ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ Toyota Corolla


Второе — это сброс в нейтраль при перегреве сцепления.

Отзывы владельцев с сайта Drom.ru ...

Toyota corolla. Год выпуска.   Сообщений. Проблема с сцеплением (форум Тойота Королла). Всем добрый день,…

Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Когда оно уже свободно болтается- подцепляем отвёрткой гребёнку чтобы освободить и по чуть-чуть проворачиваем регулировочный диск кольцо в изначальное положение. Основные подготовительные мероприятия При замене сцепления необходимо приобрести следующие оригинальные запчасти:

Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis ...

Сами настроили, причём нормально- даже помощь при старте .

Мучился я так около 2 месяцев пока в один прекрасный день вернее утро час пик в крутой подъем она КПП выкинула меня в нетраль, я сразу вспомнил всех тех которые в глобальной сети интернет пишут, что требуется проводить инициализации КПП каждые 40 тыс. После проведенных раздумий и сделанных выводов я решил сделать инициализацию сцепления что бы не продолжать движение на эвакуаторе Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.

Процесс не хитрый, аналогичен любым дургим авто, единственное что- коробку можно не вынимать. Я её снял, повернул вокруг оси и отодвинул в сторону колеса. Полностью вынимать её из моторного отсека не нужно, просто оставить достаточно места, чтобы вынуть корзину.

Замена сцепления на Toyota Yaris — Red Line Service

Необязательно даже вынимать ШРУС левого колеса: ЦЕнтрировать корзину штоком тоже не нужно будет как центрировать сбоку- см ниже. Описывать процесс снятия подробно не буду, приложу фото результата: Взведение взвод корзины сцепления. Корзина сцепления внешне очень напоминает обычные корзины от ручных коробок передач. Но в ней есть один сущеcтвенный секрет: Если посмотреть на корзину сбоку, то можно увидеть, что там помимо непосредственно нажимного диска есть ещё и регулировочное кольцо из толстого металла.

Кольцо и нажимной диск упираются друг в друга, а от их взаимного положения зависит их совместная толщина. Чтобы они не вращались сами по себе в момент выжима сцепления предусмотрена небольшая «гребёнка» с зубцами, фиксирующая оба диска в заданном положении. Другими словами- функция гребёнки аналогична гребёнке в раскладушке или шезлонге, которая позволяет регулировать наклон спинки.

При износе диска сцепления робот «пережимает» корзину сцепления и гребёнка отходит в сторону, освобождая диски. Диски проворачиваются, на один зубец, увеличивая свою суммарную толщину, выбирая, тем самым, свободный ход от износа.

Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis ...

Наша задача привести корзину в изначальное положение, то есть так, как она была бы новой. Можно, конечно, поизвращаться при помощи отвёрток монтажек , и какой-то матери, но я придумал прощу и удобнее.

Но сперва нужно найти саму гребёнку и приготовить длинную и тонкую отвёртку для отвода гребёнки от зубцов. Находим ровную досточку или кусок фанеры толщиной от 15 миллиметров и размером чуть больше корзины. Крепим к ней корзину болтиками хотя это не обязательно, сделано просто для удобства.

Основные подготовительные мероприятия

В центре доски сверлим дырку и вставляем в него длинный толстый болт я брал М22 , закручиваем гайкой с гровером к доске. Сверху одеваем широкую усиленную шайбу. Внешний диаметр шайбы должен быть больше внутренного диаметра лепестков сцепления, так как имено этой шайбой мы будем нажимать на лепестки, имитируя, тем самым, выжим сцепления. Сверху- ещё одну гайку. Способ имитации выжима сцепления. А на практике возникают проблемы с ММТ. Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления.

В основном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Гул из ММТ при движении автомобиля. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов.

Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis ...

Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое — это неисправности в настройке или инициализации сцепления. И затем по диагонали закручиваем болты с усилием 19Нм динамометрическим ключём. Всем автолюбителям рекомендуется приобрести себе такой ключ, так как он нужен практически при всех видах работ на автомобиле, вот к примеру когда менял прокладку клапанной крышки , тоже его применял.

Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis ...

Демонтаж сцепления

Ну и собираем и ставим всё на место. Ну вот и всё, день работы и новое сцепление на месте. Либо мотор менять либо шаманить с заменой щеток.

Лучше менять, если клинило редуктор из за изношенных втулок — обмоткам мотора пришел конец, из за постоянно повышенного тока.

Этот подшипник широко применяться в роликовых коньках. По механике дефектировать втулки, подшипники, червячную пару. Отпустите два троса переключения передач и трос спидометра. Открутите рабочий цилиндр сцепления и трубопроводы. Снимите стартер, отключив от него электропроводку. Отсоедините правую и левую полуоси, сняв шаровые опоры. Полуось со стороны водителя желательно демонтировать полностью.

Это обеспечит достаточно места для извлечения КПП. Открутите центральный болт крепления передней подушки двигателя. Открутите два болта и демонтируйте подушку двигателя.