Проверка термостата на Toyota Corolla
Когда сборка окончена и все проверено, закрываем сливные отверстия, в горловину радиатора устанавливаем воронку можно от пластиковой 1,л. После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора — как на фото и приступаем к сливанию жидкости. Прошу учесть, что небольшое количество Тойота филдер термостат, все-таки в системе остается, поэтому снимая крышку она прольется.
а то что от дома до работы 12 км по городу, а филдер не прогрелся) …
Дистиллированная вода — 6л. Венцом всему явились подозрения о заклинивании термостата, так как нижний патрубок радиатора, после поездки на расстояние около 20 км.
Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту. После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.
Можно этого избежать, воспользовавшись ветошью, обложив хорошо ей место разъединения крышки термостата от блока.
The engine shakes and does not pull. Ignition coil
Снимаем крышку и отводим ее в сторону, достаем термостат, если не поддается, поддеваем его отверткой. Выбрасывать снятый термостат не следует, проверим его позже в кипятке, возможно его можно будет реанимировать и оставить как запас.
Надеваем новую прокладку на новый термостат и ставим на место, ставить необходимо в положение с бобышкой вверху. Проверив плотность и правильность установки на место, устанавливаем крышку термостата. Сильно затягивать гайки не надо.
Момент затяжки не выше указанного в руководстве по авто. На холостых новые алюминиевые двигатели не способны выработать достаточно тепла, что бы прокормить печку на морозе.
А теперь эксперимент который подтвердит всё, что я писал выше. Для него нужен мороз за 30, и некоторое количество свободного времени. Выключаем печку, открываем двери и заводим машину.
Ждём пока двигатель полностью прогреется стрелка термометра будет горизонтальна. На фотографии можно увидеть процесс вытаскивания нашей детали.
При более близком осмотре вытащенного клапана никаких внешних поломок обнаружено не было, только грязь и налет. На фото термостат Тойоты показан с разных ракурсов. После того как термостат был вытащен, у нас есть два варианта развития событий.
Первый это произвести замену старой детали на новую и не мучиться больше, а второй вариант подойдет тем, кто не желает выкидывать вполне исправную внешне деталь — данный вариант предполагает разбор термостата, его чистку, сбор и последующая установка обратно в систему. В принципе, тем кому жалко тратить лишние рублей, можно потратить еще пару часиков на чистку старого термостата — он будет служить не хуже нового.
Все что потребуется это полностью разобрать его, прокипятить в кислоте, хорошенько промыть и очистить от накипи и собрать. Далее следует открутить болты крепления генератора: После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.
Следующим шагом является демонтаж гаек с патрубка. Снимаются они ключом на Tommy вроде густое масло греется чуть дольше? А греется долго, так как греется и вариатор еще.
Так что долго греемся и быстро остываем На холостых движок должен остывать, может вы любитель «педали в пол»? Возможно ещё в термостате проблема, нужно смотреть как ведёт себя авто, но лучше обратиться в сервисный центр, поломка двигателя дороже будет.