Но во избежание нежелательных проблем и для хорошего прогревания автомобиля рекомендуется своевременно принимать профилактические меры для корректной работы отопителя. Следует помнить о том, что чем больше срок службы авто, тем больше внимания требует его система отопления. Печкаона же радиатор отопителяв автомобиле выполняет ту же функцию, что и в любом другом месте — обогревает пространство, в данном случае салон. Принцип работы печки в машине того, предназначается для противодействия запотеванию стекол.

Именно для такой цели придумали отопитель салона. Конструктивно печка салона автомобиля не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя. Нагретый тосол, который циркулирует по системе охлаждения мотора, попадает и в отопительную систему, где поступает в радиатор печки, выполняющий функцию квартирной батареи.

Вентилятор прогоняет через соты радиатора забортный принцип работы печки в машине, который таким способом прогревается и через воздуховоды поступает в салон. Тосол, который проходит через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора. Именно так функционирует печка отопителя на подавляющем большинстве моделей автомобилей.

Регулируется температура в салоне по-разному для различных автомобилей. В более дешевых моделях управлять можно только распределением потока поступающего воздуха и оборотами нагнетающего вентилятора.

В моделях подороже можно довольно точно настраивать температуру самого воздуха.

Описанная выше печка называется жидкостной. Кроме нее в новых автомобилях также встречаются жидкостные электроподогреваемые и воздушные отопители, которые чаще всего применяются в качестве дополнительного отопления автомобиля. Принцип действия жидкостных электроподогреваемых печек похож на функционирование стандартных жидкостных отопительных.

Только в данном случае для подогрева воздуха используется не тепло мотора, а подогреваемая калорифером вода. Патрубки, по которым принцип работы печки в машине попадает в салон, проходят через наполненный горячей водой бак, что и принцип работы печки в машине необходимый подогрев воздушного потока. В данном случае радиатор печки — это бак с водой. Воздушные отопители работают по аналогичному принципу, только здесь нагревается непосредственно воздух, проходящий сквозь разогретую до необходимой температуры камеру.

В некоторых авто из-за слабых защёлок или других недостатков конструкции радиатор может сместиться со своего места, и нагнетаемый вентилятором воздух будет проходить не сквозь него, а мимо. То же самое происходит, когда заслонка воздуховода закрыта, то есть ни о каком тепле говорить не приходится. Самая неприятная проблема, которая, к счастью, встречается довольно редко.

Из-за перегрева двигателя и плохой затяжки головки блока цилиндров в какой-то момент может повредиться прокладка под. Если пробой случится между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, то газы из неё будут попадать в антифриз, образовывая пузырьки и ухудшая циркуляцию, а в некоторых случаях даже создавая воздушные пробки. Распознать пробой прокладки можно по густому белому дыму, а точнее — пару из глушителя, который образуется от попадания охлаждающей жидкости в цилиндр.

Предохранители Renault Logan 1: схема ...

В расширительном бачке при этом будет бурлить воздух, а из-за повышенного давления возможно выкипание и даже выплескивание антифриза наружу. Добрый день. Принцип работы печки в машине сегодняшней записи я расскажу, почему в машине не греет печка салонный отопитель. В статье рассмотрены все причины — от забитого фильтра, до проблем с двигателем, и приведен пошаговый алгоритм поиска неисправностей.

Очевидно, что микроклимат в салоне автомобиля поддерживается системой вентиляции. Соответственно для быстрого поиска неисправностей необходимо понимать ее устройство. Как видите, система вентиляции салона состоит из системы подготовки воздуха фильтр и заслонкиотопителя тепло для которого берется из системы охлаждения двигателя, а электродвигатель осуществляет протяжку воздуха через радиаторвытяжных клапанов и окон. При проблемах с системой подготовки воздуха и отопителем тепла в салоне не.

Схема вентилятора печки Рено Симбол

При этом приток свежего воздуха значительно ослабевает, а влажность салонного воздуха быстро увеличивается. Если температура ниже — замените термостат. Если ваш автомобиль не оборудован термометром системы охлаждения, вам необходимо заехать на диагностику и попросить мастера, при помощи сканера, посмотреть температуру двигателя. Впрочем, это можно сделать при помощи обычной elm Если температура двигателя в норме, надо смотреть конструкцию отопителя конкретно вашего автомобиля.

В этом случае, основной поток воздуха идёт в обход радиатора отопителя и не нагревается. Проверяются заслонки просто — поверните их от упора до упора, если поток воздуха не изменится проблема в заслонках. На новых автомобилях принцип работы печки в машине отопителе, перешли на заслонки, так как краны постоянно клинит и они бегут.

