Ssang yong istana adska.ru
Впоследствии оказалось — что заинтересовавшее меня чудо автопрома — на самом деле Ссан Енга если быть точнымто Ssangyong istana отзывы по лицензии собираемый на Ссан Енге. Вспоминаю как в проливной дождь на Минской трассе я доливала масло в движок и пыталась выковырять маслянный щуп.
SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото Санг Енг Истана, отзывы Читать ещёSsangYong Istana: цена, технические…
В плане объема авто могу сказать , что по сравнению с японцами — машина на порядок больше и по длинне и по ширине — это плюс.
Сравнение делалось с предыдущей машинойтоже микриком — Toyota Hiace.
В плане объема авто могу сказать , что по сравнению с японцами — машина на порядок больше и по длинне и по ширине — это плюс. Минус — не очень удобные передние стойки , закрывающие обзор при поворотах и маневрах , у Тойоты обзорность намного лучше и стойки не замечаются водителем совсем. Но это в принципе дело привычки , после недели езды к этому привыкаешь и первоначальный дискомфорт от потери обзорности постепенно уходит.
Так же по сравнению с Хайайсом могу отметить удобство расположения двигателя и большую его доступность в плане обслуживания. Машина имеет полноценный открывающийся капот снаружи , где без проблем можно залить все что нужно , туда , куда нужно.
Изнутри — достаточно легко снимающийся кожух , который можно снять не сходя с водительского сидения и не распахивая двери авто. Вот тут конечно Тойота Хайайс проигрывает по всем статьям. Вспоминаю как в проливной дождь на Минской трассе я доливала масло в движок и пыталась выковырять маслянный щуп. Так как вся эта радость у Хайайса под водительским сидением то в итоге мы имели мокрую насквозь меня , мокрое насквозь водительское сидение и залитый проливным боковым дождичком салон.
У Истаны такое расположение технических отверстий и движка добавляет удобства и при эксплуатации в зимний период , так как не надо открывать машину на морозе на длительное время, чтобы что то сделать. Удобно расположение и доступность аккумулятора , он один и находится с сзади машины в багажнике , под специальным , легко снимаемым кожухом , открываешь заднюю дверь , которая откидывается вверх и служит приличной крышей — и вот он родной , у Тойоты их два и они опять же под водительским сидением — снять их — проще сразу удавиться.
Теперь немного о салоне , тут конечно с Тойотой не тягаться , салон на порядок менее комфортабельный и более дешевый по материалу отделки , серенький пластик и непонятная по фактуре материя того же серого цвета , пассажирские сидения в салоне проще по конструкции , не очень удобны и не раскладываются так лихо и ровно , как в Тойоте , но зато они шире и больше , так что тут — кому что нравится.
[adska.ru] 2002 Ssangyong Istana Super Prime 15Seat
Водительское сидение и переднее пассажирское — однако удобны , с откидным подлокотником и отделаны с претензией на кожу — над чем я конечно посмеялась. Панель водительская тем не менее удобна и информативна , с хорошей приятной для глаз подсветкой , даже патологической блондинке вроде меня не нужно гадать куда и на что нажать. За это можно поставить Истане еще один плюсик. В плане шумоизоляции и утепления салона — тут она Тойоте однозначно проигрывает , в салоне более шумно и он не совсем равномерно прогревается , ноги у пассажиров при длительной поездке зимой замерзали , в Тойоте таких проблем не было.
Хотя может быть просто стоит поколдовать с печкой , возможно поможет.
Но у меня до нее еще руки не дошли. Огромный плюс — фары и встроенные противотуманки — мечта дальнобойщика! У Тойоты — фары были ее самым большим недостатком — слабенькие и быстро закидываемые грязью.
Фары у Истаны — крупные , хорошо расположены , в грязную погоду достаточно долго остаются чистыми , очень яркие , хорошо регулируемые , есть дополнительно включаемое освещение обочины.
В плохую погоду спасают так же встроенные противотуманки , так же очень яркие , с широким охватом дороги. В общем по свету замечаний нет.
