Отвечу — для вентиляции двигателя, для охлаждения его, если хотите. А потому любая защита картера будет с отверстиями, различаться будет только их размер. Ну и далее про защиту можно писать много и защита картера нива своими руками, ибо вариантов просто немеряно.

Я же постараюсь быть краток. Хотя сейчас чаще всего берут и ставят одну общую защиту от одной фирмы. Получается и недорого и отлично. Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, защита картера нива своими руками пыли, да и от несильных ударов. Выглядит вот так:.

Вес гаража металлического 6х3 – АвтоТоп

Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически.

Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется Но там по деньгам нехило так получается. В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать. Самый крутой вариант, конечно — это толстенная дюралька от носа до багажника, однако если заказывать — готовьте денег не менее 15к Если есть материал, можно сделать защита картера нива своими руками — будет дешевле.

Защита картера нива 21214 своими руками чертежи

Очень многие жалуются, что Шерифа нужно дорабатывать по-нормальному. Единственное, что напрягает защита картера нива своими руками это достаточно большие отверстия, в которые моментально набивается защита картера нива своими руками, потом она там застывает и превращается в камень. Выколотить который оттуда становится весьма проблематично.

Выручает только керхер — мощности струи хватает. Для чего такие дыры — могут спросить некоторые? Отвечу — для вентиляции двигателя, для охлаждения его, если хотите. А потому любая защита картера будет с отверстиями, различаться будет только их размер.

Ну и далее про защиту можно писать много и долго, ибо вариантов просто немеряно. Я же постараюсь быть краток.

защита картера нива своими руками

Хотя сейчас чаще всего берут и ставят одну общую защиту от одной защита картера нива своими руками. Получается и недорого и отлично. Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, от пыли, да и от несильных ударов. Выглядит вот так:. Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически. Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины защита картера нива своими руками выдержать, не прогнется Но там по деньгам нехило так получается.

В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать. Самый крутой вариант, конечно — это толстенная дюралька от носа до багажника, однако если заказывать — готовьте денег не менее 15к Если есть материал, можно сделать самим — будет дешевле.

Очень защита картера нива своими руками жалуются, что Шерифа нужно дорабатывать по-нормальному. Да и если более менее серьезно катаетесь по говнам — тут Шериф не спасает, гнется очень легко, также под защиту набиваются тонны грязи. На самом деле, если хотите круто и серьезно — лучше делать самому или на заказ толстую защиту из дюраля толщина не менее ммвсе продумывать — отверстие под слив масла, вентиляционные тоже не особо большие.

Защита картера — не знаю, как по мне, так и штатная отлично справляется со своей функцией, железо там толстенькое, точно не замерял, но руками вообще не прогибается.

Ну а сам факт, что узлы на днище нужно защищать — это факт. А вот один раз на пень заехал, хорошо, что боком на него сел. Еще бы чуть вбок — и аккурат бы машина уселась на раздатку.

Все бы там разломало. Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко.

Производитель Нижний Тагил. Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже. В принципе, Защита картера нива своими руками практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская. Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ. Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку.

Акустическая полка нива 21214 своими ...

защита картера нива своими руками

По деньгам — около рублей. Корни этого явления, видимо, надо искать в том, что полноприводные автомобили в СССР были дефицитом, а самый лучший для жителей страны абсолютного бездорожья горьковский, а защита картера нива своими руками ульяновский, вездеход был недоступен частникам. Тогда она называлась ВАЗ и была оснащена старым, дорестайлинговым кузовом. Собственно, кузов — это практически все, что осталось от донора, — остальные агрегаты давно и уже неоднократно поменялись. Блок цилиндров остался без изменений, а вот все, что защита картера нива своими руками окружает, претерпело трансформации.

Для защиты от воды высоковольтная катушка поднята на клапанную крышку, генератор перенесен выше на специально изготовленном кронштейне что повлекло за собой установку нового шкива и приводного ремня. Система выпуска ОГ тоже выведена на крышу.

Защита двигателя нива 21213 своими руками

Кроме этих мер, гидроизоляция мотора не делалась — провода и электрические соединения обрабатываются силиконовым спреем, и двигатель спокойно работает даже под водой. Раздаточная коробка закреплена не на защита картера нива своими руками, а на трех опорах, с помощью дополнительного переходного кронштейна. Трехточечная схема повышает надежность крепления раздаточной коробки к кузову и уменьшает выворачивающий момент при резком изменении оборотов.

Подрамник автор концепции машины не использует принципиально, так как он опускает агрегат ниже, где тот становится уязвимым для повреждений на бездорожье. Переносом точки крепления переднего редуктора достигается некоторое облегчение при обслуживании автомобиля — теперь защита картера нива своими руками ШРУСы можно менять не снимая редуктора. Передняя подвеска также подверглась изменениям. Пружины подобраны от Audi А8. Под верхним рычагом — проставка, а стабилизатор поперечной устойчивости вынесен.

