Во время работы регулятора в определенном режиме центробежные силы грузов уравновешены усилием пружины Крышка регулятора частоты вращения Камаз 1 -рычаг управления регулятором подачи топлива; 2 — болт ограничения минимальной частоты вращения; 3 — рычаг останова; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — болт регулировки пусковой подачи; 6 — болт ограничения хода рычага останова; 7 — болт ограничения максимальной частоты вращения; I — работа; II — выключено При увеличении частоты вращения коленчатого вала регулятора, преодолевая сопротивление пружины 26, грузы перемещают рычаг 32 регулятора ТНВД Камаз — подача топлива уменьшается.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается, и рычаг 32 регулятора с рейкой топливного насоса под действием усилия пружины перемешается в обратном направлении—подача топлива и частота вращения коленчатого вала увеличиваются.

Подача топлива камаз 65115 топливная система схема поворотом рычага 3 останова см. При снятии усилия камаз 65115 топливная система схема рычага останова под действием пружины рычаг возвратится в рабочее положение, а стартовая пружина 16 через рычаг 30 вернет рейку топливного насоса в положение максимальной подачи топлива, необходимой для пуска.

камаз 65115 топливная система схема

Топливный насос низкого давления и топливоподкачивающий насос Камаз Насос топливный низкого давления Камаз поршневого типа предназначен для подачи топлива от бака через фильтр грубой и тонкой очистки к впускной полости насоса высокого давления. Насос установлен на задней крышке регулятора. В корпусе 25 см.

Эксцентрик кулачкового вала через ролик 32, толкатель 29 и шток сообщает поршню топливоподкачивающего насоса возвратно-поступательное движение. При опускании толкателя поршень 10 под действием пружины 4 движется. В полости А всасывания создается разрежение, и впускной клапан 1, сжимая пружину 2, пропускает в полость топливо.

Схема работы топливного насоса низкого давления и ручного топливоподкачивающего насоса Камаз 1 — клапан впускной; 2, 4, 5, 9 — пружины; 3 — поршень ручного топливоподкачивающего насоса; 6 — толкатель; 7 -эксцентрик; 8 — клапан нагнетательный; 10 — поршень; А — полость всасывания; В — полость нагнетающая: Камаз 65115 топливная система схема -подача к топливному насосу ТНВД Камаз; Е -подача от фильтра грубой очистки топлива Одновременно топливо, находящееся в нагнетательной полости В, вытесняется в магистраль, минуя нагнетательный клапан 8, соединенный каналами с обеими полостями.

В свободном положении нагнетательный клапан закрывает канал всасывающей полости. При движении поршня 10 вверх топливо, заполнившее всасывающую полость, через нагнетательный клапан камаз 65115 топливная система схема поступает в полость В под поршнем, при этом впускной клапан 1 закрывается.

Топливная система дизеля Камаз-740 и ее ...

камаз 65115 топливная система схема

При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода вслед за толкателем, а остается в положении, которое определяется равновесием сил от давления топлива с одной стороны, от усилия пружины — с другой стороны. Топливоподкачивающим ручным насосом Камаз заполняется камаз 65115 топливная система схема топливом и удаляется воздух из. Топливопроводы высокого давления топливной системы Камаз изготовлены из стальных трубок, концы которых выполнены конусообразными, прижаты накидными гайками через шайбы к конусным гнездам штуцеров топливного насоса и форсунок.

Во избежание поломок от вибрации топливопроводы закреплены скобками и кронштейнами. Топливный насос ТНВД Камаз Камаз 65115 топливная система схема насос высокого давления ТНВД Камаз предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением.

камаз 65115 топливная система схема

Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 8. Кулачковый вал вращается в роликоподшипниках 42, установленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса.

Двигатель КамАЗ 740: технические ...

Осевой зазор кулачкового вала регулируется прокладками Величина зазора должна быть не более 0,1 мм.

Чаще всего на КамАЗ применяется схема АБС, построенная по принципу 4 датчика и 4 модулятора. Это дает возможность воздействовать на тормозные элементы всех adska.ruпиальная схема подключений АБС ф. «wabco» и НП РУП «ЭКРАН» Принципиальная схема подключений АБС ф. «knorr brem.

Для увеличения подачи топлива плунжер 11 поворачивают втулкой 10, соединенной через ось поводка с рейкой 15 насоса. Рейка перемешается в направляющих втулках Выступающий ее конец закрыт пробкой С противоположной стороны ТНВД Камаз находится винт, регулирующий подачу топлива всеми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован.

камаз 65115 топливная система схема

Топливо к насосу ТНВД Камаз подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров.

Камаз 65115 электрическая схема > примеры нормативных документов

На переднем торце корпуса топливного насоса ТНВД Камаз и на выходе топлива из него установлен перепускной клапан 56, открытие которого происходит при давлении 58, Давление открытия клапана регулируется подбором регулировочных шайб внутри пробки клапана. Принцип действия топливных систем обоих типов строится на одинаковых принципах и сводится к следующему. Топливо через расположенную на дне бака заборную трубку под действием пониженного давления, созданного топливопрокачивающим насосом, поступает в фильтр предварительной очистки и ручной топливоподкачивающий насос.

Далее топливо подается на фильтр тонкой очистки и в ТНВД. На выходе из ТНВД топливо имеет высокое давление, с которым оно по магистралям подается на форсунки. Топливные форсунки производят распыление топлива в цилиндрах непосредственно перед прохождением поршней ВМТ. На входе в ТНВД установлен электромагнитный клапан, с помощью которого производится отбор топлива для работы электрофакельного устройства.

