Замер компрессии на Renault LOGAN 1.4 и мое мнение о замене масла.
Троение двигателя и сбои в его работе случаются значительно реже. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива инжекторпровести диагностику не составит труда. Отмотал больше на своем Логане, никаких претензий.
Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Наступили первые морозы (живу на Севере), и вдруг заметил,…
Недавно столкнулся с проблемой троения двигателя при холодном пуске.
Были похожие проблемы в поездке в Хорватию, начались в Венгрии и потом довольно долго 3 недели продолжались. И только на обратном пути в той же Венгрии все прошло и вот уже больше месяца все ОК.
Снял это явления на видео, но благополучно его потерял. Стал разбираться, почему пробивает. Заглушил двигатель, снял эти два колпачка с катушки зажигания думал плохой контакт.
Логан троит в мокрую погоду.
Первые мысли были тоже, как и у lescha71 заменить катушку зажигания и провода. Осмотрел и ощупал катушку зажигания — та же история.
Симптомы могут проявиться даже на ровном месте, когда мотор начинает функционировать не стабильно и мощность движения исчезает. Неисправность исчезает после ряда выключений и включений двигателя. Устраняется ее проявление обыкновенной заменой свечей.
Много значит качество бензина. Если все время заправляться на одной заправке уже проверенным топливом, то за машину можно быть спокойным.
Бывает, что заправка в другом месте сразу же дает отрицательный результат. Он выражается в том, что машина начинает тарахтеть и дергаться.
Тут уж вероятна не только неисправность свечей зажигания, но и засорение фильтра для тонкой очистки. После резкой прогазовки тоже пропадала, как бы «прокачивал» топливо педалью газа. На холостых в эти моменты обороты гуляли почти от нуля до нормальных.
Ездил на сервис Рено в Хорватии, там предположили, что это проблемы с бензином и предложили покататься на Что и сделал, но проблема оставалась еще недели две. И только на обратном пути в той же Венгрии все прошло и вот уже больше месяца все ОК. Наши сервисмены на ТО1 решили тоже, что плохим украинским бензином где-то что-то может в бензонасосе забилось, а потом с помощью го бензина растворилось потихоньку.
Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает. А почему на горячую? Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает — а двигатель троит.
В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности. Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста.
Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.