Reno Symbol 2006г — печка


Неисправных там не оказалось. Такие показатели необходимы для комфортной эксплуатации автомобиля.

Почему не работает печка на Рено Симбол: причины, если она не греет.  Мотивом служит отказ…

Принял решение попробовать починить блок путем перепайки транзистора. Таковое происходит, если клапан застопорен заклинен в открытом состоянии, что принуждает охлаждающую жидкость циркулировать по круговой системе.

Салонный фильтр заменяется, если засорён. Процедура сопровождается снятием решётки правой воздухозаборника, отсоединением штекера и подачей тока на его клеммы. В случае отсутствия вентилятора не было бы подачи горячего воздуха в салон.

На ощупь он бывает холодный до поры прогрева двигателя до рабочего режима. Печка Рено Симбол Поломка термостата Вот так выглядит термостат Параллельный нагрев шланга и мотора свидетельствует о неисправности термостата.

Таковое происходит, если клапан застопорен заклинен в открытом состоянии, что принуждает охлаждающую жидкость циркулировать по круговой системе. Зимой температура перегоняемого антифриза не достигает требуемого градуса. Салон авто не прогревается до комфортного уровня, что свидетельствует о необходимости замены термостата.

Проверяется также система охлаждения на предмет герметичности соединений.

Для этого отворачивается пробка бачка настолько, чтобы выпустить воздушную подушку и пары прогретого антифриза. Отсутствие звука выходящих газов свидетельствует о не герметичности, то есть отсутствии давления. Ситуация приводит к пассивной циркуляции через радиатор отопителя.

Блок представляет собой небольшую коробку размером чуть больше пачки сигарет, внутри пластикового корпуса содержащую маленькую плату с впаянным транзистором.

Транзистор держится скобой, зафиксированный на здоровенном алюминиевом радиаторе, составляющим основной объем блока управления. Плата внутри вся залита силиконом, предохраняющим нежную французскую электронику от влаги.

Прочитав массу полезной информации в отличной теме на Renault-Club. Достал вентилятор печки вынимается очень легко — досточно лишь снять пару шлейфов управления и открутить 2 шурупа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вентилятор при подаче на него напряжения напрямую с аккамулятора работал исправно включился так мощно что я чуть не выронил его из рук: После этого проверил все вентиляторные предохранители, расположенные в салоне около водительской двери.

Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть. Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем.

Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора.

рено симбол. запуск вентилятора радиатора вручную

Для этого прилагаем некоторые усилия c плоской стороны с применением отвёртки. Затем снимаем педаль тормоза, для чего отсоединяем стопорную шайбу, фиксатор опускаем, а саму ось вынимаем.

Чтобы к нему подобраться, потребуется снять ещё один разъём с защёлками на торцах. Вентилятор отопителя находится в глубине под передней панелью: Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки На этом этапе нужна особая внимательность.

Create an account or sign in to comment

Демонтируем разъём с двумя толстыми проводами, поддевая защёлку снизу. Движения должны быть направлены от центра элемента. Чтобы снять разъём, нужно вынуть его влево относительно оси.

Чтобы снять разъём с двумя толстыми проводами, необходимо поддеть защёлку и вынуть деталь влево Демонтажу моторчика будет препятствовать тормозной шток. Чтобы снять электромотор, необходимо максимально аккуратно протянуть узел между отопительными шлангами и тормозным штоком. Сделать это можно, но только при определённом положении вентилятора. Для снятия вентилятора нужно аккуратно протянуть узел между тормозным штоком и шлангами системы отопления При установке электродвигателя на место выполняются обратные демонтажу действия.

С покупкой новой детали спешить не стоит. Довольно часто узел можно разобрать, выяснить причину неполадки и устранить её почистить, установить новые щётки. Если производится замена вентилятора, для него также нужно приобрести блок управления.

Связано это с тем, что довольно часто резистор с клеммами выходит из строя. Из-за высокой стоимости на блоки управления рекомендуется сперва выяснить, что тот действительно нуждается в замене, и только после этого приобретать необходимые детали.