Например, где-нибудь в горах или предгорьях. Давишь газ, фото нивы снизу ещё — вроде пошла, разгон, удар… кардан пополам, путешествие закончилось. На переднем приводе далеко не уедешь. А если не спеша, аккуратно, то вы, возможно, увидели бы не снимок сломанного кардана, а плато Лаго-Наки.

Какие конкретно пары нужны, зависит от обстоятельств: универсальные 4. Важно помнить, что сложности вызывает не только поиск качественных деталей, но и их установка.

Если есть возможность — берите редукторы в сборе. Лучше советские. Они встречаются на разборках и в объявлениях «копейка на запчасти». Ещё лучше дополнить тяговые главные пары тюнинговым китом в раздатку с пониженной 2. Вот только подобное понижение потребует от водителя больше думать головой, чем работать педалью, поскольку полуоси и ШРУСы тоже не вечные. Усиление ходовой — часть третья.

Фото Lada Niva Travel - фотографии ...

Разгруженные задние полуоси вам, скорее всего, не нужны. Это прерогатива грузовиков с большой рабочей загрузкой. Найти качественные «усиленные» тоже непросто. Жалуются на всех производителей, но, в принципе, вперёд — нерегулируемые ступицы с герметичными подшипниками «типа Iveco», назад — полуоси, скажем, из Фото нивы снизу.

Конечно, фото нивы снизу не мешает подтягивать подшипники ступиц раз в 30—40 тысяч километров, однако, покатавшись по бродам, грязным колеям и лужам, мы можем столкнуться с быстрой смертью упомянутых подшипников буквально за пару сотен километров пробега по шоссе. За общим шумом «Нивы», рёвом трансмиссии и воем грязевых шин звук износа можно фото нивы снизу не заметить, сразу попав на замену. Нерегулируемые ступицы герметичны, это их главное преимущество.

Нива вид снизу фото

Что касается задних полуосей, то тут вопрос веры, что это поможет. А фото нивы снизу усилить мост стоит непременно. Особенно на длинной «Ниве», большой нагрузке или газовом оборудовании.

Иногда мост гнётся при неудачном заезде на бордюр, не говоря уж о внедорожной эксплуатации и экспедиционных условиях, когда нагрузка на машину максимальна. К постоянным проблемам с полуосями и редуктором может привести даже невидимый глазу изгиб.

Сертифицированная выхлопная система для ...

Гипотетически можно проверить мост на сход-развальном стенде, а можно «на просвет», сняв полуоси. Лифт — ещё один популярный повод для баталий.

фото нивы снизу

Мнения полярны! Мы сделали лифт 40 мм, удлинили отбойники фото нивы снизу никаких негативных последствий не заметили. Да, возможно проставки в 8 см и пружины от Chevrolet Suburban это перебор, но 40 мм — то, что. А какой смысл, спросите вы? Увеличение клиренса в базе. Для длинной машины это критично. Больше — потребуется резка или лифт, а чаще и то и другое.

Фото нива шевроле снизу

Резка арок — ещё один камень преткновения для владельцев «Нив». Но фото нивы снизу всё просто: если вы не собираетесь перепродать машину с максимальной прибылью, фото нивы снизу больше вышеуказанных ставить не собираетесь, то и резка вам не нужна.

При этом важно, чтобы сзади, где панели идут встык, был не просто герметик, а клёпки или сварка с обязательным антикором. Весьма полезно поставить защиту днища. Для длинной машины это критично.

Больше — потребуется резка или лифт, а чаще и то и другое. Резка арок — ещё один камень преткновения для владельцев «Нив». Но тут всё просто: если вы не собираетесь перепродать машину с максимальной прибылью, колёса больше вышеуказанных ставить не собираетесь, то и резка вам не нужна.

При этом важно, чтобы сзади, где панели идут встык, был не просто герметик, а клёпки или сварка с обязательным антикором. Весьма полезно поставить защиту фото нивы снизу.

Не обязательно «лыжу» от бампера до заднего моста, но моторный отсек, трансмиссию и, если ездите по камням, раздаточную коробку лучше прикрыть. Мы выбрали лёгкий сплав, но сталь будет бюджетнее. Важно обращать внимание, чтобы на защите не скапливалась грязь, которая фото нивы снизу существенно ухудшить охлаждение агрегатов летом.

Чего я категорически не рекомендую делать, так это обвешивать фото нивы снизу железом. Силовые бампера, порожки, экспедиционный багажник, лестница, кронштейн для запаски, крепление для канистры, домкрата, лопаты и сенд-траков — вот вам лишних кг на машину.

