Работа полного привода.


Всё абсолютно одинаково, раздатка, кардан, редуктор, привода. D Быть может, действительно причина в .

Ssangyong Actyon Фото Видео Цены Характеристики. Цены на SsangYong Actyon / полный привод (СсангЙонг Актион)….

Заднего редуктора он же задний межколёсный дифференциал 5. Но как только возникает прокрутка осей атомобиля ведомый и ведущий вал муфты относительно друг друга — опорная и силовая нажимная пластины начинают сдвигаться друг относительно друга.

SsangYong Actyon Sports, 2.0 l ...

С этого момента идёт жёсткая связь передней и задней осей автомобиля.

Но и в заблокированном состоянии есть вероятность перегреть муфту.

Купить SsangYong Actyon II 2.0 с ...

Но сделать это гораздо труднее, чем ежели она работала в автоматическом режиме. Это особенность конструкции таких муфт у всех современных паркетников. В реальности электромагнит не сжимает фрикционы напрямую. Он делает это через управляющую муфту. Если бы магнит непосредственно управлял фрикционами, то энергии бы тратилось в разы больше. Электромагнит создаёт магнитное поле, которое с помощью управляющей прижимной пластины сжимает управляющую муфту, состоящую из нескольких фрикционов.

В этот момент, когда управляющая муфта заблокирована, опорная пластина начинает быть жёстко связанной с ведущим валом муфты, то есть карданом или передней осью. В опорной пластине есть овальные выточки, в которых посажены стальные шарики.

С другой стороны эти шарики находятся в точно таких же выточках силовой нажимной пластины. При нормальной езде этот узел шарики и обе пластины вращаются синхронно.

Краткие технические характеристики SsangYong Actyon (2010-2013)

Но как только возникает прокрутка осей атомобиля ведомый и ведущий вал муфты относительно друг друга — опорная и силовая нажимная пластины начинают сдвигаться друг относительно друга. В этот момент шарики начинают выходить из овальных выточек и раздвигать эти пластины в разные стороны.

Опорная пластина опирается на игольчатый подшипник и на корпус, а силовая нажимная пластина начинает сдвигать с мощнейшим усилием главную силовую муфту. Чем сильнее возникла пробуксовка, тем сильнее сжимается муфта. С этого момента идёт жёсткая связь передней и задней осей автомобиля. И вот в этот микромомент, когда шарики раздвигают пластины, происходит микропробуксовка главной муфты. Тогда и идёт нагрев. Собственные наблюдения и опыт клубней: В автоматическом режиме полный привод работает ОБЫЧНО, как у всех паркетников, вовремя включается, вовремя выключается, проверял при поездке в отпуск — никаких нареканий или нюансов у меня не возникло.

А вот какие выводы сделал по работе 4WD в режиме Lock после изучения опыта клубней за прошедшую зиму.

Комментарий к видео; — Работа полного привода

Лично пока проверить возможности не было. Хаос, со всем уважением , — либо у вас разные мосты стоят пер.

SsangYong Actyon 2012, 149 л. с. — отзыв владельца

Всё абсолютно одинаково, раздатка, кардан, редуктор, привода. Разница только в принципе подключения хабов, если у меня возникнут проблемы с вакуумом, то я остался без передка, если у тебя пропадёт вакуум, ты полюбому останешся с полным приводом! Чисто с пользовательской колокольни — нет там симметрии, если выводить машину в занос с подключённым передком, то в углы того самого сноса сноса она заныривает именно задними колёсами а не 2мя осями.

Это из-за отсутствия межосевого дифферинциала!

Вот этого не понял. Чета я тоже вас уже не понимаю.

Пока вакуум работает — есть привод. Как он исчезает — нет привода.

На Актионе и Кайроне хабы включены постоянно! При запуске двигателя вакуум их отключает, поэтому если вакуума не будет сальники не держат, шланги порвались, клапан засрался и тд.