На следующий день проблема вылезла вновь, только заводиться уже удавалось по-началу от тырканья ЦЗ кнопкой в салоне и постановкой-снятием на сигнализацию.

Заметил, что лампочка сигнализации мигала, хотя когда авто не поставлено на нее такого, думается мне, быть не. Подозрения пали сразу на сигналку.

Далее, как показалось нашел взаимосвязь: На следующий день решил я снова рискнуть рисковый я и поехал на машине, но отъехав метров от гаража машина снова заглохла и не заводилась. Тут я и вспомнил про ДПКВ и потеребил проводки фишки.

Машина завелась, "о, чудо", подумал я и обрадованный тем,что нашел причину, вернулся в гараж, снял датчик и промыл его и фишку ВД-шкой. Визуально фишка и датчик в отличном состоянии, сопротивление датчика в норме.

В то утро хозяин стал пешеходом. Полный размер Старые свечи Renault Через пару часов на улице стало светлее и теплее, а из мотора были извлечены чёрные как уголь свечи.

Нет искры, нет подачи бензина

Увы, свечи были подмочены. Вот так люди заливают свечи бензином. Зачистка контактов, просушка на газовой плите ничего не дали.

рено симбол не заводится нет искры

Мотор не оживал, свечи тонули в бензине. Даже купленное в магазине зарядное устройство для аккумуляторов не сильно помогло, искра была слабая.

Мотор не заводился. Полный размер Зарядка аккумулятора Пришлось хозяину на последние деньги купить новые свечи компании Denso.

Хозяин снова зарядил аккумулятор, вкрутил в мотор новые свечи. Хозяин топнул ногой в педаль акселератора продавив пол интернетов начиталсяещё раз крутанул стартер.

Ещё раз, и ещё… Мотор не запустился. Хозяин достал свечу из 4-го цилиндра.

рено симбол не заводится нет искры

Меняете деталь и без проблем катаетесь. В некоторых случаях проблема может заключаться в закисленных или подгоревших контактах. Если вы заметили следы гари, то обратитесь за помощью к электрику — мастер должен выявить проблему, чтобы впоследствии она не стала причиной замыкания.

Двигатель незаводится, пропала искра 🙁

Если же контакты внутри монтажного блока закислены, то его придется разбирать и зачищать все, не лишним будет прозвонить проводку. Не имея опыта, опять же лучше доверить этот процесс профессионалу.

Если с предохранителями все в порядке, то продиагностируйте зажигание.