Геометрию колец смотреть по размеру подшипников переднего или заднего. Сальник заднего фланца оставили родным, состояние хорошее, течи не. Передний и задний сальники одинаковые. Сборка в обратном порядке :. Точнее не опишу, при разборе все.

УАЗ «буханка»: замена сальника фланца на раздаточной коробке

Работы проводились вдвоем, в гараже, без ямы. Процесс занял весь день с 10 до 21 с перерывом на обед. Все вытер.

замена сальника на раздатке уаз буханка

Далее теперь уже км с включенным передним карданом все сухо. Вероятно вытекла смазка, которой был смочен сальник при установке или он чуток прирабатывался.

Результатом пока что очень доволен, наблюдаю. Интересно, еще на 20 тык свободен, или поболее, так как возможности для люфта теперь меньше…. Названия подшипников мои, родные чуток отличаются есть на фототак как эти подшипники используются не только. Номера оригинальные УАЗ.

Пробег 67. Началось все с появления висящих капель масла на тормозном щите ручника. Уровень масла проверял, был в норме, но все равно решил поменять сальник. Заодно с заменой сальника решил посмотреть затяжку гаек подшипников валов замена сальника на раздатке уаз буханка под крышками, чтобы убедится в их затяжке и исключить откручивание гаек из возможных причин дребезга раздатки на ПП при переходе в накат.

Для замены заранее купил сальник раздатки и комплект прокладок на раздатку. Порядок разборки для замены сальника у меня был такой, сначала открутил задний кардан от раздатки потом подвесной и отложил кардан в сторону, после поставил на ручник и открутил гайку хвостовика и 2 винта крепящих замена сальника на раздатке уаз буханка барабан ручника, далее снял барабан и хвостовик по отдельности, вместе не снять пол мешает, после вытащил шплинт и палец для отсоединения тяги ручника, потом открутил 4 болта крепления тормозного щита и снял тормозной щит вместе с колодками.

замена сальника на раздатке уаз буханка

После вышеописанной разборки появляется доступ к сальнику и его можно уже извлечь, что я и сделал с помощь отвёртки и молотка, старый сальник после такого извлечения погнулся сам и пружинки пришли в негодность. При осмотре извлеченного сальника выяснилось, замена сальника на раздатке уаз буханка на нем практически нет износа, немного скруглились острые кромки прижимающиеся к хвостовику но по сути ему ещё можно было ходить тыщ до как минимум, но садился на хвостовик он совсем слабо.

При прикладывании нового сальника к раздатке я сразу понял, что сальник не такой хоть и похож, он оказался больше по внешнему диаметру хотя в магазине я просил сальник на раздатку, а мне дали сальник на хвостовик заднего моста, что я выяснил уже позже посмотрев в интернете по каталожному номеру.

Получилась тупиковая ситуация, старый сальник испорчен, а новый не подходит, купить новый нереально так как все магазины закрыты и не факт что он был бы в наличии в деревне, почему я не приложил новый сальник до извлечения старого, наверно потому что был уверен что все подойдёт без проблем. Возвращаться обратно в город хоть как надо было и пришлось собирать раздатку из того что было, спасибо продавцу за не тот сальник, как обычно за ними все нужно перепроверять. По внутреннему диаметру сальники одинаковые, поэтому взял пружинки с нового сальника, старый сальник благо что не порвался при извлечении и я замена сальника на раздатке уаз буханка выправил замена сальника на раздатке уаз буханка прежнего состояния.

Поскольку старый сальник не изношен, а лишь плохо прижимается то пришлось использовать старый проверенный способ продления ресурса сальника, пружинки сальника пришлось рассоединить, они скручиваются на стыке как по резьбе и укоротить, откусив кусачками сантиметр, после чего пружинки соединил и поставил обратно на сальник, в результате более тугие пружинки обеспечили нормальный прижим сальника к хвостовику.

Замена сальника на раздатке уаз буханка УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵ УАЗЗамена.

Восстановленный старый сальник забил намазав герметиком, также намазал герметиком шайбу под гайкой хвостовика и саму гайку для исключения просачивания масла по шлицам и резьбе.

Пока был снят тормозной щит снял крышки подшипников валов, с гайками было все в порядке, они были затянуты и закернены, вместо прокладок под крышками был герметик, замена сальника на раздатке уаз буханка сборке поставил крышки на картонные прокладки. Снятие крышек выявило новую возможную причину дребезга раздатки, подшипник промвала не прижимается крышкой и вал имеет осевой люфт то есть двигается вдоль оси в обе стороны вместе с подшипником пока не упрется в крышку или в стопорное кольцо подшипника.

Перед снятием крышек сливал масло с раздатки, оно было черным и на магните пробки была мелкая стружка. Думаю что если что то подложить под крышку, прижать внешнюю обойму замена сальника на раздатке уаз буханка и исключить осевой люфт можно избавиться замена сальника на раздатке уаз буханка дребезга, но с этим возиться было некогда и раздатка была собрана как. При обратной поездке выяснилось что характер дребезга раздатки изменился он стал коротким только при переходе в накат коротко и тихо прозвучал и все, раньше был намного продолжительнее, а сейчас если не прислушиваться то и не слышно, можно оставить и так, но удар в трансмиссии при разгоне на ПП остался, но я думаю что это можно решить прижимом подшипника промвала.

