🐒 450HP 1JZ TOYOTA CHASER TOURER V


Выбор 98 бензина объясняется наличием турбины, любит она только качественный высокооктановый бензин, да и едет на 95 сразу заметно хуже — не лейте ничего ниже Товарищ рядом предупредил, что ДПС теперь камерами простреливает весь toyota chaser tourer и я живо срезал вёрст в час со своего хода. One thing I can say I went to tea in excellent condition, everything works, capacity and also korobas only pleasing, general toyota chaser tourer dai tale:

каждый день я просматривал объявления о продаже и нащёл его Toyota Chaser Tourer V. Первые…

Разгон волнует кровь с любых скоростей до примерно , где у меня мягко срабатывает ограничитель.

С двигателем, трансмиссией и электрикой проблем не было никаких, менялись только расходники. А какие обвесы иногда ставят япы на эти авто 3.

Сам работал в Москве, но машину заказал у знакомых в Новосибирской конторе. Только чё то они были не очень расторопны и, в итоге, я сам просматривал лоты на pravto.

Так, через некоторое время, сыграла наша ставка, и мне позвонили из Нска с поздравлениями с покупкой. Начался сладкий период томления… Иссверленный взглядом лист и изображения с аукциона, потом фетиш над тремя фотками из японского порта, ещё позже широкая улыбка предвкушения, когда передали, что пацан перегонявший машины во Владике с таможни до сетки сказал, что по ощущениям мой Чайник шустрее, чем Verossa IR-V которая тоже шла в этой партии.

Так, плавно мой Турер добрался до Нска. Забиравший машину с вагона брат позвонил и счастливым голосом сообщил: Он стоял на стоянке и блестел чёрными наполированными боками. Я попросил товарища повести его до ГАИ, а сам сел в другую машину, посмотреть на него со стороны на ходу.

Один известный авто-дизайнер сказал, что ключевая вещь в дизайне машины — пропорции. Наверное, поэтому, я до сих пор любуюсь, глядя на этот незамысловатый, в принципе, кузов.

Сильно оживляет дизайн аккуратный родной обвес этот обвес был одним из моих требований к машине. И этой машине очень идёт родной задний спойлер на багажнике его я поставил дополнительно. Как назло, именно в этот день в Нске пошёл первый снег, что перенесло мой первый разгон с полностью продавленной гашеткой на своём Чайнике на несколько зимних месяцев.

Я переживал не сильно, так как был счастлив и так. Машина пришла действительно в отличном состоянии, даже указанных в листе лёгких вмятин и царапин я не нашёл. Даже нижний кант на переднем бампере был гладкий.

Штатная музыка, с чистеньким и приятным звуком, но, как позже выяснилось, недостаточным при езде с открытым люком. Многого не ждал, всё-таки, модельный год, но ждал и жду, что то, что есть, будет работать безотказно. Салон достаточно просторный, посадка удобная, благодаря рулю, регулируемому в 2х направлениях в Короне приходилось сгибать колени, так как руль не вытягивался на себя.

Понравились отделочные материалы — ура! Как уже писал, главное в этой машине — двигатель. Разгон волнует кровь с любых скоростей до примерно , где у меня мягко срабатывает ограничитель.

Ещё до покупки, покатавшись на Чайнике с тюнинговым выпуском, решил, что и себе обязательно заменю выпуск от штанов. Во-первых, это почти единственная мера которая не снижает ресурс как сказали мастера, у моего чайника лямбда-зонд находится до катализатора, и соответственно не удаляется, когда вместо катализатора вставляют фронт-пайп, то есть процессы внутри двигателя остаются оптимальными , а во-вторых, конечно же звук!

Toyota Chaser JZX100 Tourer V - Andrew ...

Особенно при переключениях… Наверное, для меня треть всей драмы в разгоне в этой смеси хрипа, выстрела и взрыва при смене передач! У неё есть очень удобная функция Snow для скользких покрытий, снижающая чувствительность акселератора.

Реально благодаря ей у машины 2 характера: Очень удобная штука, без неё было бы трудно.

Toyota Chaser tourer V

Когда гнали его в декабре Москву, в Башкирии были тяжелейшие гололёды. Никогда таких не видел, фуры и легковушки массово валяются по кюветам, машины ДПС специально ехали по двухрядке со скоростью 20, не давая себя никому обогнать, и собирая за собой колонны километра по 2 плетущихся вслед за ними машин.

Обгоны в таких условиях — настоящий аттракцион! И хоть скорость обгона , за счёт резких реакций двигателя на акселератор, чуть полукруглого профиля дороги и стрёмных липучек Bridgestone DMZ что подтвердилось авторевюшным тестом шин немедленно начинающие буксовать при добавлении газа задние колёса начинало сносить к левой обочине.

В итоге обгон получался в вертолётном стиле, скольжении полубоком, глядя через лобовик на колёса обгоняемой фуры. И таких обгонов были десятки… Во время этого отрезка пропотелся так, что пах, так как не пах с периода полового созревания в 13лет. Именно этот случай показал полезность наличия функции snow. Добавлю, что она хитро умеет включаться автоматически при интенсивной пробуксовке колёс и несильно нажатой гашетке типа, чувствует, что скользко и автоматически же отключается при резком нажатии на гашетку.

