Вращение происходит легко, так как свечи зажигания выкручены. В это время пружина натяжного ролика сама натягивает ремень с нужной силой.
Проверяем совпадение меток: Иногда метка шкива коленвала не совпадает с цифрой 0, и требуется доворот шкива по часовой стрелке. Приходится снова отжимать натяжной ролик, снимать ремень ГРМ со шкива распредвала, доворачивать шкив коленвала до 0 и снова надевать и натягивать ремень. Проверните коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверьте метки. Если они не совпадают — повторяйте предыдущий пункт до тех пор, пока после 2 оборотов коленвала метки не будут совпадать.
Смысл этого и предыдущего пункта состоит в том, что натяжение левой и правой частей тойота камри 2 2 метки грм ГРМ различается в различных положениях распредвала за счет давления пружин клапанов на распредвал при их сжатии.
Поскольку натяжной ролик натягивает только левую часть ремня, затяжку нужно производить в том положении распредвала, когда правая часть имеет натяжение, предусмотренное производителем и определяемое положением распредвала. Используя приспособление для фиксации шкива или способ, описанный выше, затяните болт крепления шкива с усилием Тойота камри 2 2 метки грм. Башмаки натяжителя и успокоителя имели ощутимые канавки от работы цепи. Натяжитель работал исправно, но решил и его сразу заменить.
Замена цепи ГРМ Toyota Camry 2.4 (30_2AZ FE) Метки ГРМ
Устанавливаем звезду выпускного РВ и затягиваем ее, убедившись, что метки остались совмещены. Устанавливаем звезду VVT-i. По поводу этого в книге написано несколько непонятно.
Установка звезды VVT-i Если честно, я не представляю как можно провернуть муфту против часовой стрелки, если она по умолчанию заблокирована. Тойота камри 2 2 метки грм муфту перебирал об этом в следующей статьепоэтому при сборке я изначально ее собрал в таком положении, о котором гласит книга.
Скорее всего, если муфта не разбиралась, то ее можно установить так же, как и обычную звезду без всяких заморочек.
Установка расположения коленвала по меткам. Прокручивается коленчатый вал и устанавливается положение шестерней по меткам. Метка шестерни распредвала в процессе ремонта двигателя автомобиля Тойота Камри. Далее демонтируется верхний ролик ремня ГРМ. Извлекается ремень ГРМ. Просмотр состояния ремня ГРМ. Состояние ремня неудовлетворительное: Очень важно своевременно менять ремень ГРМ, так как его обрыв или "проскакивание" приведёт к дорогостоящему ремонту ДВС.
Снятие ролика натяжителя тойота камри 2 2 метки грм ГРМ.
Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ. Демонтированные запчасти.
Замена ремня ГРМ автомобиля Toyota Camry V6
Замена помпы. На следующем этапе ремонта автомобиля Тойота Камри требуется заменить помпу.
Рекомендуется производить замену помпы вместе с заменой ремня ГРМ. Снятие шестерни распредвала. С помощью специального инструмента откручивается шестерня распредвала. Снятие кожуха ремня ГРМ. Откручивается металический кожух ремня ГРМ и крепление помпы.
Демонтируется помпа.
Удаление старых элементов. Удаляются старая прокладка помпы и остатки антифриза. Устанавливается новая помпа. Прикручивается кожух ремня ГРМ.
Устанавливается шестерня распредвала.