проблемы! Она иногда вылетает!
Стоя на месте включая первую, она 1 раз через 30 раз вылетает, сначала думал, я не до конца втыкаю, но как показала практика, втыкаю я всегда до конца, и дети есть! Его ответ, меня не много удивил. Говорит, — нет синхронизатора на первую передачу… и если едешь, к примеру, на 4ой передаче, и тормозишь, нажимаешь сцепление, и с нажатым сцеплением едешь, а потом включаешь первую, то она вылетает… попробовали так сделать, и опель мокка 2013 отзывы владельцев вылетела… а если нажать сцепление, включить нейтраль, и остановиться, и нажать сцепление опель мокка 2013 отзывы владельцев, то она нормально работает и не вылетает!
Отзывы о Opel Mokka 2013 г.
За этим еще послежу, так как, сцепление нажимаю машинально, и не могу точно сказать, держу его, или включаю только перед движением! Сочетание мотор коробка, оч не плохое, НО, опять есть одно? НО — при езде по трассе уж очень не хватает 6 передачи!
Прям просится и хочется наткнуть 6, но её нет! С КПП все отлично, но хочется 6 передачу, и надо почитать на счет синхронизатора! Сцепление не жесткое, но опель мокка 2013 отзывы владельцев не мягкое, самое то, и хорошо чувствуется нажатие, и ногу не накачаешь, катаясь целый день в городе!
При этом, с системой помощи при трогании, никогда не глохнет! Трасса летом 6, л, город летом с климатом, при спокойной езде от 8 и до 10 литров, на трасса зимой 7,5 — 9л, город зимой от литров! Выше 14 литров не поднимается никогда!
На трассе, на обгонах, нет ни каких проблем, быстро набирает скорость! Плюс ко всему круиз контроль, очень упрощает вождение, и снижает расход топлива! Опель мокка 2013 отзывы владельцев макферсон, сзади торсионная балка!
Начну с того, что есть антибукс и антизанос! Но, на этом варианте, нет полного привода! Поэтому зимой, соревноваться с субарями не придется: Машина новая, все еще отлично работает!
Ходовка отличная! Сглатывает мелкие неровности, так и большие ямы, и выбоин можно не бояться! За счет ширины резины, не замечает маленьких ямок вообще! Но из-за короткой базы, попадая в бОльшие ямы, машину потрясывает! И на комфорте это отражается негативно, хотя подвеска, больше для комфорта чем для гонок, и больше для города, опель мокка 2013 отзывы владельцев для трассы!
Opel Mokka
Мягкая, в тоже время, упругая и энергоемкая! Если кому-то покажется жесткой, в чем я сомневаюсь, но люди разные, можно поставить колеса на R, с профилем повыше, а для зимы даже лучше поставить профиль повыше!
Отлично чувствуются габариты автомобиля, и нет ощущения, что Вы сели за корабль! Не большой радиус разворота, хорошо рулится! Опель мокка 2013 отзывы владельцев два года эксплуатации пройдено 20 км. Замена термостата — 2 р, пробег 90 км; передней подвески стойки, тяги, стабилизаторы, и пр.
И. Полезный отзыв?
Опель Мокка, отзывы владельцев (21 отзыв) — стоит ли покупать?
Мощности хватает, экстерьер, интерьер, комфорт, эргономика и управляемость на высоте. Забыл 4 Х4.
Средний расход по компьютеру составил 9. Реально посчитал также, чем был искренне удивлен.