Задний редуктор самый обычный, а вот мост усиленный, обваренный сверху мощным швеллером. Это простое и проверенное временем решение позволяет, во-первых, увеличить жесткость моста на излом и кручение, во-вторых, поднять точки крепления чашек пружин и амортизаторов, а в-третьих, спрятать внутрь швеллера легкоповреждаемые тормозные трубки. Задний мост подвешен на Защита картера нива своими руками рычаге отсутствуют малые рычаги и тяга Панара.

Пружины применяются от передней подвески Jeep Grand Cherokee, а амортизаторы — Plaza, подобранные на заказ. После того, как была проведена серьезная работа по переделке всех агрегатов, стало понятно, что старенький кузов тоже нуждается в усилении. Стальным уголком укреплены все лонжероны от переда до зада.

Под передние лонжероны подложены и приварены вторые, точно такие же от другого кузова — балка переднего моста опустилась вниз это необходимо для лифтовки и установки колес большего диаметра. Через правый лонжерон проходит трос передней лебедки.

Когда же на покатушки выбираться?!

Модернизация Нивы своми руками. Что можно сделать?

Во-первых, поставьте нормальные грязевые покрышки. Как минимум — 29", не меньше. Оригинальную резину с завода можно смело выбрасывать, так как на ней по бездорожью вы точно не поедете. И все бы хорошо, но вот тут-то и начинается ручная работа: дело в том, что в стандартные арки такие колеса попросту не пролезут, а потому вам придется их подрезать.

Силовой бампер на ниву 2121 своими ...

В принципе, машину можно и лифтануть а лучше сделать обе этих операциино это уже по желанию. Комплект для лифтования обойдется вам тысяч в защита картера нива своими руками.

Как правильно обработать пороги ...

После этого нужно в защита картера нива своими руками порядке менять главные пары в редукторах. Учтите, что передаточное число под 29" — 4,3 кто-то советует сразу ставить 4,7. Если захотите поставить колеса большего радиуса, необходимо будет читать специализированную литературу. Собственно, полуоси и приводы также будете испытывать заметно большую нагрузку, так и их необходимо будет поменять на усиленные. Не так давно задали мне вопрос — какую защиту ставить на Ниву Шевроле — на двигатель, раздатку, РПМ редуктор переднего моста.

Защита двигателя "Нивы Шевроле": выбор и установка своими руками

Вопрос важный, ибо Шевик не такая уж высокая машина, а потому в конкретных замесах есть огромная вероятность сесть на пузо и мосты. Вот на пузо садиться без защиты очень чревато. А потому при внедорожном тюнинге многие ставят специальную защиту, которая закрывает все важные узлы. Защита картера защита картера нива своими руками не знаю, как по мне, так и штатная отлично справляется со своей функцией, железо там толстенькое, точно не замерял, но руками вообще не прогибается.

Пару раз уже меня спасала эта защита, когда мордой нырнул в яму, а на дне ямы оказался пенек. В него-то я и ткнулся защитой, которая удар правда небольшой силы выдержала и защитила движок.

Силовой бампер на ниву 2121 своими ...

Защита от картера до раздатки на ниву

И даже не погнулась, может мне какая закаленая досталась. Единственное, что напрягает — это достаточно большие отверстия, в которые моментально набивается грязь, потом она там застывает и превращается в камень.

Выколотить который оттуда становится весьма проблематично. Выручает только керхер — мощности струи хватает. Для чего такие дыры — могут спросить некоторые?

Отвечу — для вентиляции двигателя, для охлаждения его, если хотите. А потому любая защита картера будет с отверстиями, различаться будет только их размер. Ну и далее про защиту защита картера нива своими руками писать много и долго, ибо вариантов просто немеряно. Я же постараюсь быть краток. Хотя сейчас чаще всего берут и ставят одну общую защиту от одной фирмы. Получается и недорого и отлично. Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, от пыли, да и от несильных ударов.

Как правильно обработать пороги ...

Выглядит вот так:. Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово защита картера нива своими руками, чо она как фольга практически. Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется Но там по деньгам нехило так получается.

В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать. Самый крутой вариант, конечно — это толстенная дюралька от носа до багажника, однако если заказывать — готовьте денег не менее 15к Если есть материал, можно сделать самим — будет дешевле.

Очень многие жалуются, что Шерифа нужно дорабатывать по-нормальному. Да и если более защита картера нива своими руками серьезно катаетесь по говнам — тут Шериф не спасает, гнется очень легко, также под защиту набиваются тонны грязи.

защита картера нива своими руками

На самом деле, если хотите круто и серьезно — лучше делать самому или на заказ толстую защиту из дюраля толщина не менее ммвсе продумывать — отверстие под слив масла, вентиляционные тоже не особо большие.

Силовой бампер на ниву 2121 своими ...

Лист защиты по линиям сгиба предварительно прорезал балгаркой примерно на половину глубины, после загиба проваривал:.

Защита картера двигателя для нивы своими руками

Одно по центру, крепил болтом М8 в штатный кронштейн на балке болтом с внутренним шестигранником впотай:. Внутри на лобовой части приварил несколько ребер жесткости, главное, чтобы левее и правее поддона разместились, а то задевать могут!

Отверстие под сливную пробку РПМ не делал. Снять защиту не так долго, да и масло сливать с РПМ не каждый день. Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ? Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости.

Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют защита картера нива своими руками неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации.