Далее ремень гура, ослабил сверху регулировочный и снизу крепежный предвариельно сняв колесо и правый защитный кожух Открутил кронштейн крепления щупа, и вытащил его из двигателя. Для того что бы грязь не попала в поддон через отверстие щупа закрыл бумажной пробкой.
Снял ремни. Ремонт и обслуживание Первый признак кончины помпы был подан мне в середине декабря. Появился небольшой стук подшипника, я посчитал, что подожду до весны и поставлю оригинал и не буду париться, все таки действительно пора. Ну вот пришла весна и тут я се напланировал объемное ТО, посчитал прикинул и понял, что в бюджет выделенный на сие миро приятие я со своей оригинальной помпой не помещаюсь ну никак.
На вид она сделана очень неплохо, прокладка явно лучшего качества чем у GMB, и вдобавок прилагается новое резиновое уплотнительное кольцо. Еще дополнение по процедуре замены: Так вот, в случае когда замена помпы тойота карина е только крышка помпы без снятия самого замена помпы тойота карина е помпы, ремень ГРМ снимать не обязательно.
Правда придется немного дольше повозиться доставая болт из под ремня, для этого можно сам ремень чем нибудь в виде мягкой толстой проволоки аккуратно отвести в сторону. Олег,78 Как и обещался, докладываюсь по смене помпы на 7A-FE "англицкого разлива".
Вы оказались правы.
Эта вогнутость и малая площадь прилегания ответной части явились критичным моментом, так как снятая старая помпа в соответствующем месте была "прямая". Для решения проблемы попробовали оперативно поискать ответную "вогнутую" часть или "прямую" помпу.
Toyota Carina E
К сожалению поиски оказались безрезультатны. Везде были только "вогнутые" помпы от разных производителей.
Которая, как и говорил мой многоопытный мастер, "как родная" встала на мой 7A-FE "англицкого разлива". Да и для этого желательно иметь напарника, чтобы тот контролировал сверху вращение шкива помпы.
Есть ещё вариант, который облегчает данную операцию: Тогда можно поддомкратить двигатель и приподнять шкив помпы замена помпы тойота карина е лонжероном, что позволит получить доступ к болтам и открутить их гораздо легче… Итак, шкив наконец откручен, но под натяжением приводного ремня помпы и генератора он может всё ещё удерживаться на ступице, поэтому снимаем ремень.
Ослабляем верхний болт крепления генератора на 14нижний стопорный болт на 12 — его сверху не видно, действуем наощупь. И крутим регулировочный болт на Для ослабления ремня крутим его против часовой стрелки: Крутить придётся достаточно долго.
Ослабили ремень — снимаем его со шкива генератора, с остальных шкивов, и убираем. Теперь шкив помпы свободно болтается между ступицей и лонжероном — пусть так и висит, дальнейшей работе он не мешает.
Если вы снимали замена помпы тойота карина е и поддомкрачивали двигатель, то, возможно, получится вынуть шкив. Откручиваем два оставшихся нижних болта на 10 крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и извлекаем крышку, проводя её справа, рядом с генератором.
Доступ к нижним болтам крышки затруднён — тут потребуется ловкость рук и подходящий инструмент. Возможно, придётся выкрутить верхний регулировочный болт натяжного ролика ремня привода насоса кондиционера. Крышку сняли уффф…покурить срочна!
Открывается вид на правый болт крепления помпы в центре фото: Далее предстоит открутить саму помпу от блока двигателя. Если ОЖ из блока не сливалась, на данном этапе лучше поставить снизу под машину в район помпы тазик — как только будут ослаблены болты крепления, через щели будет вытекать ОЖ.
Помогите! Помпа на 4A-FE (Carina E) течет.
Начинаем с замена помпы тойота карина е верхнего патрубка помпы, предварительно отсоединив разъём датчика указателя температуры ОЖ жёлтая стрелка и болт крепления пластикового чехла, удерживающего жгут электропроводки зелёная стрелка. Откручиваем две гайки на 12 с фланца патрубка красные стрелки. Тут сложностей не возникает, доступ к гайкам нормальный.
Правда, одну из гаек я подорвал с большим трудом и матюками Можно попробовать отсоединить резиновый патрубок, сняв удерживающие хомуты — возможно это позволит не откручивать верхний патрубок от блока, но как правило, он намертво прикипевший либо посажен на герметик и в замена помпы тойота карина е пространстве его снять не получается. Да и всё-равно, раз замена помпы тойота карина е залезли туда, лучше поменять прокладку патрубка. Три болта на Порядок откручивания не важен.
Возможно, сначала придётся подорвать болты каким-то более мощным ключом, и потом уже крутить трещоткой. Первый болт: Второй, самый лёгкий фото постановочное? У вас шкив уже должен быть откручен: До третьего нижнего болта сверху добраться у меня не получилось — пришлось действовать из ямы.
Примерно так: Вид примерно как на фото, но не так светло и близко это я уже высветлил.
Торцевая головка показана стрелкой надета как раз на этот болт. Будет мешаться шкив помпы, но, приподнимая его кулаком вверх, можно подлезть. Либо можно предварительно как-то зафиксировать шкив в верхнем положении.
Теперь вынимаем помпу в сборе с верхним патрубком. Снимаем фланец патрубка со шпилек, вытягиваем помпу влево: Потом вытягиваем аккуратно вверх, при этом освободится шкив помпы, вытаскиваем его .