Последние комментарии ССангЙонг Истана
Подвеска у Истаны в отличии от Тойоты торсионная , то есть фактически ее там нету , стоит два здоровенных торсиона , по две конкретные шаровые с каждой стороны и вобщем-то — все, соответственно и ломаться тут особо нечему , по крайней мере за год эксплуатации в очень жестких дорожных условиях по дорогам России , Украины , Молдавии и Белоруссии ничего не менялось и не чинилось , в связи с тем , что не сыпалось.
Единственное что было поменяно фактически сразу при приобретении — наконечник рулевой рейки и шаровая опора с водительской стороны , но это уже косяк доставшийся мне от предыдущего хозяина , который по моему вообще в подвеску не лазил , причем я сильно удивлялась , так как раздолбать ТАКУЮ шаровую надо сильно постараться.
Теперь — как ведет себя машина на дороге. Дорогу машина держит хорошо. В целом — намного более устойчивая , чем Хайайс.
В повороты входит великолепно , даже на достаточно приличной скорости. С учетом того что Тойота была задне-приводная , а Истана — передне-приводная , на Тойоте выше 50 км я на поворотах не рисковала , так как один раз меня крайне прилично унесло , Истана же без проблем справляется с поворотами и на 60 , и на 80 и даже на км скорости , опробовано постепенными увеличениями скорости на различных поворотах различной сложности.
Комментарии
Ну тут еще наверное многое зависит от того , что Истана в целом шире , поэтому если Тойота смотрелась холодильником , то Истана скорее приземистая и плоская , несмотря на это из нутри она такой не ощущается , места там до фига. По кочкам тоже ехать комфортно , так как торсионная подвеска создает плавное покачивание при преодолении неровностей , что скрадывает их фактически совсем.
Это можно сказать и о крупных кочках , и о мелких , опробовано на Тамбовской дороге , где по всей видимости проходила учебная бомбардировка какого нибудь авиаполка.
По крайней мере ямы меня сильно впечатлили , отбив желание когда либо вообще по этой дороге ехать. А машине — по фигу.
На одной машинке заменил рессору — лопнула. Как ни старанно но там идет 1 лист и что более странно — его хватает. И в одной из Истан пришлось пределывать печку — было прохладно, хотя во второй было жарко, с чем связано не знаю. К Движку вообще никаких притензий ровно как и к топливной аппаратуре.
Двигатель мерседес 5 цилиндров, не очень удачный доступ к нему, но не так часто это и надо было, щуп масла под передним капотом, равно как и заливная горловина, там же расширитель и воздушный фильтр, короче кожух в салоне открываешь только при замене топливного фильтра, кстати фильтр откручивается гайкой сверху: Недостаток при замене топливного фильтра — нет системы ручной прокачки топливной системы — заливайте при установке фильтр по кромке ТД и крутите стартером.
Салон — просто прелесть кресла раскладываются в такой шикарный диван что можно в четвером спать вообще не мешая друг другу и при этом чувствовать себя как дома на диване.
Первый ряд сидений вращается на градусов средний ряд сидений складывается превращаясь в столик с углублениями для стаканов. Салонная печка стоит под средним рядом сидений.
Главное меню
Ну вот сообственно говоря почти все что я хотел бы рассказать, возможно что то забыл — могу ответить при возникновении вопросов. Все выше сказанное относится к короткой версии кузова на 12 мест т. Ну и собственно говоря тем кто не в крусе уточню что машина на РАМЕ!
Через два месяца после написания оного вновь понадобился микроавтобус. Ну разумеется выбора то нет — только истана. Купил в Н-ске год белый, серый. Ну сообственно, как на каркал в этом отзыве. На сколько я понял по бумажкам из бардачка возил сотрудников в офис и обратно. А вот кузов немного огорчил. Первые 2 истаны вообще не имели каких либо намеков на ржавчину, а у этой во многих местах проявляются пятнышки.
Видимо приморский климат повлиял. По ходовке как всегда замена 1 ступичного подшипника, шаровые, один автортизатор, и прокатал задние рессоры попутно заменил все втулочки.
По кузову прошлым летом вскрыл наполное покрытие салона, все просушил, выкинул нафиг покрытие, похожее на дерматин оставил только покрытие типа войлок, поверх застелил ковровым покрытием — и красиво и пол сохнет, а то под этим дермантином только вода копится.
Жалею что не воткнул вебасто или хотя бы электро котел.