Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА шевроле


С трубы глушителя уберите болт, держащий хомут.

MasteraVAZa » Правила замены масла в ...

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП) НИВА шевроле. Ремонт коробки передач на Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)….

Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке. Схема и устройство КПП Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт. Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях:

Это не какие то там хитровыдуманные приспособления, а просто, по-гаражному.

Для снятия КПП потребуется: Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

НИВА ШЕВРОЛЕ - Chevrolet Niva ...

Установка коробки переключения передач на Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию. Разборка коробки переключения передач Нива Шевроле Разборка и ремонт коробки передач Шеви Нива требуются при следующих неисправностях.

Пятидверный вариант классической Нивы ...

Повышенный шум в коробке передач: Затрудненное переключение передач Нива Шевроле: Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач: Пониженный уровень или утечка масла Шеви Нива: Удерживая от проворачивания фланец эластичной муфты, отверните гайку крепления фланца. Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник уже вторичный вал проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ...

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА шевроле

Теперь достаньте обойму, втулку которая, дистанционную , ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм.

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ...

Инструменты:

Для этого открутите болты шестерней, а также болт смотрите на вторичный вал. Последнее, удалите грибок и кольцо.

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ...

Полностью удалите пятую передачу. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. Болты вытаскиваются тогда, когда фланец находится в строго определенном положении.

Детали и расходники:

Убрав шплинт, снимите пружину и крепления на цилиндре сцепления. Отодвиньте стартер ближе к радиатору, предварительно ослабив его крепеж.

С трубы глушителя уберите болт, держащий хомут. Нижний болт слева снимать полностью пока не надо, его достаточно ослабить. Выньте шток включения I и II передач из картера. Переверните коробку передач и. Снимите вилку включения I и II передач, Ослабьте затяжку трех винтов крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала и оси промежуточной шестерни заднего хода ударной отверткой.

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ...

Разверните стопорную пластину так, чтобы вывести ее из паза оси промежуточной шестерни заднего хода. Спасала все та же труба, тиски и топор, которым я пользовался вместо молотка. Когда дело дошло до сборки шестеренок задней и пятой передачи все стало еще сложнее — диаметр вала на который предстояло посадить пружинную шайбу, оказался настолько большим что пришлось искать трубу подходящего диаметра уже вне привычной зоны обитания. Идеальной оказалась труба на свалке большого завода, которую я радостно пилил не иначе как посреди ночи не очень острой ножовкой.

Тем не менее маневр увенчался успехом и после упорного настукивания шайба заняла свое место. Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач. Поскольку работы по снятию и разборке коробки передач весьма трудоемки, уделите диагностике неисправностей пристальное внимание и убедитесь в безусловной необходимости такого ремонта.

Сливаем масло из коробки передач, как описано здесь. Снимаем вилку и муфту подшипника выключения сцепления, как описано здесь.

Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала, как описано здесь. Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение.

Снимите механизм выбора передач, как описано здесь.