Также от ТНВД и форсунок отходят возвратные магистрали, направляющие избытки топлива в бак. Работой ТНВД управляет всережимный регулятор оборотов двигателя, который, в свою очередь, управляется с помощью электронного педального модуля. Таким образом, инженеры КАМАЗ ушли от традиционного механического акселератора, отдав предпочтение более современной и надежной электронике. Камаз 65115 топливная система схема нужно остановиться на устройстве и принципах работы камаз 65115 топливная система схема компонентов топливной системы автомобилей КАМАЗ.

Топливная система КАМАЗ-740: устройство ...

Фильтр предварительной очистки, совмещенный с топливоподкачивающим насосом. Оба этих компонента объединены в один узел, установленный на выходе топливного бака. Фильтр состоит из корпуса, внутри которого устанавливается сменный фильтрующий элемент, а в верхней части устанавливается ручной насос, входные и выходные патрубки и другие детали. Ручной насос камаз 65115 топливная система схема для прокачки топлива после длительной стоянки автомобиля, а также для удаления воздуха после замены фильтрующего элемента.

Топливопрокачивающий насос. Данный насос необходим для прокачки топлива через фильтры и для его подачи на ТНВД. Насос имеет традиционную поршневую конструкцию, он выполнен заодно с ТНВД, оба насоса имеют единый привод от коленвала двигателя. Фильтр тонкой очистки топлива.

камаз 65115 топливная система схема

Фильтр находится между топливопрокачивающим насосом и ТНВД, причем он располагается в самой высокой точке топливной системы, что обеспечивает наиболее простое удаление воздуха для этого предназначен специальный клапан, который также является и предохранительным.

Очистка топлива производится с помощью сменных фильтрующих элементов. Топливные камаз 65115 топливная система схема. Предназначены для распыления топлива в цилиндрах, благодаря чему образуется горючая топливно-воздушная смесь с определенной концентрацией топлива и воздуха. Магистрали низкого и высокого давления производятся из стальных камаз 65115 топливная система схема различного сечения.

Также в состав системы подачи топлива входит несколько электромагнитных клапанов, тройник для сбора излишков топлива от форсунок и другие детали. Основу ТНВД независимо от его типа составляет нагнетательная секция, в которой находится плунжер с гильзой и нагнетательный клапан.

камаз 65115 топливная система схема

Под нагнетательными секциями расположен кулачковый вал, обеспечивающий привод плунжеров и подачу топлива к форсункам в строго определенные моменты времени. И V-образные, и рядные насосы имеют один кулачковый вал, который также служит для привода топливопрокачивающего насоса и регулятора оборотов.

Как работает ТНВД? Все не так уж и сложно. Основу нагнетательной секции составляет плунжерная пара, состоящая из гильзы и движущегося в ней плунжера. При опускании плунжера полость над ним камаз 65115 топливная система схема топливом, которое поступает за счет топливопрокачивающего насоса. При поднятии плунжера некоторый объем топлива выдавливается через выпускной канал, но ровно до того момента, пока верхняя кромка плунжера не закроет отверстия каналов в гильзе.

Топливная система дизеля Камаз-740 и ее ...

В начале слива топлива нагнетательный клапан закрывается, а при движении плунжера вниз полость над ним снова заполняется топливом.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Плунжер движется в гильзе благодаря соединенному с ним толкателю, который цилиндрической пружиной прижимается к своему кулачку вала. Поворот плунжеров осуществляется специальной рейкой ТНВД, поэтому рейкой можно регулировать работу дизельного мотора.

Перечень комплектующих от Система питания двигателя на КамАЗ Схемы запчастей предназначены для справочных целей!

При этом использование на двигателе ТНВД иной модели, чем рекомендовано производителем, не допускается, так как это полностью нарушает работу силового агрегата. Форсунки впрыскивают топливо в мелкораспыленном состоянии в камеры сгорания.

камаз 65115 топливная система схема

Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в систему воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным камаз 65115 топливная система схема отводятся в топливный бак.

Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные трубопроводы. Фильтр грубой очистки отстойник предварительно очищает топливо, поступающее в топливоподкачивающий насос низкого давления.

Он установлен на всасывающей магистрали системы питания с левой стороны автомобили на раме.

камаз 65115 топливная система схема

Фильтр тонкой очисткиокончательно очищающий топливо перед поступлением в топливный насос высокого давления, установлен в самой высокой точке системы питания.

Схема электрическая камаз Схема проводки камаз цветная с описанием. Популярное на канале:. Схема электрических соединений системы распределительного впрыска топлива. Схема ваз еще 7 фото.

камаз 65115 топливная система схема

Цветная схема электропроводки Ваз Схема предохранителей лада калина. Схема соединений жгута проводов системы зажигания еще 9 фото. Сумасшедшая полиграфия. На конце вала разжимного кулака установлен регулировочный рычаг 14 червячного типа, соединенный со штоком тормозной камеры при помощи вилки и пальца.

Регулировочный рычаг: 1- крышка; камаз 65115 топливная система схема — заклепка; 3 — колесо зубчатое; 4 — заглушка; 5 — червяк; 6 — корпус; 7 — втулка; 8 — болт стопорный; 9 — пружина фиксатора; 10 — шарик фиксатора; 11 — ось червяка; 12 — масленка.

Система питания двигателя на КамАЗ-65115

Регулировочный рычаг имеет стальной корпус 6 с камаз 65115 топливная система схема 7. В корпусе находится червячное зубчатое колесо 3 со шлицевы-ми отверстиями для установки на разжимной кулак и червяк 5 с запрессованной в него осью При торможении регулировочный рычаг поворачивается штоком тормозной камеры.

камаз 65115 топливная система схема

Перед регулированием зазора стопорный болт 8 необходимо ослабить на один-два оборота, после регулировки болт надежно затянуть.

Привод тормозных механизмов.

камаз 65115 топливная система схема

Принципиальные схемы привода приведены на рис.