Проехав 35 км после установки старого сальника, масляных капель внизу тормозного щита ручника не замечено, дальше буду наблюдать, но способ проверенный и старый сальник ещё походит.

замена сальника на раздатке уаз буханка

Судя по отсутствию износа старого сальника родные пружинки практически не прижимали, поэтому способ с укорачиванием пружинок можно применять и на новых сальниках, что продлит их ресурс. Раздаточная коробка помогает распределить крутящий момент от движка на несколько приводов одновременно.

замена сальника на раздатке уаз буханка

Ремонт раздатки УАЗ можно провести своими руками, это не так сложно, как кажется на первый взгляд, к тому же удастся сэкономить на оплате услуг мастера автосервиса. Решением всех этих проблем становится либо ремонт, либо замена неисправных деталей. В отдельных случаях достаточно будет только подкрутить гайки или долить масло. Прежде чем начать разбирать устройство, необходимо его помыть и слить все масло. Для удобства разбора лучше замена сальника на раздатке уаз буханка специальным стендом, где раздатку можно закрепить.

Разбирая дифференциал, на его корпусе желательно отметить взаимное расположение болтов крепления ведомой шестерни, чтобы потом было легче собрать все на свои места.

замена сальника на раздатке уаз буханка

Раздатку УАЗ собирают в последовательности, обратной той, в которой она разбиралась, и прежде чем установить узел на место, проверяют его работу на стенде. Функционирование должно быть безупречным, сборка — правильной, и важно, чтобы масло не вытекало.

замена сальника на раздатке уаз буханка

Испытания проводятся сначала на большей передаче, затем на меньшей. Под нагрузкой проверяют работу на втором режиме, на остальных — без нагрузки. Исправность дифференциала проверяется на первом режиме, при этом постепенно притормаживают до полной остановки.

При правильном ремонте и своевременной замене всех неисправных составляющих раздатка УАЗ будет работать без заеданий, стука и шума, а масло не будет вытекать!

Замена сальника на раздатке уаз буханка

Поэтому конструкция механизмов, в том числе раздаточной коробки, максимально упрощена. Замена подшипников без снятия редуктора не рекомендуется, поскольку детали устанавливаются с натягом. Если подшипники вынимаются из посадочных гнезд от руки, корпус редуктора необходимо менять на новый. Машины, выпускаемые на заводе в Ульяновске, относятся к технике с повышенной проходимостью, не случайно в комплектацию входит раздатка УАЗ.

Механизм предназначен для распределения импульса кручения мотора к колёсам. Конструкция увеличивает количество передач коробки и момент при перемещении по бездорожью. С этим понятно,вот прошу замена сальника на раздатке уаз буханка по ограничению передвижения вилки.

По износу вилки всё стало понятно. Раздатка УАЗ используется для равномерного распределения потока мощности между ведущими осями. Применение такого узла позволило увеличить число скоростей в трансмиссии, а замена сальника на раздатке уаз буханка обеспечить устойчивое движение вездехода на низкой скорости при оборотах двигателя, соответствующих максимальному крутящему моменту.

Раздаточная коробка представляет собой механизм, расположенный в отдельном корпусе, изготовленном из серого чугуна. Узел разделен по вертикали на картер и крышку, которые соединены болтами. Обе половины проходят совместную обработку, поэтому установить деталь от другого редуктора невозможно. На картере имеется отдельный люк, предназначенный для установки гитары отбора мощности. Заправленный маслом агрегат с установленным барабаном стояночного тормоза весит 37 кг.

Раздаточный редуктор будет корректно работать только при правильном центрировании на картере коробки передач. Для этого используется 2-рядный радиально-упорный подшипник и стальной цилиндрический стакан. Валы редуктора установлены на шариковых и роликовых подшипниках, закрепленных гайками и стопорными кольцами соответственно.

замена сальника на раздатке уаз буханка

Выходные валы проходят через уплотнительные сальники, установленные в крышках. Ведущим валом узла является ведомая ось коробки передач, которая оснащена шлицевым наконечником, на замена сальника на раздатке уаз буханка находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые позволяют получать прямую и пониженную скорости. Привод переключения оборудован специальным предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на передние колеса.

При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается прямая передача. В устройство редуктора входит специальный рычаг, который позволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала.

замена сальника на раздатке уаз буханка

В этом положении обеспечивается понижение замена сальника на раздатке уаз буханка вращения карданных валов приводов мостов. В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом. Эта шестерня обеспечивает подключение привода на передние колеса.

uaz.ru

При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, поскольку остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего моста. Такой принцип работы необходим для разбрызгивания масла, находящегося в картере.

