Ssang yong istana adska.ru


Впоследствии оказалось — что заинтересовавшее меня чудо автопрома — на самом деле Ссан Енга если быть точнымто Ssangyong istana отзывы по лицензии собираемый на Ссан Енге. Вспоминаю как в проливной дождь на Минской трассе я доливала масло в движок и пыталась выковырять маслянный щуп.

Sangyong Istana - Страница 11 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото Санг Енг Истана, отзывы Читать ещёSsangYong Istana: цена, технические…

В плане объема авто могу сказать , что по сравнению с японцами — машина на порядок больше и по длинне и по ширине — это плюс.

Сравнение делалось с предыдущей машинойтоже микриком — Toyota Hiace.

В плане объема авто могу сказать , что по сравнению с японцами — машина на порядок больше и по длинне и по ширине — это плюс. Минус — не очень удобные передние стойки , закрывающие обзор при поворотах и маневрах , у Тойоты обзорность намного лучше и стойки не замечаются водителем совсем. Но это в принципе дело привычки , после недели езды к этому привыкаешь и первоначальный дискомфорт от потери обзорности постепенно уходит.

Так же по сравнению с Хайайсом могу отметить удобство расположения двигателя и большую его доступность в плане обслуживания. Машина имеет полноценный открывающийся капот снаружи , где без проблем можно залить все что нужно , туда , куда нужно.

Истана 4 вд - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Изнутри — достаточно легко снимающийся кожух , который можно снять не сходя с водительского сидения и не распахивая двери авто. Вот тут конечно Тойота Хайайс проигрывает по всем статьям. Вспоминаю как в проливной дождь на Минской трассе я доливала масло в движок и пыталась выковырять маслянный щуп. Так как вся эта радость у Хайайса под водительским сидением то в итоге мы имели мокрую насквозь меня , мокрое насквозь водительское сидение и залитый проливным боковым дождичком салон.

У Истаны такое расположение технических отверстий и движка добавляет удобства и при эксплуатации в зимний период , так как не надо открывать машину на морозе на длительное время, чтобы что то сделать. Удобно расположение и доступность аккумулятора , он один и находится с сзади машины в багажнике , под специальным , легко снимаемым кожухом , открываешь заднюю дверь , которая откидывается вверх и служит приличной крышей — и вот он родной , у Тойоты их два и они опять же под водительским сидением — снять их — проще сразу удавиться.

Теперь немного о салоне , тут конечно с Тойотой не тягаться , салон на порядок менее комфортабельный и более дешевый по материалу отделки , серенький пластик и непонятная по фактуре материя того же серого цвета , пассажирские сидения в салоне проще по конструкции , не очень удобны и не раскладываются так лихо и ровно , как в Тойоте , но зато они шире и больше , так что тут — кому что нравится.

[adska.ru] 2002 Ssangyong Istana Super Prime 15Seat

Водительское сидение и переднее пассажирское — однако удобны , с откидным подлокотником и отделаны с претензией на кожу — над чем я конечно посмеялась. Панель водительская тем не менее удобна и информативна , с хорошей приятной для глаз подсветкой , даже патологической блондинке вроде меня не нужно гадать куда и на что нажать. За это можно поставить Истане еще один плюсик. В плане шумоизоляции и утепления салона — тут она Тойоте однозначно проигрывает , в салоне более шумно и он не совсем равномерно прогревается , ноги у пассажиров при длительной поездке зимой замерзали , в Тойоте таких проблем не было.

Хотя может быть просто стоит поколдовать с печкой , возможно поможет.

Но у меня до нее еще руки не дошли. Огромный плюс — фары и встроенные противотуманки — мечта дальнобойщика! У Тойоты — фары были ее самым большим недостатком — слабенькие и быстро закидываемые грязью.

Фары у Истаны — крупные , хорошо расположены , в грязную погоду достаточно долго остаются чистыми , очень яркие , хорошо регулируемые , есть дополнительно включаемое освещение обочины.

В плохую погоду спасают так же встроенные противотуманки , так же очень яркие , с широким охватом дороги. В общем по свету замечаний нет.