И ещё, даже если вы замените генератор, не стоит злоупотреблять дополнительным светом. Противотуманки, рабочий свет, задний ход — вот и всё. Нужно ли говорить, что предпочтения надо отдавать светодиодным фонарям. Кроме того, рекомендую заменить штатные фары на герметичные, они есть в продаже. И уж точно не стоит баловаться с ксеноном. Особый интерес фото нивы снизу установка газового оборудования. Подробные плюсы и минусы мы перечисляли в материале на эту тему можно найти на сайте или в бесплатных архивных номерах на App Store или Play Market.

Плюсов вышло. Полтора года эксплуатации подтверждают наши выводы. Километр пробега выходит почти вдвое дешевле, и установка окупила себя давным-давно. Даже на короткую «Ниву» можно поставить газ, если убрать баллон под днище и защитить его сзади фаркопом. Фото нивы снизу лифта под баллоном почти мм дорожного просвета, и на бездорожье это не мешает.

Понятно, что если фото нивы снизу берёте машину для спорта, то лучше этого не делать — в подобной ситуации каждый килограмм на счету. Многие владельцы «Нив» сомневаются в необходимости чип-тюнинга и форсировании мотора. Не могу рекомендовать расточку блока до 2. Карбюраторным машинам, кроме вала и выпускной, непременно надо заняться поиском более тяговитых главных пар.

Что касается нашей «Нивы», то меня вполне устроил чип-тюнинг. И пускай машина не полетела, но поползла существенно увереннее. Кстати, к работе над мотором можно приурочить покупку шноркеля, а к установке защит — вывод сапунов агрегатов. Да, и шноркель из сантехизделий никто пока не отменял. Если не хотите резать капот или крыло, купите гофру от «Приоры» и замените штатную трубу, загнув гофру вверх к капоту, — дополнительные сантиметров тридцать глубины брода получите за сто рублей.

Если средства позволяют, стоит перенести генератор повыше, заменив его более современным и мощным. Запаску, правда, придётся из-под капота убрать, скажем, на верхний багажник. Хотел написать про салон, но вовремя остановился… Ограничусь только рекомендацией заменить кресла на иномарочные.

Вообще на фото нивы снизу, главное — избавиться от заводских! Поверьте, не пожалеете! Да и вообще, надо признать, «Нива» даёт удивительный простор для творчества, ничем, кроме техрегламента и бюджета, не ограниченный. Главное — не забывать, что лучшее порой враг хорошего! Этот автомобиль смог перевернуть представление о том, как должен выглядеть компактный вседорожник не только у жителей Советского Союза, но и у стран Западного мира.

Удача сопутствовала отечественному автомобилю с момента своего создания и до сих пор ведет его по тропе мировой истории, подкрепляя копилку достижений новыми победами. История ВАЗ начинается с года. Фото нивы снизу этом, мысли о доступном вседорожнике для граждан СССР появились у руководства страны еще с конца х годов. Советскому Союзу был срочно нужен «проходимец», доступный подавляющему большинству населения и обладающий отличными характеристиками как на асфальте, так и за его пределами.

Такое желание было вызвано тем, что дорожная сеть СССР находилась в недостаточно развитом состоянии, а качество самих дорог оставляло желать лучшего. И, в году, по указу Алексея Косыгина был создан тендер на постройку машины, удовлетворяющей нужным требованиям. Последний смог представить наиболее интересный вариант будущей «Нивы». Для своего времени вседорожник имел революционные технические характеристики и стал ярким воплощением прогресса в области мирового автомобилестроения.

Все это подкреплялось привлекательным дизайном, а также комфортабельным салоном. Lada Niva проходила ходовые испытания в Уральских горах и на просторах Средней Азии.

Крупные боковые зеркала, тонкие стойки, низкая линия остекления: видишь все. Но в слякоть окна быстро затягивает грязью, а миниатюрные щетки оставляют огромные неочищенные зоны. Завод в очередной раз фото нивы снизу побороть излишнюю громкость «Лады 4х4».

Теперь — посредством других опор силового агрегата, усиленной изоляции матами, но получилось так себе: трансмиссия гудит, фото нивы снизу свистит, мотор орет, рычаги трясутся. Обновленная Lada фото нивы снизу есть старт продаж. Галерея: Обновленная Lada фото нивы снизу — первый тест.

Фото: Константин Якубов. Lada 4×4 в официальных цифрах: Начальная цена руб. Стоимость тестового автомобиля руб. Двигатель 4-цил. Мощность 83 л. Коробка передач 5-ст. Тип привода полный. Дорожный просвет мм. фото нивы снизу

Обновленная Lada 4×4: что сказали нивоводы со стажем? (Лучшее за 2020)

Длина мм. Ширина мм. Высота мм. Масса кг.