Почему не работает печка в машине причины?

Проверяется кран точно также как заслонка — открываем до упора, смотрим на изменение температуры и контролируем усилие поворота. Если кран вращается без усилия, его следует заметить, так как у него обломило шток, и он находится в полуоткрытым состоянии. Такая неисправность говорит о том, что радиатор отопителя не отдает тепло. Посмотрите на эту картинку:.

принцип работы печки в машине

Причина воздушной пробки в печке может быть множество — от низкого уровня антифриза, до пробоя прокладки ГБЦ. Проверка на воздушную пробку осуществляется просто — ищем подводящие шланги отопителя и трогаем.

Если принцип работы печки в машине горячий, а другой чуть-чуть теплый, или оба шланга холодные, а кран отопителя открыт и исправен, поздравляю — у вас в отопителе воздушная пробка, и, как следствие, через него не циркулирует охлаждающая жидкость.

Решение проблемы — проверьте уровень антифриза, если он в норме, проверьте систему охлаждения, и прокладку ГБЦ газы при повреждении ГБЦ всегда сначала собираются принцип работы печки в машине радиаторе отопителя.

В этом случае, подводящий к крану шланг будет теплым, отводящий холодным. Решение проблемы — замена крана отопителя. С этой проблемой сталкиваются те автовладельцы, кто допускает эксплуатацию автомобиля без замены охлаждающей жидкости или даже на воде.

Я надеюсь, что вы не из их числа. Если с вами случилась такая неприятность радиатор необходимо снять, промыть обратным потоком или химией и установить на место. Для понимания проблемы посмотрите на эту картинку:. Как видите в половине радиатора поток антифриза направлен в одну сторону, а в половине в противоположную.

Весь этот поток жидкости сдерживает небольшая резиновая перегородка, с течением времени она рассыхается и отпадает. Проверяется это просто — трогаем шланги, идущие к радиатору печки. Если их температура одинакова и высока, можете быть уверены — отпала эта самая перегородка и через соты радиатора антифриз не идёт.

Как правило, эту перегородку выдавливает через лет эксплуатации, но иногда и раньше, особенно если автомобиль эксплуатировался на воде! И в радиаторе собралась накипь….

Самый распространенный вариант — сгорел предохранитель, кстати, есть отличные предохранители с индикатором обрыва вот ссылка на. Когда перегорает такой предохранитель, зажигается сигнальная лампа, и вы легко найдете неисправность. Если автомобиль оборудован плавным регулятором оборотов отопителя на дорогих машинахвозможен отказ блока управления климатом. Но это случается крайне редко. Решение в этом случае ремонт или замена блока управления, но однозначно можно говорить о неисправности после полной диагностики.

Второй по распространенности вариант — отказ двигателя отопителя, но он принцип работы печки в машине, как правило, не сразу, принцип работы печки в машине он долго работает с повышенным шумом и вибрацией. Третий вариант — отказ механического переключателя оборотов отопителя. Устроен он очень просто и чаще его ломают механически, чем он отказывает от старости. На бюджетных автомобилях применяются обычные механические регуляторы скорости вращения вентилятора отопителя.

На положения. Все режимы малых оборотов обеспечиваются добавочным сопротивлением.

Вот типичная электросхема:. При перегорании этого резистора у отопителя пропадут все скорости кроме максимальной. Решение проблемы — замена резистора на новый. Все причины, по которым не греет печка в машине, делятся на две основные принцип работы печки в машине сбои в работе системы отопления, и неполадки охлаждающей системы.

Чтобы разобраться в ситуации, расскажем про основные причины возникновения сбоев, виноват старый антифриз или не работает термостат.

принцип работы печки в машине

Печка в автомобиле устроена довольно просто: в радиатор, установленный под приборной панелью, по патрубкам поступает охлаждающая жидкость принцип работы печки в машине или тосолотведенная от работающего двигателя. Система контроля жидкостью включает воздуховод, воздушную заслонку принцип работы печки в машине приводами, термостат, регулирующий подачу охлаждающего раствора. Вентилятор обдувает радиатор и подает разогретый поток воздуха внутрь автомобиля, обдувая салон авто.

Таким образом, выход принцип работы печки в машине строя одного из составляющих системы повлияют на функционирование всего механизма. Например, заклинит термостат и двигатель не сможет выйти на рабочую температуру градусовпоэтому в машине будет холодно при работающей печке на полную мощность. Если в 25 — ти градусный мороз салон автомобиля прогревается до 16 градусов в ногах, и до 10 градусов под потолком, значит отопительная система работает исправно.

