AUTO.RIA – Отзывы о BMW 1998 года от ...

Подвеска BMW E30 на классику (ваз 2106). Это гениально!


Собираем полностью мост, и закатываем его под авто.

Дополнение к отзыву владельца о Лада года: Установка задней назависимой подвески BMW в классику ВАЗ…

Далее закернил через сайлентблок кузов.

Решено оставить кинематику работы подвески как на БМВ. Еще в июне купил кардан от е21 4х ступки, и только сегодня забрал готовый скрещенный с вазовским кардан. О чем нужно позаботится до инстала?

45 posts in this topic

Собираем полностью мост, и закатываем его под авто. Подставляем под редуктор моста опору примерно так, что бы полуося были паралельно полу, так же ставим две одинаковые опоры под разные стороны балки.

Теперь акуратно опускаем кузов на мост, что бы он чуть придавил балку, тобиш чуть фиксируем мост относительно кузова. Предварительно между балкой и кузовом подкладываем проставки приметно 10 мм, что бы потом кузов не лелал на балке.

Тест-драйв BMW X3 (G01): Полноприводный ...

Выставляем мост так, что бы колеса стали по средине арки. Берем рулетку, и лезем под авто, нам нужно точно выставить мост, посему на кузове находим точки, которые остались с завода и не менялись!

BMW 7-Series 2007, 4.8 литра, Хочу ...

Можно использовать лонжероны, если они родные, но у меня один менялся, посему мы стали мерять от креплений длинных тяг. Можно так же выставлять по балке подкапотного, но если менялись передние лонжероны, Вы правильно не выставите. Это очень тонкий процес, посему не пожалейте времени и вымеряйте все до милиметра, используя как можно больше точек!

Кретить сайлены балки на места куда они упираются в кузов я не рекомендую, место хилинькое, и усиляя его сваркой мы его только ослабим..

Нам известно, что самые «сильные» места задней части кузова это лонжероны, и крепления длинных тяг!

Покупаешь старую БМВ @ Ты теперь бандит ...

Берем хорошие длинные тяги моста класики, обрезаем тяги с одной стороны, вставляем их в крепление длинных тяг на кузове с одной стороны, и жестко приварили к балке с другой. Так делаем с обеех сторон! Теперь в передней части мост зафиксирован!

Измерения показали, что квадратная форма опоры редуктора если он у Вас, как и у меня широкий, тобиш более мощный двумя задними болтами сантиметра на два заходит в багажник, остальные два болта висят в воздухе… С внутреней стороны багажника мы ввариваем уголок, и вымерял просверливаем две дырки для задних болтов крепления редуктора. Остальные два уха опоры мы тоже закрепляем болтами к листовому уголку 3 мм, который жестко ввариваем в кузов.

Фиксация моста на двух ввареных тягах является явно слабой, посему решаем фиксировать его ещё двумя опорами на лонжеровах! Можно отрезать от самой балки, но у меня была ушатанная балка е34, от которой мы и откромсали сайлены с частью балки.

Правильно подготавливаем подвеску на классике +про ТУРБО [PVS][FullHD]

Редуктора бмв от 2. Я их переделал под БМВ подвеску. Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета.

Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Ну и еще фото установленной подвески. Кардан от Е21 4-х ступки он длиннее.

Create an account or sign in to comment

Каталожных нет В бж есть и про Гетраг. В связи с этим возникает желание заколхозить подвеску от переднеприводного ТАЗА. Страшно смотреть на эту конструкцию из кирпичей…. Это уже зависит от тебя, как поставишь так и будет.

Ваз 2106 с подвеской от БМВ Е28

По желанию можно найти с дисковыми тормозами,с завода стоящие сзади,а не приделывать передние тормоза с Так же мост будет фиксировано прикреплен к кузову и не будет гулять как на сток подвеске. Из минуса надо подпиливать лонжерон и соответственно усиливать его из салона,крепление под подушку редуктора не так уж и сложно сделать.

Это если оставлять сток пружину Крепление аморта. Но мне понравилось вот такое исполнение. Довольно подробно все расписано и показано. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

Задняя подвеска — ставшая теперь классической для BMW — независимая, с косыми рычагами, стойками. С 77 года он ставился только на i и на i в качестве опции в составе «спорт-пакета». Добро пожаловать в мир BMW!

Каталог автомобилей BMW Трехспицевый руль получил кожаный обод. Автомобиль снабжался шестицилиндровым рядным двигателем объемом два литра и мощностью 45 л. Итак для начала было всЁ разобрано, отпескоструено, окрашено порошком и запресованы все до единого, новые, сайлентблоки.

Потом собрал балку и рычаги со ступицами в кучу. Поставил колЁса и закатил под авто, опустил благо работаю на СТО и подъЁмник помог в этом , на глаз выставил по аркам и прочим углам.

Далее закернил через сайлентблок кузов. Поднял авто и промерил диагонали, на удивление получилось оч. По подсказкам рихтуна допуск 4мм, при замере диагоналей, я же сделал в нолях.