Hyundai Elantra и Kia Cerato против ...

КИА ЦЕРАТО (KIA CERATO) или ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА (VOLKSWAGEN JETTA) что же купить обзор от Энергетика


В интерьере Октавия наблюдается европейская консервативность и богатство оснащения. Раньше они практически все были атмосферными, однако сейчас большинство стало с турбиной.

КИА ЦЕРАТО (KIA CERATO) или ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА (VOLKSWAGEN JETTA) что же купить обзор от Энергетика…

Профильная часть автомобилей оформлена абсолютно по-разному.

Что лучше Киа Церато или Шкода Октавия ...

Иными словами, хэтчбек с хвостиком.

Киа Церато дебютировал в году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка. Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет.

Сравнение Kia Cerato, Skoda Octavia и ...

Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США.

Что лучше Киа Церато или Шкода Октавия ...

Двигатель и трансмиссия

В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия. В году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.

Внешний вид Экстерьер Церато вобрал в себя все успешные дизайнерские решения предшественников, которые успешно совмещаются с нотками прогрессивности. В свою очередь, Экстерьер Октавия может предложить солидность и практичность, которые являются неотъемными атрибутами всего модельного ряда.

Сравнение Шкода Октавия и Киа Серато ...

Передок Церато оснащён огромным лобовым окном, плавно переходящим в удлинённый рельефный капот.

Носовая часть корейского автомобиля может похвастаться фирменной решёткой радиатора и большими светодиодными фарами. У Октавия здесь находится также оригинальная радиаторная решётка и аккуратная сдвоенная оптика правильной формы.

Диностенд от adska.ru: VW Jetta, Kia Cerato и Skoda Octavia

Нижняя часть бампера Церато оборудована широким суженным воздухозаборником и парой концептуальных противотуманок. А у Октавия низ бампера оснащён огромным воздухозаборником, разделённым пополам стильной хромированной полоской, придающей дизайну премиальности, и парой аккуратных противотуманок.

Профильная часть автомобилей оформлена абсолютно по-разному. Да, контуры кузова схожие, но во всём остальном они отличаются.

База колес Kia Cerato — 2 м 70 сант. Skoda Octavia — 2 м Клиренс Kia Cerato — 15 сант. Skoda Octavia — Цена всех комплектаций Цена Kia Cerato начинается от руб, топовая стоит — руб.

Цена Skoda Octavia начинается от руб, топовая стоит — руб.

Предельная мощность — л. Трансмиссия — 6-ти ст.

Сравнить Skoda Octavia и Kia Cerato с другими моделями

Разгон соответственно от 9. Чешская машина располагает четырьмя моторами: Мощность их соответственно — л.

Меню Тест четырёх седанов: Три машины с автоматом и только один — с механикой. Три автомобиля — бренды Европы, и один — Азии. Три оснащены климат-контролем, а один — кондиционером. Ну, и, напоследок, трое из них — россияне, а один — латыш. Лифтбек против седанов В Риге холодно, прохожие начали ежиться и не обращают особого внимания на чешскую новинку.

В действительности, это автомобиль с редким типом кузов — лифтбек. Иными словами, хэтчбек с хвостиком. Машина нового поколения была увеличена в размерах, поэтому и выглядит более солидно.

Дизайн теперь угловатый и более графичный. Сделать из хэтчбека с высокой крышей изысканный седан совсем нелегко. Пожалуй, французы не сумели произвести эстетический шедевр. Немного чужим выглядит здесь хвостик багажника. Однако длина Пежо является наиболее солидной в данном сегменте более 4,7 м. Отличается свежим ярким дизайном. Больше всего в глаза бросаются стильные трехобразные подштамповки в дверях. По сравнению с предшественниками, здесь салон намного интереснее.

Центральную консоль развернули к водителю, нарядными выглядят ободки приборов. Церато получил очень свежий дизайн и интересный салон Но есть вопросы к эргономике. Например, довольно неудобными являются передние сиденья. Кроме того, кожа на руле слишком скользкая, словно намазана мылом. На ступице около двух десятков клавиш, среди которых есть даже кнопка подогрева баранки. Лишь у него есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Кроме того, автомобиль оснащен сенсорным экраном с камерой заднего вида.

Хотя в ней нет особой необходимости, поскольку информативный и точный парктроник довольно хорош. Сигнал от препятствия копируется на дисплее приборной панели, при этом видно, с какой из сторон автомобиля располагается преграда. В имеющихся трех режимах уровень связи обратной является посредственным. Сначала можно даже запутаться, однако вскоре привыкаешь. Тем не менее, сенсорным экраном можно было и разгрузить консоль. В креслах только три регулировки, однако, этого вполне достаточно для полного комфорта.

Единственным минусом, нарушающим идиллию, является слепая приборная панель , а все остальное — ерунда например, отсутствие футляра для очков.