TRC работает грубо, сильно и на длительные паузы душит двигатель, то есть настроена на безопасность, а не на интенсивный разгон.

Жалею, что на моей машине свободный дифференциал, сильно уж она буксует в дождь, особенно в поворотах. На машинах с механикой дифференциалы повышенного трения были в базе, а вот на автоматах они были опцией. Немного не хватает в коробке пятой ступени. С четырьмя получается довольно большой разрыв между 2ой и 3ей, и между 3ей и 4ой. При обгонах по трассе в самом частом диапазоне автомат считает, что лучше для запаса тяги стоит воткнуть вместо 4ой 3ю хотя и на 4ой двигатель уже в турбо-зоне и интенсивность разгона достаточная , и в итоге получается переизбыток оборотов и тяги.

Интересную функцию обнаружил при езде по крымским горным дорогам: Его умение проходить повороты раскрылось для меня на Крымских дорогах.

Почему так случилось?

Потрясающая горная дорога от Симферополя до Ялты с тёщиными языками, профилированными виражами, и рёвом двигателя отражающемся от периодически подходящих к дороге скал. Ещё одна интересная дорога узкими серпантинами поднимается от Ялты на плато Ай-Петри — почти 20вёрст сплошных поворотов разной кривизны.

Даже на штатной подвеске он довольно точно следует за рулём и способен, при правильном подборе шин, довести до лёгкой тошноты знакопеременными перегрузками.

При этом подвеска реально комфортная, отлично справляется с большинством реальных российских дорог. Из минусов — на серьёзных неровностях слышно как работает подвеска. В итоге несмотря на отсутствие сильной тряски, приходится снижать ход. Судя по тому что у RX и IS тоже самое, тоётовцы так и не начали заниматься этим вопросом. Руль четырехспицевый, обтянут псевдокожей, в меру тяжелый — очень удобный, нареканий нет. Регулируется вручную по высоте и по вылету регулировки механические.

5 копеек о Toyota Chaser

Все приборы видны, мертвой зоны нет. Сиденья удобные, на передних хорошая боковая поддержка, в дальних поездках не устаешь.

Кресло водителя регулируется вручную в этом отличие от комплектации AVANTE , есть поясничный подпор регулируется кнопкой электрически. Места впереди предостаточно рост см , сзади тоже его хватает и по длине сам за собой , и по ширине 3 человека сядут, но лучше и комфортнее вдвоем с откинутым подлокотником. К климат-контролю нареканий нет — работает отлично. Единственно, хотелось бы, чтобы он был раздельным для водителя и пассажира, и воздуховоды назад.

Охлаждает хорошо и прогревается салон на морозе достаточно быстро. Минус — когда-нибудь при остановке пассажиры отломают ручки дверей, не всегда успеваешь остановиться и тут же разблокировать двери, или просто забываешь. Свет, кстати, стоит ближний заводской ксенон, дальний — галоген, противотуманки — желтый в сочетании с ближним ксеноном очень эффективно.

Имеется ручной корректор фар, если не ставить в положение 0 максимальная дальность освещения , то никто из встречных машин не моргает. Подсветка приборов оптитронная, белая. Можно задавать 2 уровня яркости, глаза не устают, а видно практически при любом освещении и времени суток. Щиток приборов не бликует на солнце. Больные места- линки, шаровые, которых хватает на 1 год, 1,5 2шт. Очень трепетно отнеситесь к осмотру шаровых — если есть люфты и скрипы — сразу под замену.

Верхние можно взять и не оригинальные так как оригинал идет с рычагом и дорого стоит , нижние — только оригинал. Результатом износившихся шаровых может стать отрыв колеса на ходу — не доводите до этого, потом дороже будет.

Это то чем не стоит пренебрегать не в коем случае. Остальное уже на ваше усмотрение.

По поводу тюнинга париться не стал, так как считаю, что на машине кроме как хороших катков, тонировки и аккуратных обвесов ничего лишнего не должно быть всякие там наклейки, подсветки, бешенные споллера, антенны и т. В салоне тоже ничего не стал мудрить. Поехали… На ходу машина собрана, крены в поворотах минимальны стоит задний стабилизатор поперечной устойчивости — еще одно отличие от AVANTE.

Обзор — Toyota Chaser Tourer V JZX 100/Kazama

Двигателя 2,5л 1JZ хватает всегда и везде, динамика достойная. Именно 2,5л — наиболее оптимальный и сбалансированный двигатель для этого авто. Что касается 1G, что типа он не едет… Едет, нормально, для города его вполне достаточно, а Beams и на трассе хватает, если без фанатизма. А вот расход ненамного меньше. К габаритам привыкаешь быстро, никаких неудобств при движении не испытываешь. А при маневрировании и езде задним ходом радует… маневренность и небольшой радиус разворота.

Задний спойлер позволяет лучше чувствовать габариты. Стойки переднего стекла и между дверями не толстые, обзор хороший.