Шевроле Круз замена штатных колонок на alphard x6 l
Подключаем межблок к преобразователю. Дверь разобрана, стоковый динамик снят.
Клуб Шевроле Круз. Обсуждения. В передние двери посоветую Md. Какие динамики можно воткнуть в задние…
Берём всю эту мишуру, идём к машине, едем в гараж.
Клеим полосками изнутри наружу надеюсь на фото будет понятно что имеется ввиду.
Протягиваем силовой плюс от АКБ, через колбу с предом, по ЛЕВОЙ стороне машины, под пластиковыми порогами в багажник к усилку можно все провода подключить, но предохранитель пока не вставляйте! Силовой плюс из подкапотного пространства в салон Я завёл через пластиковую заглушку, в которую входят алюминиевые трубки и идут к отопителю, заранее просверлив в ней отверстие.
Заглушка находится посередине моторного щитка внизу, кабель лучше заводить туда из салона нужно снять боковую панель на туннеле АКПП и около щитка моторного отсека отогнуть край штатной, толстой шумоизоляции.
Ориентируйтесь по алюминиевым трубкам, куда они идут, Вам туда же , из моторного отсека ОЧЕНЬ не удобно, не пытайтесь.
Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, возможно в салон будет попадать вода, по этой же причине не сверлите очень большое отверстие если уже накосячили с отверстием, то Вам поможет силиконовый герметик. Если хотите, весь силовой засуньте в гофру, а если Вам не надо выступать на соревнованиях по авто звуку то не заморачивайтесь, а в гофру засуньте только тот кусок кабеля, который останется под капотом и пойдёт к АКБ.
Re: Установка. Что и как.
Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях какие провода к каким динамикам идут можно определить по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и посмотрите какого цвета провода подходят к ним. Подключаем провода от колонок к преобразователю и подключаем к нему межблочный кабель.
Замена штатных динамиков и шумка задней полки Тойота королла
Подключаем межблок к преобразователю. Советую сразу подключить и управляющий провод.
У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки тоненькие проводки, на фото межблочника видно , специально предназначеные для подсоединения управляющего провода если таких отростков нет, то можно протянуть обычный провод, который Вы припасли в качестве управляющего.
Проводок скрепляем с межблочным кабелем а можно и с силовым плюсом изолентой. Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу куда устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях.
Установка динамиков в Chevrolet Cruze . Что и как.
От кроссоверов тянем акустические провода на мидбас и пищалку с протяжкой акустических проводов есть засада. Придётся попариться с протаскиванием их через резиновую заглушку между стойкой и дверью, тут придётся малость попотеть.
Дверь разобрана, стоковый динамик снят. Приставляем деревянную проставку к месту её установки, делаем метки для будущих отверстий. Подбираем сверло под саморезы или болты, кто на что будет крепить и просверливаем отверстия.
Проверяем, совпадают-ли отверстия на проставке с просверленными. Проверяем подходят-ли саморезы болты.
Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку. Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода.
Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел.
Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков. Некоторые хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу.
Стандартная магнитола хоть и выглядит устаревшей, но все же она меня пока что полностью устраивает.