Рено Меган: официальная цена немного кусается. Какие Рено теперь будут?


Дополнительно можно установить светодиодную оптику, мультируль, 2-х зонный климат- рено меган 1998 стоимость круиз-контроль, бесключевой доступ к центральному замку и многие другие современные опции. На Scenic он исключительно бензиновый, с рядным расположением цилиндров. В России производятся хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1.

Машины › Renault › Megane › Megane I › Renault Megane Зеленый перламутр. Renault Megane…

Комплектация Новый рестайлинговый хэтчбек Рено Меган оборудован линейкой новых модернизированных силовых агрегатов.

Они получили новую С-образную форму впереди. Кроме того, существуют три неметаллических цвета кузова — белый лед, красный тореадор и синяя гладь.

Среди европейских модификаций Мегана 3 поколения в России чрезвычайно популярен 3-х дверный хетчбек, который имеет ярко выраженный спортивный внешний вид и отличается небольшими деталями в оформлении передней части. Здесь присутствуют хромированные воздухозаборники необычной геометрической формы. Поэтому радиаторная решетка 3-Х дверного купе стала визуально похожа на веретено в стиле Лексуса.

Силуэт купе выполнен в более обтекаемой форме из-за скошенной крыши в задней части автомобиля. А в задних фонарях сделаны яркие кубические дополнения. Рестайлинговый Меган получил новые ти дюймовые колеса с колесными колпаками нового дизайна в базовой версии и ти дюймовые легкосплавные диски для автомобилей в топовых модификациях. Кроме того, в дополнительных опциях последних можно заказать ти дюймовые колеса.

Кузов Меган 3 получил новую цветовую гамму, которую можно заказать в оттенке металлик и неметаллик. Цвета в оттенке металлик — бежевый особый, бежевый пепел, серый платиновый, серая кассиопея, светлый базальтовый, берлинская лазурь, синие сумерки, темный каштановый, черный жемчужный, вишневый. Кроме того, существуют три неметаллических цвета кузова — белый лед, красный тореадор и синяя гладь.

Меган в модификации купе имеет дополнительные роскошные оттенки кузова, недоступные в 5-ти дверной версии: Габариты рестайлинговых автомобилей хэтчбек и купе почти одинаковы. Их отличие только в высоте. Автомобили имеют мм длины, мм ширины, мм высоты в версии хэтчбека, купе ниже на 4,8 см. Колесная база составляет мм, а дорожный просвет — мм.

2) Количество предложений о продаже

По сравнению с предыдущей генерацией, Меган немного вырос, увеличил свои размеры и стал приземистей, что добавило ему агрессивности и изящества. Интерьер Renault Megane 3-го поколения отличается от дорестайлиновых моделей гармоничным внешним видом, продуманными дизайнерскими решениями каждой детали и новыми достижениями в эргономике, которые оценят поклонники французского бренда.

В третьем поколении хэтчбек Меган распрощался с имиджем бюджетного автомобиля и приобрел более стильный дизайн и современное оснащение. В оформлении особенно заметна приятная на ощупь приборная панель, дорогой матовый пластик на центральной консоли.

В салоне чувствуется особая обстановка уюта и комфорта. Основное изменение — это отсутствие механического ручного тормоза, который в максимальной комплектации заменен удобной кнопкой ручника с электроприводом.

На торпедо появились более яркие и элегантные вставки. Слот для флеш-носителя остался над подстаканником. Выбор — пользоваться им или USB-разьемом остается актуальным.

Из кардинальных изменений можно отметить появление мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном высокого качества и навигацией TomTom, зарекомендовавшей себя эффективной работой без нареканий. Управление мультимедиа находится под рулевым устройством.

Панель приборов стала более информативна и удобна. В новой версии сохранено совмещение обычного тахометра и электронного спидометра с большими цифрами.

Поиск по параметрам

Экран бокового компьютера вынесен вправо от спидометра. Пластик на торпедо в салоне мягкий и качественный, Пластик на торпедо у третьего поколения Renault Megane мягкий, приятный, все детали подогнаны на достаточно высоком уровне.

Сидения удобны, снабжены боковой поддержкой, с достаточным количеством регулировок, чтобы занять комфортное положение. Их профиль безупречен, а регулировки огромны.

В базовых версиях Мегана обивка салона выполнена из довольно качественной ткани, в топовых комплектациях салон обтянут кожей. Также топовые модели выделяются светлыми тонами в оформлении салона. Регулировок руля и водительского кресла вполне достаточно для комфортных условий.

Рено Меган: официальная цена немного кусается. Какие Рено теперь будут?

В базовых комплектациях они имеют механический, а в топовых — электрический регулирующий привод. В салоне установлено электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, позволяющее в темное время суток не быть ослепленным сзади идущим транспортом.

Специальная инновационная система позволяет завести двигатель обновленного Мегана с помощью ключ-карты, которую достаточно вставить в слот и нажать кнопку Старт.

Параметры поиска

Плоская карта очень удобна, ее можно носить в кармане, портмоне или бумажнике. Наличие центрального замка также обеспечит дополнительный комфорт на стоянке.