Завод выпускал несколько модификаций раздаточного редуктора, которые отличаются модулем установленных шестерен. Из-за этого изменилось передаточное отношение — вместо 1,94 стало 1, Допускается переделка раздатки старого образца путем замены шестерен, поскольку конструкция корпуса осталась неизменной. На части машин встречается импортная раздаточная коробка Hyundai Dymos Даймос с электрическим управлением.

Узел весит 32,4 кг, обеспечивает прямую и пониженную передачи передаточное отношение 2, На агрегате установлен контроллер, который проводит диагностику коробки с записью кодов ошибок. Механическая часть импортной коробки сильно отличается от российского аналога — вместо зубчатых колес используется цепная передача. Перед включением понижающей передачи требуется замена сальника на раздатке уаз буханка привод переднего моста при помощи отдельного рычага. Схема переключения нанесена на специальную табличку, которая прикреплена на панели приборов.

Положение рычагов управления несколько отличается на различных моделях УАЗ, но для управления приводом передних колес всегда применяется дальняя рукоятка. Перед тем как начать пользоваться раздаткой на УАЗ, следует внимательно прочитать инструкцию. Пониженный ряд допускается включать только при разомкнутом сцеплении и после полной остановки автомобиля.

Разборку импортной коробки Даймос рекомендуется проводить в условиях автосервиса, поскольку для ремонта требуется специальное оборудование. Узел оснащен электрическими приводами, поэтому настроить механизм самостоятельно затруднительно.

Конструкция раздаточной коробки допускает замену сальника вала привода задних колес без демонтажа узла. После снятия подшипника и снятия неразборчиво шайбы вытаскиваю вторичный вал.

Чтобы снять промежуточный вал, надо открутить эту гайку и туда его вбить. Сейчас попробуем, как это. Гайку промежуточного вала открутил, здесь осталась обойма от подшипника, и теперь будем вытаскивать шестерни.

Технические характеристики УАЗ Автобус ...

замена сальника на раздатке уаз буханка

Он здесь весь разбирается и так должен выйти. Собираем, чтобы не забыть, как они стояли. Сейчас еще помою, почищу и приступлю к замене деталей и сборке коробки.

Коробка разобрана, сейчас эту многовековую грязь очищу скребком. Потом попробую, у меня есть резак, можно и горелкой, это все обожгу, чтобы было чисто.

Только потом буду все собирать.

1 Замена подшипников раздатки уаз буханка. Замена подшипников раздатки уаз буханка; Принцип работы и устройство раздатки для автомобиля УАЗ; Устройство и как работает; Как пользоваться.

Официальный сайт УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) - Продажа автомобилей  УАЗ в Москве в салонах официальных дилеров УАЗ - uaz.ru

Производим установку промежуточного вала. Одеваем сначала кольцо, затем маленькую шестерню, затем пойдет эта, поменьше. Затем так ставим большую. Только это все будем вставлять внутри, поэтому заново все разберем.

Теперь будем запрессовывать подшипник 50 С этой стороны запрессовали, переходим на другую сторону. Теперь запрессовываем подшипник с другой стороны. Устанавливаем вторичный вал. Замена сальника на раздатке уаз буханка ролики на солидол, сейчас будем вставлять во вторичный вал.

Все, здесь больше пока ничего интересного. Сейчас будем собирать все, соединять с раздаткой.

Ремонт кпп уаз буханка своими руками видео

Самое интересное начнется, когда будем ставить ее на место. Чтобы вставить коробку в раздатку, необходимо снять люк на раздатке и поправлять руками шестерни. Она должна совпасть со вторичным валом. Используя всевозможные подкладки, выставляю коробку вот. Сейчас буду пытаться ее туда затолкать. Работу делаю один, не знаю, получится или.

Пока снизу не получается поставить коробку, воткнул туда, но еще не попал за замена сальника на раздатке уаз буханка. Когда я переделывал полы в буханке, они у меня все сгнили, я предусмотрел вот такой люк, он на болтах держится.

замена сальника на раздатке уаз буханка

Сейчас попробую отсюда поднимать ее веревками и вставлять. Замена сальника на раздатке уаз буханка смотрите, кто будет переделывать кузов буханки, у меня есть такой столик. Он у меня так открывается на подшипниках, и есть доступ к задней части двигателя.

Сейчас буду пробовать отсюда поднимать коробку. Все, как мы видим, коробка зашла на свои крепления. Люк помог, но хватило бы всего двух отверстий, чтобы протянуть веревку. То есть я протянул веревку, завязал на узел, ломиком начал закручивать, и коробочка стала подниматься.

Надеюсь, все правильно сделал.

Все, собираем. Подкрутив несколько оборотов, коробку поднял до конца, замена сальника на раздатке уаз буханка теперь без труда можно закрутить крепления подушек коробки. Так что люк проверку прошел — вещь нужная.

Все, работу закончил. На материал у меня ушло рублей: на все прокладки, масло, подшипники. В прошлый раз я ремонтировал коробку в автосервисе, вылетала первая передача, взяли рублей.