Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?


Кроме того, возможно следует в будущем использовать более вязкое моторное масло.

Passat-Club

Что будет если стучит гидрокомпенсатор, один из вариантов — Продолжительность: Антон Власов просмотров.  Фольксваген Поло…

VR5, AGZ ...

Дело все в том, что пока мотор холодный, моторное масло в нем имеет одну вязкость, но как только мотор начинает прогреваться, масло меняет свою вязкость и начинают появляться проблемы.

VW Passat B3

Маслоуспокоитель почему то раздробило. Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть .

Что собой представляют гидрокомпенсаторы

К чему приводит неисправность гидрокомпенсаторов Проблемы с гидрокомпенсаторами не оказывают сильного влияния на износ других компонентов двигателя, но откладывать решение проблемы не следует. Провести поиск неисправности гидрокомпенсатора следует, поскольку возникающие проблемы могут указывать на нарушение работы системы смазки.

Убираем стук гидрокомпенсаторов в Поло Седан

Сами по себе неисправные гидрокомпенсаторы приведут к снижению мощности двигателя, ухудшению динамики разгона автомобиля и увеличению расхода бензина. Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы В большинстве случаев стук гидрокомпенсаторов связан с проблемами системы смазки, которые вызваны плохим маслом. Поэтому при появлении посторонних звуков из гидрокомпенсаторов на холодном или горячем двигателе следует первым делом произвести замену масла и масляного фильтра.

Первый пуск двигателя после замены масла будет вновь сопровождаться стуками гидрокомпенсаторов. Если замена масла не помогла исправить проблему, необходимо определить какой именно гидрокомпенсатор стучит в процессе работы.

Выявив неисправный элемент, его можно снять с двигателя и попробовать промыть в бензине или керосине, после чего поставить на место. Это поможет в том случае, если причина возникновения стука кроется в загрязнении гидрокомпенсатора.

Passat WORLD ...

Устанавливать после промывки гидрокомпенсаторы необходимо на позиции, где они стояли до снятия. Все говорили — Капец мол гидрики надо менять! Я конечно расстроился приехал поставил в гараж машину, на след. Где бы я не был в каких мастерских все мотористы слушали и говорили что гидрики поменяем и все будет путем. Пару из них сказали поменяй масло попробуй. Первым делом, любой автомобилист должен убедиться, что появившийся ударный звук издают именно гидрокомпенсаторы, а не какой-то другой узел или механизм двигателя внутреннего сгорания.

Проверять это нужно лишь на горячем двигателе. Впрочем, сделать это нетрудно, так как стук компенсаторов имеет характерное звучание. Однако если вы сомневаетесь в поставленном диагнозе, то лучше обратиться к специалистам в ремонтную мастерскую.

Теперь рассмотрим причины, вызывающие стук в гидрокомпенсаторах.

Таких причин несколько, однако, стоит отметить, что не все из них являются проблемой именно компенсаторов. За время установки манометра мин мотор успевает остынуть. Даже с утра на холодную может не стучать иногда стучат тока на холодную Скоро приеду к Вам тоже Проблемы с механикой и гидравликой.

Passat WORLD ...

Что делать — здесь причин может быть много, поэтому рекомендуем обратиться к специалисту. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную Теперь перечислим список возможных причин, которые вызывают стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе и что с этим делать: Выход из строя непосредственно гидрокомпенсатора.

Однако подобный стук характерен и при горячем двигателе. Причиной поломки гидрокомпенсатора может быть механическое повреждение элементов плунжерной пары, его клин из-за попадания грязи внутри механизма, нарушение работы клапана, подающего масло, механическая выработка наружных сопрягательных поверхностей.

Passat WORLD ...

Что делать — для выполнения диагностики и принятия решения лучше обратиться к специалисту. Повышенная вязкость масла, исчерпавшего свой ресурс. Что делать — решением проблемы будет замена масла.

Не держит клапан гидрокомпенсатора. Если моторное масло подобрано не по сезону , не подходит по вязкости и не соответствует конкретному типу двигателя, потеряло свои свойства или изначально имеет ненадлежащее качество, тогда гидрокомпенсаторы могут стучать как на холодном, так и прогретом ДВС.

Отдельного внимания заслуживает и то, когда двигатель был перегрет, антифриз или тосол попадал в масло, в системе смазки наблюдается избыток картерных газов, в смазку попадает топливо и т. Другими словами, имеются неисправности ДВС, но масло по каким-либо причинам после их устранения не менялось. В результате происходит потеря свойств смазки, вязкость меняется, ГК начинают стучать. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную Итак, с основным списком причин разобрались.

Теперь можно рассмотреть практические ситуации.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как уже было сказано, ГК могут стучать постоянно или периодически. В том случае, если стучат гидрокомпенсаторы при запуске двигателя, причем мотор холодный, но после прогрева стуки исчезают, тогда посторонние звуки нельзя считать признаками поломки.

Вполне естественно, что с пробегом ГК имеют определенную выработку и определенную степень загрязнений, непрогретое моторное масло сразу после запуска не имеет нужной вязкости. После прогрева двигателя зазоры приходят в норму, смазка разжижается и стук исчезает. Добавим, что если ранее стуков ГК на холодную не было замечено и недавно менялось моторное масло, тогда стоит проверить его уровень или задуматься о правильности подбора смазочного материала, переходе на более дорогой и качественный продукт и т.

Полный выход из строя или заклинивание ГК при стуках только на холодную можно исключить, так как при его поломке стучать будет постоянно. Параллельно с этим возможны следующие проблемы: Во время диагностики стоит обратить внимание на то, что возможно не держит клапан гидрокомпенсатора. В таком случае масло вытекает из данного элемента за время, пока двигатель не работает.