Проставки на передние пружины Opel Omega B дубль два, или как достичь нужного клиренса.


Шарики раскатились по полу и собирать их я даже не. Отверстие под него не круглое, а овальное. Теперь стойка на месте.

Подробная инструкция по замене опоры стойки Opel Omega го года  Следующее. Амортизаторы на Опель Омега,…

Тут как раз наглядно показано как правильно и как неправильно.

Снятие стойки описывать не буду, сразу скажу, что сняв стойку, тут же понял, что она собрана была неправильно, на верхней тарелке явно видны следы задевания за что-то при вывернутом вправо колесе, а после стягивания пружины стяжками и снятия опор тут же наглядно стала видна причина щелчков: Усилие там хорошее, потому опора амортизатора переднего opel omega b аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней. Предварительно, прежде чем заворачивать резьбовые соединения, я промазываю их графитовой смазкой.

Суть в том, что снизу пружина встаёт в прилив на стойке, там не ошибиться, а вот верхнюю тарелку можно поставить как угодно, что и приводит к ошибкам.

= ОPEL ОМЕGА B. ПЕРЕБОРКА ХОДОВКИ ПЕРЕДКА =

В мануалах, в том числе и купленной мной давно книжке по омеге никаких особых замечаний по поводу установки этой тарелки нет, соответственно шанс случайно собрать правильно все же есть, но чаще как вы понимаете получается неправильно. А недавно я услышал щелчки при повороте руля, попросил коллегу покрутить руль.

А раз так, есть повод и пересобрать опору как положено.

Учитывая что опыт по сборке и разборке этих узлов у меня есть , взялся сделать вечером после работы, на всё про всё ушло 2 часа неспешной работы. Главное что нужно иметь — накидной ключ на 24 для откручивания штока и головка и ключ на 18 для отворачивания стойки от поворотного кулака.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Вот почему там гайки и болты на 18? Не 17 и не 19, ключей к которым навалом, а именно 18 которые вряд ли у кого есть? Ну да не о них речь. Я и головку и ключ после прошлой разборки купил уже.

Снятие стойки описывать не буду, сразу скажу, что сняв стойку, тут же понял, что она собрана была неправильно, на верхней тарелке явно видны следы задевания за что-то при вывернутом вправо колесе, а после стягивания пружины стяжками и снятия опор тут же наглядно стала видна причина щелчков: Я их новые ставил всего км тому назад, а у кого-то они по две сотни тысяч ходят. Подозреваю, что причина кончиты кончины подшипника — неправильная сборка стойки и неравномерная нагрузка вследствии перекоса ниже на фотках увидите.

На замену были куплены подшипники с самым быстрым временем доставки по экзисту, ими оказались JP Group Цена вообще смешная — рублей. Но, повторюсь, нужно было не столько дешево, сколько максимально быстро ибо и делать всё собирался в субботу, но не вышло.

В прошлый раз я заменил и сами резиновые опоры, при том, что стоявшие на машине были вполне живые. Изучив их повнимательнее, решил обратно ставить одну из старых, на которой стоят каталожный номер, клеймо GM и куча других значков, ну то есть самый оригинальный оригинал!

Кстати опора показалась даже чуть выше той, что снял с машины. Для наших дорог это будет совсем не лишним.

OPEL: OMEGA A/B PATRON ...

Вместе со стойками очень рекомендую покупать подшипники стоек. Это такие маленькие плоские баранки на картинке слева , внутри которых много шриков и на которых стойки крутятся вокруг вертикальной оси при повороте колеса.

OMEGA B ...

Причем чаще от времени выходят из строя сверху именно эти подшипники, так как резиновые подушки опоры практически вечные. Это не слишком дорогая статья расходов в борьбе за тишину в салоне. Подшипники в любой момент можно поменять и отдельно. Они не прессуются и легко вынимаются при разборе стойки. Перед началом работы нужно знать, что может потребоваться кое-какой специнструмент. Особенно это касается моделей с мотором 1. У меня там оказался внутренний шестигранник. И еще — в некоторых случаях может потребоваться отвернуть один из болтов крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Иначе один из болтов, крепящих саму стойку к кулаку, не выходит. Начинать работу следует с того, что откручиваем передние колеса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Опора амортизатора Opel Omega в Украине ...

Все детали подвески как на ладони. Хорошо видна неисправная мокрая стойка. Вооружаемся металлической проволочной щеткой и очищаем резьбовые соединения от песка и грязи. Поливаем откручиваемые соединения WD Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточки , скоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху.

Операция несложная, никаких спецнавыков не нужно.

Усилие там хорошее, потому будьте аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней. В принципе запас прочности у крепежа хороший, но тем не менее, с усилителем можно все что угодно свернуть.

Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него не круглое, а овальное. Стойка может перемещаться в некоторых пределах относительно него. Далее, выворачиваем колесо наружу так чтобы нам открылся внутренний кронштейн стойки, там где прикреплена косточка.

OPEL OMEGA B ...

Для этого на нем есть специальный паз. Открутив и сняв гайку можно аккуратно выдавить наружу и отвести в сторону косточку. Затем аккуратно освобождаем тормозной шланг для чего нужно снять одну скобку и так же отводим в сторону.

Далее переходим под капот.

Уточнить модель по году

Здесь нам потребуется открутить гайку крепления штока амортизатора пользуясь двумя ключами как показано на рисунке. Здесь может потребоваться головка под торкс. Так что заранее посмотрите что у Вашей машины под капотом и запаситесь инструментом.

Откручиваете гайку, снимаете верхнюю крышку.

Под ней будет еще одна гайка. Ее тоже надо отвернуть. Вторая гайка как раз держит в сборе саму стойку, пружину, подушку и все узлы.

Смело откручивайте ничего страшного не произойдет. На всякий случай последовательность деталей там такова: После отворачивания второй гайки стойка окажется разобранной и вы сможете вынуть ее снизу, по очереди, каждый элемент.

Советую вынимать аккуратно, чтобы запомнить в каком порядке все стояло. Там не так много деталей, но тем не менее нужно запомнить как все стояло, чтобы при сборе поставить точно так же. Теперь вы можете рассмотреть — из чего же собственно состоит стойка в сборе. Кстати, можно вытянуть стойку и не снимая второй гайки.

Тогда она выйдет в сборе. Для начала сделал так и я, но вообще-то в этом нет необходимости.

Получив стойку в сборе вам всеравно придется ее разбирать и откручивать верхнюю гайку. Поэтому прежде чем верхняя гайка совсем открутится и пружина несколько стрельнет, рапрямившись, накиньте сверху на гайку полоску материи. И вам не придется искать гайку и прокладки в ближайшей округе. Особенно это касается свежих, еще не просевших пружин.

Особенно важно не потерять полукруглых пружин. Без них вы не сможете потом собрать стойку с новым амортизатором. Далее… Разбираем стойку и смотрим состояние подушки и подшипника.

У меня подушка в отличном состоянии. Они вообще крайне редко выходят из строя — это очень толстый кусок резины. Не верьте если на сервисе Вам толкуют про убитые подушки. Пусть они сперва Вам покажут эту убитую подушку.