Toyota RAV4 2018-2019 отзывы владельцев

На российских и советских УАЗах — мм. На иностранных автомобилях он гораздо меньше. Зарубежные производители увеличивают клиренс только для внедорожников. К ним можно отнести:. Некоторые автомобили, например, как Ленд Крузер могут изменять клиренс самостоятельно. Это делается для рав 4 жесткая подвеска, чтобы на ровных дорогах транспортное средство было устойчиво.

Потому что высокий центр масс снижает управляемость машины. Это опасно набольших скоростях. Клиренс измеряется от самой низко расположенной детали транспортного средства до земли. Измеряется он всегда в миллиметрах. Чтобы правильно определить посадку машины необходимо:. А самым первым из страдающих комплектующих на автомобиле Тойота Рав 4 с низким клиренсом является бампер.

Он всегда упирается в высокие бордюры и может быть сломан, если водитель будет невнимательным. Бампер задевает землю или снег при нырянии в яму автомобиля и проезде через снежные сугробы. Некоторые дороги в поселках городского типа тоже представляют рав 4 жесткая подвеска полосу препятствий из ям и рытвин. Поэтому низкий клиренс или дорожный просвет на Тойота Рав 4 играет не в пользу машины.

По стандартам внедорожников посадка автомобиля должна начинаться от мм. Тойота Рав 4 заявлена как семейный внедорожник. Чтобы защитить АКПП и двигатель необходимо одет на днище автомобиля защиту.

Пластиковая накладка имеется на некоторых транспортных средствах от производителя. Но ее лучше заменить на сделанную из сплава металлов или углепластика. Такая защита убережет мотор рав 4 жесткая подвеска больших камней. Автовладельцы часто выбирают карбоновые накладки. Но это неверный выбор.

рав 4 жесткая подвеска

Производители и опытные механики не советуют их устанавливать. Потому что при лобовом столкновении двигатель может выдавить внутрь салона. Эти два рав 4 жесткая подвеска помогут увеличить пространство между землей и низом Тойота Рав рав 4 жесткая подвеска. Если же автовладелец не согласен с недостатками, которые были описаны и обязательно возникнут при изменении посадки, то необходимо задуматься о покупке нового высокого автомобиля. Парктроник или датчики, которые определяют приближение препятствия к тем местам, которые водитель не может обозревать спасут автовладельца от затрат на ремонт бампера.

Монтаж должны проводить опытные механики, чтобы точно угадать с местом, куда их устанавливать.

О Рав-4 везде писали, что жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Поэтому на тесте было приятной неожиданностью ощутить тихий.

А дополнительная пластиковая юбка на перед транспортного средства тоже спасет незадачливого автовладельца рав 4 жесткая подвеска повреждения бампера. Поэтому при покупке любого автомобиля не только Тойота Рав 4 нужно смотреть на посадку. Для путешествий по лесам и пикникам рав 4 жесткая подвеска купить внедорожник с высокой посадкой. А для городских дорог особенно в мегаполисе подойдет любая автомашина.

Содержание страницы. Автомобиль поступил в производство в году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с по год с небольшими доработками. В году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В году начались продажи RAV-4 следующего поколения.

Этот кроссовер просуществовал 8 лет. После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0, л, да и сам двигатель стал отзывчивее. Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно.

Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает.

О Рав-4 везде писали, что жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Поэтому на тесте было приятной неожиданностью ощутить тихий.

Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват. По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что рав 4 жесткая подвеска сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником.

На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган.

Тойота РАВ4 вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь. Но какой-то небольшой дискомфорт все же. Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

Задний рычаг Тойота Рав 4: замена ...

В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо рав 4 жесткая подвеска тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер.

Кошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а рав 4 жесткая подвеска стало напрягать. ТО каждые 10 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Рав 4 жесткая подвеска не вставлен ключ, музыка не включается И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то.

Тойота RAV4 фото, комплектации и цены. Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.

На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того рав 4 жесткая подвеска не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать! Видимо Тойота сделала акцент только на внешний вид.

Вот это моё мнение по данному автомобилю. Моё решение :машину продавать, и буду рассматривать скорее всего немецкие кроссоверы. Надежность, комфорт, проходимость,дизайн, высокая ликвидность.

Запаска на двери багажника,устаревшая рав 4 жесткая подвеска шумная коробка передач. Надежная, удобный салон, приличный дорожный просвет. Багажник радует размером. Единственным недостатком считаю запаску, прикрепленную к задней двери. Из-за нее шумновато в салоне.

рав 4 жесткая подвеска

Хорошо, что в новом Раве японцы разместили запаску под полом багажника. Продал по причине покупки нового Рава. Купил этот транспорт в году.

Клуб владельцев TOYOTA RAV4 / ТОЙОТА РАВ 4

Подвеска Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4)

Продавала знакомая машине 1,5 года. Купил ее не дорого за тыщ. Хотя по рынку шли тогда и выше. Пробег км. Цвет только красный ,но цена и прозрачная история сделали свое дел.

Стаж у меня 20 лет. Ездил на многих японских тойота,ниссан,хонда. Заводская краска. Что сразу не понравилось. Мотор 2,0 литра лошадок не едет. Вариатор размытые реакции на педаль газа как будто в никуда педаль нажимаешь а машина еле реагирует. Обгоны прогнозируешь рав 4 жесткая подвеска как в шахматы играешь. Коробку приходится переводить в ручной режим хоть что б как то ехать. Расход по компу в городе ,если не топтать тапочек ,то около 9 литров -экономично. Трасса как ехать.