Последние комментарии ССангЙонг Истана

Подвеска у Истаны в отличии от Тойоты торсионная , то есть фактически ее там нету , стоит два здоровенных торсиона , по две конкретные шаровые с каждой стороны и вобщем-то — все, соответственно и ломаться тут особо нечему , по крайней мере за год эксплуатации в очень жестких дорожных условиях по дорогам России , Украины , Молдавии и Белоруссии ничего не менялось и не чинилось , в связи с тем , что не сыпалось.

Единственное что было поменяно фактически сразу при приобретении — наконечник рулевой рейки и шаровая опора с водительской стороны , но это уже косяк доставшийся мне от предыдущего хозяина , который по моему вообще в подвеску не лазил , причем я сильно удивлялась , так как раздолбать ТАКУЮ шаровую надо сильно постараться.

ISTANA Где и как купить! - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Теперь — как ведет себя машина на дороге. Дорогу машина держит хорошо. В целом — намного более устойчивая , чем Хайайс.

В повороты входит великолепно , даже на достаточно приличной скорости. С учетом того что Тойота была задне-приводная , а Истана — передне-приводная , на Тойоте выше 50 км я на поворотах не рисковала , так как один раз меня крайне прилично унесло , Истана же без проблем справляется с поворотами и на 60 , и на 80 и даже на км скорости , опробовано постепенными увеличениями скорости на различных поворотах различной сложности.

Комментарии

Ну тут еще наверное многое зависит от того , что Истана в целом шире , поэтому если Тойота смотрелась холодильником , то Истана скорее приземистая и плоская , несмотря на это из нутри она такой не ощущается , места там до фига. По кочкам тоже ехать комфортно , так как торсионная подвеска создает плавное покачивание при преодолении неровностей , что скрадывает их фактически совсем.

Это можно сказать и о крупных кочках , и о мелких , опробовано на Тамбовской дороге , где по всей видимости проходила учебная бомбардировка какого нибудь авиаполка.

По крайней мере ямы меня сильно впечатлили , отбив желание когда либо вообще по этой дороге ехать. А машине — по фигу.

На одной машинке заменил рессору — лопнула. Как ни старанно но там идет 1 лист и что более странно — его хватает. И в одной из Истан пришлось пределывать печку — было прохладно, хотя во второй было жарко, с чем связано не знаю. К Движку вообще никаких притензий ровно как и к топливной аппаратуре.

Двигатель мерседес 5 цилиндров, не очень удачный доступ к нему, но не так часто это и надо было, щуп масла под передним капотом, равно как и заливная горловина, там же расширитель и воздушный фильтр, короче кожух в салоне открываешь только при замене топливного фильтра, кстати фильтр откручивается гайкой сверху: Недостаток при замене топливного фильтра — нет системы ручной прокачки топливной системы — заливайте при установке фильтр по кромке ТД и крутите стартером.

Салон — просто прелесть кресла раскладываются в такой шикарный диван что можно в четвером спать вообще не мешая друг другу и при этом чувствовать себя как дома на диване.

Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко

Первый ряд сидений вращается на градусов средний ряд сидений складывается превращаясь в столик с углублениями для стаканов. Салонная печка стоит под средним рядом сидений.

Главное меню

Ну вот сообственно говоря почти все что я хотел бы рассказать, возможно что то забыл — могу ответить при возникновении вопросов. Все выше сказанное относится к короткой версии кузова на 12 мест т. Ну и собственно говоря тем кто не в крусе уточню что машина на РАМЕ!

МБ Daewoo Istana - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Через два месяца после написания оного вновь понадобился микроавтобус. Ну разумеется выбора то нет — только истана. Купил в Н-ске год белый, серый. Ну сообственно, как на каркал в этом отзыве. На сколько я понял по бумажкам из бардачка возил сотрудников в офис и обратно. А вот кузов немного огорчил. Первые 2 истаны вообще не имели каких либо намеков на ржавчину, а у этой во многих местах проявляются пятнышки.

Видимо приморский климат повлиял. По ходовке как всегда замена 1 ступичного подшипника, шаровые, один автортизатор, и прокатал задние рессоры попутно заменил все втулочки.

Истана 4 вд - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

По кузову прошлым летом вскрыл наполное покрытие салона, все просушил, выкинул нафиг покрытие, похожее на дерматин оставил только покрытие типа войлок, поверх застелил ковровым покрытием — и красиво и пол сохнет, а то под этим дермантином только вода копится.

Жалею что не воткнул вебасто или хотя бы электро котел.