Даже при установке климат-контроля в положение Hi из воздуховодов поступает теплый, но не горячий воздух.
Температура теплоносителя 90 градусов, а задние стекла покрываются льдом. Реостат вентилятора тоже исправен.
Кран печки
При изучении данного вопроса вплотную выполнил проверку: Вентилятор климат-контроля — исправен 2. Датчик температуры в салоне — исправен 3. Сервопривод заслонки — исправен 4. Кран отопителя — исправен 5.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Радиатор печки — не ревизировал, отложу эту работу до лета Кран отопителя он на фото судя по всему исправен и работоспособен. Проверил подачей вакуума на него — всё шевелиться.
А ведь мог же оказаться и заклинившим, например, в каком-нибудь положении. Проверить надо было всё, в любом случае. А вакуум на клапан печки, если я не ошибаюсь, идёт от вакуумного ресивера.
Сначала все было плохо, потому что кран оставался открытым, то есть вакуум на него подавался постоянно. В общем как я говорил ранее, у меня на моей Омежке не было крана печки изначально с момента покупки, все работало напрямую. На моей машине к клапану подходит трубка откуда то из салона в районе радиатора печки.
Пока разобрался какой вакуумный шланг кудатак как отсутствовали сами трубки Особенно было "удобно" устанавливать трубку с вакуумного ресивера на электромагнитный клапан, который находится в салоне! Некоторые возможности системы не будут работать.
Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Вакуумный шланг Система обогрева и вентиляции контролируется при помощи группы клапанов, которые направляют воздух через нужные воздушные каналы. Украинский Опель Омега клуб.
Вакумные трубки печки опель омега в
У вас отключен JavaScript. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. В теме одно сообщение.
Решил сделать небольшой отчетец. Доступ для установки трубки к клапану у нас "в кармане"!
Заводим авто и проверяем с помощью регулятора как происходит переключение воздушных потоков. Но не с моим счастьем было радоваться Режим рециркуляции не работал.
Разобрал пол торпеды Отключил и снял блок сигналки, что бы не мешала ковырять "нутро". Сняв одну из них которая входит в зацепление со-штоком клапана понял, что второй шестерне не хватает полного хода и она упирается в резиновую прокладку на перегородке между салоном и моторным щитом.