Niva Lada 4×4. Мина замедлен. действия – Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок


Для выполнения ремонтных работ загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь производим демонтаж ресивера впускной трубы. Нижние кронштейны также необходимо отвинтить, а затем и снять сам щиток стартера.

Chevrolet Niva SaberToothed › Бортжурнал › Замена прокладки выпускного коллектора.  Открутил ресивер, вынул форсунки: Снял…

Прокладка выпускного коллектора для а/м ...

Осталось отвинтить некоторые оставшиеся кронштейны приемной трубки и выпускного коллектора. В таком случае потребуется замена прокладки. Добравшись до впускной трубки, необходимо снять ее ресивер.

Теперь откручиваем левую гайку крепления впускной трубы.

Инструменты:

Отвинчивается верхняя гайка крепления, а нижняя просто ослабляется, чтобы иметь возможность отвода распорки вбок. Промежуточный патрубок необходимо извлечь. Для этого уменьшается затяжка хомутов крепления трубки радиатора отопителя к термостату, и извлекается шланг совместно с патрубком.

Гайку передней распорки трубы впускного канала необходимо отвинтить и снять ее, а нижнюю ослабить и отвести распорку вбок.

Теперь необходимо отвинтить правую гайку, которая держит теплозащитный экран и впускную трубку. Гайка удаляется вместе с проушиной, расположенной за нею.

Экран предназначен для предотвращения попадания тепла к впускному коллектору, топливной рампе и прочим деталям автомобиля. Приступаем к снятию гайки слева. После ее снятия, необходимо открутить центральную гайку, посредством которой фиксируется экран тепловой защиты. Шпильки фиксируют экран тепловой защиты, который необходимо извлечь.

Отводится в сторону трубка приемника.

Отвинчиваются гайки крепления щитка стартера с обеих сторон. Нижние кронштейны также необходимо отвинтить, а затем и снять сам щиток стартера. Осталось отвинтить некоторые оставшиеся кронштейны приемной трубки и выпускного коллектора.

Гайки с шайбами удаляются. Прокладку фиксируют шпильки болтов.

Двигтаель после замены прокладки коллекторов 2123

Ее необходимо снять и произвести замену. Перед установкой необходимо прокладку смазать графитовой смазкой для улучшения герметичности. Как устранить течь масла на коллекторе? Нередко автовладельцы Шевиков наблюдали явление, когда масло подтекает из-под шпилек устройства. Масло сочится из-за того, что проем для шпилек, показанных стрелками см.

Chevrolet Niva 2006, 80 л. с. — запчасти

По этим шпилькам и попадает масло на впускной коллектор Шевроле Нива. Чтобы устранить неисправность такого рода, необходимо смазать герметиком эти шпильки.

Крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления шланга радиатора отопителя к термостату. И снимаем шланг вместе с патрубком.

Далее откручиваем верхнюю гайку передней распорки впускной трубы и так же ослабив нижнюю, отводим ее в сторону. Откручиваем правую гайку крепления впускной трубы и теплозащитного экрана, снимаем гайку и расположенную под ней транспортную проушину.

Теперь откручиваем левую гайку крепления впускной трубы.

И центральную гайку теплозащитного экрана. Снимаем со шпилек и отводим в сторону приемную трубу.

Далее откручиваем верхнюю правую и левую гайки крепления теплозащитного щитка стартера. Откручиваем нижние гайки щитка и отведя его немного в сторону, снимаем. Отворачиваем оставшиеся гайки крепления приемной трубы и выпускного коллектора.

Снимаем гайки и расположенные под ними шайбы.