Автомобилю требуется в среднем минут, чтобы жидкость прогрелась до необходимой температуры и начала обогревать автомобильный салон. Тепло от печки если это только не автономное Вебасто не сразу обогревает салон после запуска мотора. Жидкость тоже замерзла и ей нужно время на прогрев. Например, оптимальное время прогрева двигателя зимой составляет примерно минут. Мотор прогреет антифриз от минуса до примерно 60 градусов.

После из сопел отопительной системы будет идти тепло. Поэтому бывалые водители не сразу включают печку, а спустя несколько минут. Прежде чем приступать к устранению неполадок, внимательно наблюдают как функционирует печка, как именно проявляются поломки охлаждающей системы.

Ниже приведена таблица с возможными причинами и методами их ликвидации. Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом. Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии.

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат. Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе охлаждения по большому и малому кругу.

Если при запуске мотора проходит минута из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить. Пришлось ехать в ремонт, прочистили радиатор, помогло.

Прошлой зимой жена столкнулась с принцип работы печки в машине, а в связи с тем, что я был в командировке, а она принцип работы печки в машине знала, что именно не работает, не поехала в сервис, только спустя две недели, я вернулся и сам все починил. Зимой это особенно распространенная проблема автолюбителей.

Возможные причины того, что дует холодный воздух из печки в машине

Тоже принцип работы печки в машине то в разгар зимы отказала печка. И что только не перепробовал: посоветовали поставить машину под наклон и поработать двигателем, дескать, воздух где-то скопился. Пробовал и другие советы, не помогло. Пришлось разбирать панель, а на Мазде-Титан грузовой это целая морока. Разобрал, а там всё пухом тополиным забито. Летом печка там как кондиционер работала. Очистил, до сих пор горя не знаю.

Проблемы с печками выявляются в самый не подходящий момент. Вот и у меня на Ниве Шевроле приключилась эта неприятность в самый разгар зимы. Печка стала плохо греть, появился хоррактерный запах тосола в салоне и на лобовом стекле появилась маслянистая испарина. Так как гаража у меня нет, пришлось менять печку возле дома, благо на улице принцип работы печки в машине не очень холодно.

После этого я стараюсь заранее осматривать данный узел на предмет подтекания и поломки заранее в теплое время. Я купил летнюю машину с рук принцип работы печки в машине, а вот зимой узнал, что печка не греет почти вообще, воздух буквально еле теплый.

Думал уже поломка какая-то, но оказалось все проще.

принцип работы печки в машине

Предыдущий владелец, несмотря на то, что мне сказал, что поменял все расходники, салонный фильтр не менял никогда в жизни. Я когда увидел эту грязь и плесень, просто ужаснулся. После замены печка заработала как надо, так что первым делом надо смотреть фильтр.

Причем иногда принцип работы печки в машине в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон.

Принцип работы печки в автомобиле Еще одна проблема с теневой механикой — это то, что на вашей машине ничего не ремонтируют, но в любом случае за это взимается плата.

Печка Рено Логан: почему не работает ...

К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать принцип работы печки в машине таких случаях? На самом деле, существует не так много причин, по которым печка в салоне автомобиля может работать неэффективно, и ниже мы рассмотрим каждую из. В конце этой статьи смотрите видео с подробным описанием причин, по которым плохо работают печки в машинах, и способами их устранения.

Renault Sandero Logan ...

А пока вы будете выяснять причины, почему плохо греет печка, рекомендуем обратить внимание на альтернативные способы обогрева в салоне автомобиля:. Конечно же эти "грелки" не заменят штатную печку в машине, но, несомненно, добавят комфорта даже после её ремонта. Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля. Печка в машине будет греть хорошо и принцип работы печки в машине сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части.

Плохо греет печка

Отопитель салона устроен достаточно просто, и в большинстве автомобилей он состоит из следующих частей:. Ниже принцип работы печки в машине перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может греть плохо или не работать совсем:.

Так вот, если наконечник троса соскочит с крана или заслонки, то нарушается управление. Устранить все можно, просто установив наконечник обратно. Пройдемся по тем системам, которые могут повлиять на производительность печки.

Первой из них является система вентиляции салона. В зимний период при помощи заслонок перекрывается подача воздуха в салон извне. Но со временем уплотнители этих заслонок изнашиваются, из-за чего они начинают пропускать холодный воздух. А поскольку он проходит по тем же воздуховодам, что разогретый от радиатора печки воздух, то эти потоки смешиваются.

В результате воздух сильно охлаждается. Решается эта проблема просто заменой уплотнителей на заслонках системы вентиляции салона. На работу обогревателя салона в значительной принцип работы печки в машине влияет система охлаждения силовой установки, поскольку она обеспечивает печку носителем тепла.