Достаточно заглушить мотор и закрыть дверь — машина сама закроется, просигналит о постановке автомобиля на центральный замок и подтвердит процедуру сигналами фар. Нажимать кнопки, чтобы попасть в салон, не обязательно. В заднем ряду свободного места на трех пассажиров с мягкими и удобными сидениями и спинками, сюда выведены воздуховоды двухзонного климат-контроля, создавая дополнительные комфортные условия для пассажиров заднего ряда.

Багажник у нового кроссовера составил л.

У багажника высокий задний борт, сам он достаточно глубок. Конструкция багажного отделения имеет форму, обусловленную нахождением запасного колеса под днищем кузова. Безопасность водителю и пассажирам в салоне нового хэтчбека обеспечивают фронтальные подушки безопасности, АБС с распределением тормозных усилий между колесами и автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. Комплектация Новый рестайлинговый хэтчбек Рено Меган оборудован линейкой новых модернизированных силовых агрегатов.

Для европейского рынка будут доступны модификации с турбированными моторами. К сожалению, российскому покупателю они будут недоступны. Зато россияне получат приятный подарок. Цены на модернизированный хетчбек Рено останутся на уровне дорестайлинговых. Среди модификаций есть автомобиль с базовым двигателем 1. Также можно приобрести Рено с двигателем 1.

Обновленный Меган с базовым двигателем 1. В базовое оснащение входит кондиционер, бортовой компьютер, ABS с EBD, настройка водительского кресла по высоте, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением и ти дюймовые колеса с декоративными колпаками.

Из дополнительных опций к базовой модели полагается подогрев сидений и выбор кузова в цвете металлик. В комплектацию Сonfort, которая является базовой для моделей с остальными двигателями, дополнительно входят мультимедиа, навигация, тканевый салон, регулируемая по высоте рулевая колонка, мультируль, аудиосистема с 4 динамиками, галогеновая оптика, иммобилайзер и центральный замок, задние электрические стеклоподъемники, подлокотники, кожаная рукоятка рычага КПП.

Дополнительно к Сonfort предлагается 2-х зонный климат-контроль с воздуховодами для заднего ряда, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, бесключевой запуск двигателя, а также датчики дождя и света.

В модификации хэтчбека с 2. Топовая комплектация Expression, предлагаемая во всех четырех модификациях, имеет дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, задний парковочный радар, функцию сопровождения светом, бесключевой запуск двигателя, электропривод зеркал и 6 фронтальных подушек безопасности. Из дополнительного оборудования предлагается ESP и отдельный пакет Комфорт, состоящий из круиз-контроля и электрохромного зеркала.

В комплекте Expression из допов можно заказать легкосплавные ти дюймовые диски и пакет Look, состоящий из набора молдингов на дверях в цвет автомобиля и черные накладки на двери.

Двигатели На нашем рынке хэтчбек третьей генерации Рено Меган представляют три четырехцилиндровых силовых агрегата с устройством распределенного впрыска топлива, работающих на бензине. Среднее потребление бензина составляет 6,7 литра на сотню км. Правда тут же стоит оговориться, это ни коим образом не повлияет на пространство салона, ведь багажник Scenic составляет при установленном заднем диване всего литров.

Несмотря на то, что при сложенных сиденьях эта цифра достигает , видно, что инженеры уменьшили кузов именно за счет багажного отделения. Это позволит машине легко преодолевать крутые повороты и вписываться в достаточно узкие пространства.

А вот высота практически внедорожная — здесь она равняется мм. И это не удивительно, ведь Renault Megane предназначен, в первую очередь, именно для семейных поездок и предоставляет дополнительный комфорт для задних пассажиров. Совсем иначе обстоят дела с дорожным просветом. Для данной марки клиренс традиционно составляет мм, что не даст автомобилю уезжать дальше городского асфальта. Но не стоит забывать, что Scenic имеет чисто европейские корни, а для Франции совсем не свойственно иметь дело с ухабами и чрезмерно крутыми уклонами.

К счастью, колесная база в мм частично компенсирует этот недостаток и позволяет совершать более смелые маневры при достаточно небольшом клиренсе. Согласно таблице технических характеристик, снаряженная масса автомобиля кг, внушительная цифра для такой компактной машины. Тем более, что при полной загрузке эта цифра возрастает до поразительных кг. Грузоподъёмность составляет более полутонны, что заслуживает немалого уважения к этому минивэну.

Ходовая часть и двигатели Безусловно, для европейской машины всегда был важен именно комфорт. Но, судя по техническим характеристикам, при создании Scenic инженеры, в первую очередь, руководствовались именно надежностью и максимальной простотой конструкций.

Иначе, чем объяснить использование в конструкции задней подвески механизм торсионной балки, который отличается хоть и относительной жесткостью, но максимальной надежностью и простотой?

К слову, спереди здесь применяется традиционный МакФерсон, что обеспечит переднему пассажиру и водителю максимальный комфорт передвижения. Тормозная система здесь комбинированная.