Шумоизоляция чуть лучше чем в Логане. Рав 4 жесткая подвеска дверь багажника-запаска давит. Не удобная посадка по японски. БМВ И Мерс там ноги отдыхают. Управляемость хорошая как и тормоза без нареканий. Салон для такого размера авто нормальный как и багажник.

Тойота рав 4 задняя подвеска: схема ...

Качество материалов салона чуть лучше чем у логана. Везде жестка пластмасса. Сзади маленький рав 4 жесткая подвеска 15 см. Короче я покатался 1 год и отдал отцу ,ему 66 лет. Я не смог ездить на ватно-резиновой трансмиссии.

рав 4 жесткая подвеска

Отец уже накатал км. Сколько у меня было тойот. Калдина,королла,Лит айс нох,кроун,лексус лс Всегда не было проблем. Даже если что то сломалось починил и забыл.

Так и рав 4 у отца за км только расходники. Вот рав 4 жесткая подвеска не давно потек задний амортизатор. Во внедорожнике 2-х литровым может быть только пакет сока. Дорожный просвет, маневренность, управляемость. Мотор дизель 2,2, лошадей, автомат.

Просторный салон, хорошая обзорность и посадка. На длинных маршрутах совсем не устаю. Очень удивило, что на ТО у официалов очень тщательно обслуживают тормозные колесные механизмы.

За год рав 4 жесткая подвеска км, проблем никаких. Все очень продуманно, надежно и. Машина дает много положительных эмоций от владения ей до сих пор, а это очень большой плюс!!!

В целом сказать что то принципиально не могу. Единственное что пришлось сделать это заменил передние накладки и диски на км пробега.

Сносилось до металла, до скрежета. Оригиналы не очень дешевые, потому купил очень достойные аналоги. Это все!!! Был правда один неприятный момент при покупке, когда с новой машиной хотели навязать за деньги пороги. Но, вопрос решили, вместо них взял форкоп, от которого будет больше пользы. Но, осадок остался. Рав 4 жесткая подвеска машину и поехал обкатывать в Крым. Это около км. После Шкоды Октавии, габариты были несколько непривычны, но привык. Пока доехал до Крыма в щадящем режиме, то обкатку машина прошла.

Кто былтот знает какие там дороги от Симферополя до Ялты и дорога на Ай-Петри. Так рав 4 жесткая подвеска, я был в полном восторге от маневренности, динамики, тормозов, скорости. Вообще, это у меня уже 5 автомобиль, и первый кроссовер, но имею стойкое ощущение что я получил даже больше за те деньги, которые отдал. А самое необычное — встроенный подогреватель который в холодную погоду быстро помогает прогреться дизельному двигателю.

Ціни та комплектації RAV4

Кстати двигатель турбированный, тяга просто взлет!!! В меру шустрый, но не ракета НУ и все таки тойота есть тойота название говорит само за рав 4 жесткая подвеска. Расход топлива адекватный. Куча всяких электро помощников типа датчик слепых зон и. Жесткая задняя подвеска. Отдаются в тело все неровности.

Очень недёшев топливный фильтр, который необходимо менять каждые км. Стоит от рав 4 жесткая подвеска через москву по инету до р у официалов и только оригинал, аналогов нет-китай не изобрел еще. Несмотря на то, что комплектация из полных — нет подогрева руля. Ну и полная печаль с навигатором. Карты по стране только года и те неполные. За что??????

Диск и остальное это работа специалиста центра Конечно на автобусе дешевле ездить Но драть деньги непонятно на чем!!!!??? Это в стиле Восточных друзей. Чёткий автомобиль!!!

рав 4 жесткая подвеска

Купил после Короллы. Отлично управляемый. Ни разу не ломался. Внешний вид 2. Салон комфортный для своих денег 3. Размер багажника 4. Кресла задние складываются вровень, формирует большое пространство. Мало теряет в цене на вторичке, очень даже важный аспект 6.

Надежность 7. Безопасность 8. Полный привод 9. Управляемость Уверенность на дорогах Цена моей новый авто 1 Хороший свет. Много полезных функций для начинающего водителя или для женщин. Шумоизоляция на 3-ку 2. Расход не соответствует ожиданиям и обещаниям 3. ТО через 10 4. Клиренс 5. Легко царапается и скалывается Нет розеток в багажнике и для задних пассажиров 8.

Ужасный пластик. Владею данной машиной чуть более года, пробег малоно впечатление рав 4 жесткая подвеска имею. Посадка вполне хорошая, Рав 4 жесткая подвеска мог быть и чуть. Хорошо держит дорогу, на "Спорте" можно уверенно идти на рав 4 жесткая подвеска. Но в общем рав 4 жесткая подвеска неё не хватает. Расход обещали в городе до 10 летом, я не поверил сразу, так оно и вышло. Расходники — обычная цена, не дороже чем у других собратьев по классу.

Полный привод порадовал, на даче по грунтовке чернозём после сильного дождя встретил пару автоводители которых пошли за помощью, я выехал на асфальт без посторонней помощи, хотя это было не так уж и просто и не только для. При выборе нового авто ознакомился с аналогами по классу, по цене дешевле в данной комплектации был только КИА Спортаж, который имел всего 2 подушки безопасности и белого цвета.

Остальные собратья были дороже. В итоге остановил выбор на проверенном бренде. По мере эксплуатации буду вносить изменения и дополнения. По поводу CVT еще не знаю, меня пока всё в нём устраивает, кто, что имеет сказатьбуду рад услышать Ваше мнение о данном агрегате. Комфортная за эти деньги что она стоит.