Когда менять трансмиссионную жидкость в ...

Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)


Пусть владелец подумает сам, ибо в конечном итоге решение данного вопроса ни от кого, кроме него, не зависит А можно ли наоборот? Способ недешевый и трудоемкий, но надежный.

Для автоматической коробки передач любого автомобиля, включая Toyota, требуется трансмиссионная жидкость. Иначе это устройство работать…

Все они требуют смазки. Да и реализуется частичная блокировка при небольших нагрузках на двигатель например, на принудительном холостом ходу и в довольно узком скоростном диапазоне. А можно ли наоборот?

Особо отметим «полноприводные автоматы», в том числе далеко не новые — зачем им TT? Помощник заводит мотор, старая ATF стекает в мерную посуду.

Новый масляный фильтр АКПП. Новую прокладку для поддона коробки. Новое кольцо уплотнения для сливной пробки в поддоне.

Данные для транспортных компаний:

Пару метров прозрачного шланга диаметром от 9 до 10 мм. Немного бензина или ацетона до 0,5 л. Перчатки, ветошь, воронку и ёмкости для слива и замера отработки, от 5 литров.

Набор инструментов, мерную ёмкость. Трансмиссия разогревается небольшой поездкой, машина располагается над смотровой ямой или на эстакаде.

Ключом на пару оборотов откручивается сливная пробка. Подставляется ёмкость, руками аккуратно выкручивается пробка, полностью сливается около 4 литров отработки. Из-под него ещё вытекут остатки масла до 0,5 л , поэтому ёмкость для слива не убирается.

Поддон с магнитами внутри промывается ацетоном или бензином. Откручивается фильтр АКПП, на его место крепится новый. Поддон прикручивается обратно с новой прокладкой. Сливная пробка закручивается с новым уплотнительным кольцом. Для полной смены надо найти шланг, ведущий от масляного радиатора к картеру АКПП их там два.

Отсоединить его со стороны радиатора. С другой стороны, в технической документации для внутреннего рынка заменители для Type T никогда не предусматривались, а на оригинальных металлических канистрах с Type T-IV до сих пор по-японски и по-английски указывается «не рекомендуется использовать Какой вариант более верен?

Первой и последней из распространенных на внешнем рынке моделей с трансмиссией под Type T был RAV4 SXA10 ради которого и появились эти бюллетени , однако внутри Японии в выпускалось почти два десятка моделей, притом куда более массовых, с коробками AH и AH.

Create an account or sign in to comment

Поэтому в вопросах эксплуатации именно полного привода большего доверия заслуживают практики внутренного рынка. И сегодня можно добавить — если бы японская Toyota официально признавала замену Type T, то не торговала бы этой жидкостью в конце х, а сразу отправила ее в небытие как T-II, T-III и десятки других масел действительно устаревших спецификаций.

И, разумеется, не было даже самого понятия «оригинальных жидкостей», товарный импорт которых начался только на рубеже х. Но с самого начала х десятки тысяч тойот в том числе с коробками AH, AH, AE, AE эксплуатировались здесь на любых доступных ATF — без поломок и проблем, а многие из них неплохо себя чувствуют и сегодня.

ATF TYPE T-IV при -30 градусах

Но перед покупкой совсем уж не-брендовой ATF настоятельно рекомендуем ознакомиться с заключительной частью нашей статьи о выборе моторного масла.

И не стоит забывать, что кроме оригинальной ATF инструкцией предписано использовать: Также как и только оригинальные запасные части Toyota. Приобретенные только у официальных дилеров Toyota.

Получается парадокс — точно так же, как для ТАЗов формально лучше подходит сертифицированное заводом «нечто» типа 6ВМГЗ или «лукойл-стандарт», нежели какой-нибудь «заштатный» Mobil. С достаточной ответственностью можно сказать: Что и как менять? Даже заливая Dexron, по крайней мере первый раз после приобретения машины это надо сделать грамотно, с промывкой, полной заменой ATF и заменой фильтра Для справки 1 Известно несколько способов полной замены: Не трудоемко, но плохо то, что по крайней мере в корпусе ГДТ остается изрядная доля старой жидкости, да и поддон с фильтром остаются неочищенными.

Замена масла в АКПП: нужно ли менять ...

Неплохо, не всегда можно реализовать конструктивно, да и ГДТ по-прежнему не очищается. Но, понятно, часть старой жидкости остается растворенной в свежей.

Замена масла в АКПП: нужно ли менять ...

Способ недешевый и трудоемкий, но надежный. Ориентировочно, для полной промывки и заправки в среднем используется количество ATF, сопоставимое с двумя полными заправочными объемами АКПП. На этом экономить не следует, даже если некоторые недобросовестные сервисмены уверяют в обратном. Даже простейший сетчатый фильтр типа «маслоприемник» нуждается хоть и не в замене, но в регулярной очистке-промывке и проверке на наличие повреждений. А уж фильтр закрытого «коробочного» типа, требует! Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя — надо быть принципиальными до конца.

Замена масла в коробке передач - нужно ...

Лить вместо него Type T-IV «как бы допустимо», но на практике — не стоит. А в пожилые машины — не стоит категорически!

Разумеется, это не говорит о вредоносности TT — ключевое слово здесь свежая. В лучшую или худшую сторону? Для неновой машины с неизвестной историей — это чистая лотерея. Это, мягко говоря, неверно.

Трансмиссионное масло в АКПП Тойота ...

Нетрудно заметить, что в инструкциях написано «D-II» — а это точно такая же «оригинальная жидкость для коробок передач», как и TT-IV к счастью, нашим людям еще не взбрело в голову, что и вместо «D-II» нельзя использовать дексрон. Так вот, если кто-то утверждает, что вместо Dexron II ни в коем случае нельзя заливать Dexron III — пусть сначала посмотрит на этот щуп тойотовской коробки: Кто-нибудь заливал неоригинальную жидкость?

Еще три года назад купить ее было проблемно. Что же случилось сейчас? Да ничего, просто торговцы автозапчастями захотели кусок масла потолще