фото нивы снизу

Объём багажника — л. Количество мест 5. Найти автомобиль.

Фото нивы снизу кроссовер Genesis: дизель, странные валики и никакого спорта. Renault превратила новый Logan в Taliant, чтобы заменить Symbol. Kia показала первый «настоящий» электромобиль — без аналогов с ДВС. BMW назвала цены электрокроссовера iX он появится в России. Стоит коснуться брюхом рельефа, как она завязывается фото нивы снизу какое-то оригами! Словом, решил я поставить защиту днища, причем выбрать лучшую, что есть на рынке из серийных. Детали очень простые по форме — несложно будет править.

Продуманная и лаконичная система крепления — к штатным местам с помощью пары прочных стальных фото нивы снизу. Надежные закладные, с промежуточными оцинкованными шайбами. Дорожный просвет уменьшается всего на 15 мм. Нива шевроле фото снизу. Минус я вижу только один, и со мной согласны некоторые владельцы Chevrolet Niva, — остаются открытыми гайки фото нивы снизу нижних рычагов передней подвески.

Это из-за того, что защита относительно узкая. Зато она не влияет на температурный режим двигателя и от нее не отражается звук работающего мотора. В системе выпуска такого двигателя установлены два кислородных датчика, до нейтрализатора и после него, чтобы отслеживать эффективность работы системы управления двигателем.

Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата. Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ и ВАЗ, которые установлены на опорах консольно.

Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin Японияобъединенной в моноблок с раздаточной коробкой.

При переиздании книги конструктивные изменения автомобиля будут учтены. Модификация L — имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверейобогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, фото нивы снизу и резиновый коврик в нише радиоприемника, фото нивы снизу также декоративный колпак на диск запасного колеса.

Модификация GLS — улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.

Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторыа общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены фото нивы снизу карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров.

Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов. Модификация GLX — представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel. Кроме того, в перспективе намечено производство коммерческих версий с кузовами пикап и фургон.

Рулевой механизм с гидроусилителем на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя. Основные агрегаты автомобиля вид снизу фото нивы снизу : 1 — двигатель; 2 — привод переднего колеса; 3 — фото нивы снизу переднего моста; 4 — фото нивы снизу карданный вал; 5 — раздаточная коробка; 6 — промежуточный вал; 7 — нейтрализатор отработавших газов; 8 — приемная труба; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости; 10 — коробка передач; 11 — защита двигателя.

Будете смеяться, но на «Нивы» сейчас чаще всего заказывают тюнинг, который, 10 Фотографии Умельцы вдобавок прикрывают их снизу фаркопом, которого обновленная Lada 4×4, кстати, тоже лишена.

Подкапотное пространство автомобиля вид сверху с установленным декоративным кожухом: 1 — воздушный фильтр; 2 — декоративный кожух; 3 — пробка маслозаливного отверстия; 4 — адсорбер. Подкапотное фото нивы снизу автомобиля вид сверху со снятым декоративным кожухом: 1 — воздушный фильтр; 2 — датчик массового расхода воздуха; 3 — насос фото нивы снизу рулевого управления; 4 — воздухоподводящий патрубок; 5 — шланг к вакуумному усилителю тормоза; 6 — шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 7 — шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 8 — шланги подогрева дроссельного узла; 9 — дроссельный узел; 10 — бачок омывателя ветрового стекла; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 — ресивер; 14 фото нивы снизу двигатель; 15 — подкапотная лампа; 16 — главный тормозной цилиндр; 17 — бачок гидроусилителя рулевого фото нивы снизу 18 — бачок главного цилиндра привода сцепления; 19 — аккумуляторная батарея.

Подкапотное пространство автомобиля вид снизу, защита двигателя для наглядности. Основные фото нивы снизу автомобиля вид снизу сзади : 1 — регулятор давления в задних тормозах; 2 — пружина задней подвески; 3 — амортизатор задней подвески; 4 — нижняя продольная штанга задней подвески; 5 — дополнительный глушитель; 6 — задний карданный вал; 7 — задний мост; 8 — поперечная штанга задней подвески; 9 — основной глушитель.

Устройство автомобиля 1. Рекомендации по эксплуатации 2. Неисправности в пути 3. Двигатель 4. Трансмиссия 5. Ходовая часть 6. Рулевое управление 7. Тормозная система 8. Электрооборудование 9. Кузов Варианты исполнения автомобиля Уход за автомобилем Покупка запасных частей Зимняя эксплуатация автомобиля