Рено сценик 2 настройки штатной магнитолы рено сценик 2 2007 года


В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

Renault Scenic I ( — ). Категория: RENAULT. Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями:…

Официальная премьера Рено Сценик состоялась в году.

Полоска жести попала под ремень ГРМ, тот проскольнул, синхроницация валов была потеряна и клапаны встретились с поршнями. На ЖК приборной панели начали слетать часы и показания одометра после выключения-включения зажигания. Россия Москва Максим Валерьевич

И очень мягкое и легкое управление, просто удовольствие! Жаль, что без подогрева, но очень приятный на ощупь.

Все отзывы хозяевRenault Scenic III ...

Сначала было непривычно, что рычаг переключения передач находится рядом с рулем, сказалась старая привычка: Низкая осадка машины дает преимущества на трассе, но зимой ползет на брюхе по снегу, если чуть съехал с основной дороги. Трогается шустро, но только до второй передачи, потом начинает тупить.

Renault Scenic: цена Рено Сценик ...

Test Renault Scénic — 2. Generation — (2003-2009) — adska.ru Auto-Test

Думаю, что для искоренения этого неудобства надо перепрошить мозг. Все таки не может 2-литровый двигун так себя вести!

Renault Grand Scenic

Renault Scenic

Скорее всего это сделано специально для семейного автоминивена. Так что ходил и не больше.

На скорости становиться очень чутким руль, ехать можно, но в состоянии повышенного внимания. Не хватает веса для удержания машины на зимней, слегка заснеженной дороге, децл заносит. На задних откидных сидениях тесновато, но их наличие, огромный плюс.

AUTO.RIA – Отзыв Renault Grand Scenic ...

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами.

Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля.

Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.

Выбор авто

Замена вкладышей обходится в у. Если вкладыши своевременно не заменить придется менять коленвал — у.

Не обошел стороной данный недуг и турбомотор 1,9 DCI. В отличие от более слабого мотора, здесь данный недуг проявляется на пробеге свыше км.

Основные недостатки Рено Сценик 2 с пробегом

Турбонагнетатель надежен и при правильной эксплуатации способен прослужить более км, замена турбины обойдется в у. В зависимости от года выпуска и объема двигателя, на автомобиль устанавливали топливные системы разных производителей: Delphi самая капризная — устанавливалась на авто до года, Siemens — с , Bosch самая надежная — устанавливалась только на моторах 1,9 DCI.

Трансмиссия Рено Сценик 2 комплектовался двумя типами коробок передач — 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой и четырех диапазонной АКПП DP0 устанавливался в паре с бензиновыми силовыми агрегатами. Механика надежна и не часто докучает своим владельцам. Самым распространенным недугом МКПП является течь масла на стыке картера сцепления и КП, проблема не носит массового характера.

Также, некоторые владельцы отмечают неприятные подергивания в начале движения — проблема лечится только заменой комплекта сцепления. Средний ресурс сцепления составляет тыс. А вот, АКПП на авто первых годов выпуска оказался достаточно проблемным агрегатом. Проблемы с автоматической трансмиссией могут начаться после тыс.

Если не обращаться в сервис, со временем, коробка перейдет в аварийный режим работы. Причины — вышедшие из строя сальники, гидроблок, электромагнитные клапана, гидротрансформатор и пр. На автомобилях, выпущенных после года, первые проблемы с автоматической коробкой передач начинаются после км.

Стоимость ремонта АКПП колеблется от до у. Ходовые качества Рено Сценик 2 с пробегом Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

В исправном состоянии подвеска Рено Сценик 2 способна обеспечить достаточно комфортную езду. Ходовая является ахиллесовой пятой этой модели, особенно на автомобилях первых годов выпуска.

Также, к расходникам здесь можно отнести и шаровые опоры, в среднем ходят тыс. Отзывы пользователей на полную загруженность авто различны, но эта модель не предназначена для больших скоростей даже когда она не нагружена. Плюсы внутренней организации салона и то, что не увидишь на фото: Угол обзора увеличен за счет пологого наклона боковых стоек; Салон для пятерых человек: Нет подлокотников на задних сиденьях. Топливо подается через инжектор либо распределенным впрыском — это тоже зависит от комплектации.

Система подачи дизельного топлива идет с непосредственным впрыском, поэтому лучше использовать топливо от проверенного поставщика. Бак автомобиля рассчитан на 60 литров топлива, в независимости от того, какой двигатель предусмотрен на Сценик года бензиновый или дизельный.

Что касается расхода топлива, то по городу бензиновый двигатель расходует около 10 литров, за городом показатель меньше, около 6 литров.