Значительно снизить эффективность системы обогрева салона может термостат. Если он заклинит в открытом положении, то жидкость будет постоянно циркулировать по большому кругу. При низкой температуре окружающей среды, охлаждение антифриза будет проходить очень. То есть, жидкость просто не сможет разогреться до высокой температуры, а значит, и отдать большое количество тепла в салон у нее не получится.

Из-за этого печка будет дуть слабо разогретым воздухом. Принцип работы печки в машине работоспособность термостата несложно. Проверка делается на холодном двигателе. Его нужно запустить, и сразу же пойти взяться за патрубок, ведущий к радиатору от термостата. При исправном термостате жидкость на радиатор пойдет только после достижения оптимальной температуры мотора.

Если же тепло в патрубке чувствуется еще до прогрева установки, термостат, скорее всего, заклинил в открытом положении. Бывает так, что печка не греет из-за воздушных пробок. Но после их удаления печка через некоторое время снова начинает дуть холодным воздухом из-за принцип работы печки в машине же пробок.

Это является сигналом серьезной проблемы с двигателем — пробоем прокладки ГБЦ, из-за чего антифриз попадает в цилиндры.

А поскольку радиатор — наивысшая точка в системе, то в первую очередь оттуда уйдет жидкость и появятся пробки. Решается все это только заменой прокладки. Здесь мы попытались рассмотреть все основные причины того, что печка греет слабо. И если вы отметили, что эффективность работы обогревателя вашего авто снизилась, то лучше уже сейчас приступать принцип работы печки в машине поиску причины этой неисправности и ее устранению, ведь зимой это сделать будет значительно хуже.

В высшей степени — Леннокс В высшей степени. Тепловой насос, определяющий новый уровень комфорта и эффективности. Fetch Content.

Устройство и принцип работы печки Renault Logan

Higher — Woodward Heating, Inc. Получите Doc. Ideal — Woodward Heating, Inc. Access Content. Пятилетняя гарантия.

Руководство пользователя. Руководство Lennox SignatureStat Прочитать статью. Скачать. Электроэнцефалография — Википедия В году Гиббс, Дэвис и Леннокс описали три интерктальных спайка. Модель циклов в секунду клинических абсансов, начавшаяся принцип работы печки в машине году, Гиббс и Джаспер сообщили об интериктальном спайке как о фокальном признаке эпилепсии.

Так же ряд процедур активации может Читать статью. Система охлаждения вашего автомобиля действительно замечательная, но принцип работы печки в машине людей не понимают, как и насколько хорошо она работает. Двигатель вашего автомобиля лучше всего работает при довольно высокой температуре. Когда двигатель холодный, компоненты изнашиваются быстрее, двигатель менее эффективен и выделяет больше загрязняющих веществ. Таким образом, важная роль системы охлаждения заключается в том, чтобы позволить двигателю максимально быстро нагреться, а затем поддерживать его работу при постоянной температуре.

Чтобы лучше понять, как работает система охлаждения, рекомендуется взглянуть на общую работу двигателя. Внутри работающего двигателя постоянно горит топливо.

Много тепла от этого сгорания уходит прямо принцип работы печки в машине выхлопную систему, но часть его проникает в двигатель, нагревая. При этой температуре:. В автомобилях есть два типа систем охлаждения: с жидкостным охлаждением и с воздушным охлаждением; но поскольку большинство автомобилей имеют жидкостное охлаждение, здесь мы сосредоточимся исключительно на этой системе.

Система охлаждения автомобилей с жидкостным охлаждением обеспечивает циркуляцию жидкости по трубам и каналам в двигателе. Когда эта жидкость проходит через горячий двигатель, она поглощает тепло, охлаждая двигатель. После принцип работы печки в машине, как жидкость покидает двигатель, она проходит через теплообменник или радиатор, который передает тепло от жидкости воздуху, проходящему через теплообменник.

Система охлаждения включает в себя много сантехники. Давайте начнем с помпы и рассмотрим систему более подробно. По сути, насос отправляет жидкость в блок двигателя, где она проходит через проходы в двигателе вокруг цилиндров. Затем он возвращается через головку блока цилиндров двигателя. Термостат расположен там, где жидкость выходит из двигателя. Труба вокруг термостата направляет жидкость обратно в насос, если термостат закрыт. Если он открыт, жидкость сначала проходит через радиатор, а затем обратно в насос.

Также есть отдельный контур для системы отопления. Этот контур забирает жидкость из головки блока цилиндров и пропускает ее через сердечник нагревателя, а затем обратно в насос.