Промывка радиатора печки Рено Лагуна 2 1.9дизель


У меня таже проблема

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна…

Renault Megane ...

Щупай патрубки на прогретой. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Неужели причина в пробке?

Уровень антифриза при этом поднимался до самого края горловины из тонкого шланга, который идет в горловину постоянно лился антифриз вперемешку с воздухом.

Скажите что с печкой? Первая мысль о фильтре салона. Забитый фильтр салона мешает печке дуть, это раз, а два-может стать причиной сгоревшего вентилятора печки.

Уровень тосола не падает, подтёков вроде нет. Были те-же симптомы, сегодня поменял термостат, мой закусил резинку машина работала на большой круг.

Не работает печка Рено Логан

Купить Renault Megane 2014 в Одессе ...

Вполне вероятно и если машина долго прогревается и в минус на скорости падает температура. Трогай патрубки и радиатор при прогреве. Дуло слабо из-за забитого, уже килограмового от грязи, салонного фильтра. А Тепла не было — термостат был слоанный. Систему на предмет завоздушенности прогонял не раз.

Create an account or sign in to comment

Добрался на днях до радиатора отопителя чтоб инженеры лягушками подавились — чистейший. Получается осталась прокладка ГБЦ.

Почему печка на ВАЗ-2110 дует холодным ...

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Следов масла в антифризе и vice versa не обнаружено. В расширительный газы не идут. При оборотах выше нормально же, что в расширительном жидкость прилично бултыхается?

Без воздуха, просто скорость высокая? В страны с умеренным климатом случаем не ставят радиаторы другого типа? В движении как работает печка, какой воздух идет?

До тех пор, пока совсем не задувает в морду — более-менее тёплый При движении по трассе — начинает дуть холодным, Т двигателя чуток падает ниже рабочей, но не глобально. Кажется всё проще, чем могло бы подуматься — вечером полезу смотреть заслонку смешения воздуха. КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух — болезнь заслонок и сервоприводов Добрый КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух — болезнь заслонок и сервоприводов ну как?

Может ли столько времени держаться в системе охлаждения давление, тем более на морозе при полностью остывшем двигателе? В других машинах ранее этого не замечал. Температура охлаждающей жидкости в норме, а воздух холодный. Поднял капот — антифриз на месте, отвернул винт для развоздущивания печки на патрубке, а оттуда воздух.

Отвернул винт в правом верхнем углу радиатора — антифриз не вытекал пока не открутил пробку расширительного бачка, после чего уровень антифриза пошел вниз и черезнесколько секунд полился с отверстия. Завернул винт на место, повторил развоздушивание печки и оттуда опять пошел воздух.

Откуда он там берется понятия не имею. Сегодня опять был воздух. На прогретом двигателе при работе на холостом ходу из печки опять пошел холодный воздух,после прогазовки пошел теплый. Повторил выше описанное еще раз и долил почти литр антифриза.

В масле антифриза нету, подтеков не наблюдается и белого дыма тоже вроде нет? Все началось после замены расширительного бачка тогда система и завоздушилась. Как правильно удалить воздух полностью? Так я и делал на прогретом движке. Еще вчера поставил пробку со своего расширительного бачка в замен купленной вместе с бачком.

Найти ещё сообщения от Громов Сергей. Печка не греет особенно на холостых Попробуй для начала развоздушить систему, не поможет, тогда видимо радиатор отопителя забит! Печка не греет особенно на холостых Насколько я понимаю,то если система завоздушена,то двигатель кипит. У меня по крайней мере так было. Насколько я понимаю,то если система завоздушена,то двигатель кипит.

Печка не греет особенно на холостых систему развоздушивал Печка не греет особенно на холостых Хорошо что не кипит. Воздух из системы удалял наехав передними колесами на порог гаража.

Подняв «морду » повыше. И поэтому проблем совсем не было. Нагрел,термостат открылся,антифриз добавил и гут. Но вот пока нагреешь,то из расширительного антифриз активно пытался убегать. Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме:. Renault Laguna Рено Лагуна. Автомобили Renault — выбор. Жизненно — правовой отдел Рено-клуба.

Также указывалось на необходимость демонтажа торпеды. Уже потом вытащив радиатор и заглянув краем глаза в его посадочное место, увидел испаритель, который находился достаточно далеко и не мешал демонтажу радиатора. В итоге был слит антифриз точнее, его подобие, которое плескалось в расширительном бачке.

Сливал разьеденив толстый шланг идущий между двигателем и основным радиатором, так как при моем моторе это самое доступное место. Из-за отсутствия ямы, из блока пробку сливную не вывинчивал, а продувал систему сжатым воздухом.

При этом вылилось еще около полутора литров гадости естесвенно, клапана для спуска воздуха тоже выворачивал. Сцепка у них типа разьема, на котором есть пластиковый запор.

Когда они состыковываются, то этот запор цепляется за перемычку на патрубках.

Информация

Предназначенную прищепку для нажима на запор сразу снял, поскольку она начала ломаться у меня прямо в руках. Прижав запор отверткой, резко дернул шланги на себя. Соскочили они только с четвертой попытки, при этом 4 уплотнительных кольца слетели с патрубков радиатора и провалились под машину Искал долго, но нашел -. Кроме твердых колечек есть два резиновых.

Их так же снял дабы не потерять. Открутил два торкса, которые крепят патрубки к перегородке моторного отсека и снял резиновую толстую уплотняющую пластину. Таким образом, патрубки получили некоторый свободный ход. Все остальное делал под панелью приборов со стороны водителя.

Предварительно постелил немного тряпочек на ковер, чтобы если будут выливаться остатки антифриза, то не заливали бы ковер. Открутил один торкс, соединяющий трубки радиатора с самим радиатором; два торкса, которые крепят радиатор и четыре защелки, которые фиксируют радиатор в корпусе печки.

Радиатор аккуратненько вытягивается на себя. При этом нужно отсоединить трубки радиатора от самого радиатора. Они немного прикипели, пришлось повозиться.

Renault Megane

Трубки вытаскивать не стал, оставил их болтаться в перегородке моторного щита. Его надо тянуть на себя и немного отжимать к полу, в то же время к рулевому колесу. При этом педали газа и тормоза будут мешать.