Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА шевроле
С трубы глушителя уберите болт, держащий хомут.
Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП) НИВА шевроле. Ремонт коробки передач на Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)….
Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке. Схема и устройство КПП Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт. Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях:
Это не какие то там хитровыдуманные приспособления, а просто, по-гаражному.
Для снятия КПП потребуется: Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Установка коробки переключения передач на Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию. Разборка коробки переключения передач Нива Шевроле Разборка и ремонт коробки передач Шеви Нива требуются при следующих неисправностях.
Повышенный шум в коробке передач: Затрудненное переключение передач Нива Шевроле: Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач: Пониженный уровень или утечка масла Шеви Нива: Удерживая от проворачивания фланец эластичной муфты, отверните гайку крепления фланца. Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник уже вторичный вал проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА шевроле
Теперь достаньте обойму, втулку которая, дистанционную , ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм.
Инструменты:
Для этого открутите болты шестерней, а также болт смотрите на вторичный вал. Последнее, удалите грибок и кольцо.
Полностью удалите пятую передачу. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. Болты вытаскиваются тогда, когда фланец находится в строго определенном положении.
Детали и расходники:
Убрав шплинт, снимите пружину и крепления на цилиндре сцепления. Отодвиньте стартер ближе к радиатору, предварительно ослабив его крепеж.
С трубы глушителя уберите болт, держащий хомут. Нижний болт слева снимать полностью пока не надо, его достаточно ослабить. Выньте шток включения I и II передач из картера. Переверните коробку передач и. Снимите вилку включения I и II передач, Ослабьте затяжку трех винтов крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала и оси промежуточной шестерни заднего хода ударной отверткой.
Разверните стопорную пластину так, чтобы вывести ее из паза оси промежуточной шестерни заднего хода. Спасала все та же труба, тиски и топор, которым я пользовался вместо молотка. Когда дело дошло до сборки шестеренок задней и пятой передачи все стало еще сложнее — диаметр вала на который предстояло посадить пружинную шайбу, оказался настолько большим что пришлось искать трубу подходящего диаметра уже вне привычной зоны обитания. Идеальной оказалась труба на свалке большого завода, которую я радостно пилил не иначе как посреди ночи не очень острой ножовкой.
Тем не менее маневр увенчался успехом и после упорного настукивания шайба заняла свое место. Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач. Поскольку работы по снятию и разборке коробки передач весьма трудоемки, уделите диагностике неисправностей пристальное внимание и убедитесь в безусловной необходимости такого ремонта.
Сливаем масло из коробки передач, как описано здесь. Снимаем вилку и муфту подшипника выключения сцепления, как описано здесь.
Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала, как описано здесь. Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение.
Снимите механизм выбора передач, как описано здесь.