Установка турбо на Шевроле Нива


Раскаленный агрегат меняет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое вещество. Он необходим чтобы турбина не разрушалась от скачков давления в момент закрытия дросселя.

Отечественный внедорожник. Существуют разные способы увеличения мощности двигателя Шевроле Нива.  Поэтому необходимо поставить другие поршни….

Установка турбонадува на Нива и Нива ...

Регулятор давления топлива Позволяет выставлять необходимое давление в топливной рейке. Снижение геометрической степени сжатия — важнейший нюанс, который необходимо учитывать, приступая к турбированию любого двигателя! Если кому интересно, то в году специалисты нынешнего Диаса давали в прессе цифру в лошадей для своего комплекта и снизив ее, в дальнейшем, до в угоду надежности.

Установка турбонадува на Нива и Нива ...

По этому датчику можно следить, при наличии опыта, о составе топливной смеси.

Турбина забивает маслом ячейки катализатора, его пропускная способность на выходе снижается, поверхность ячеек выгорает, турбина задыхается, из-за чего прогоняет еще большее количество масла. В результате из строя выходят и турбина, и катализатор.

Турбонаддув на машине Чтобы двигатель не изнашивался, величина крутящего момента не должна превышать порог, установленный производителем.

Что входит в турбо кит?

Это позволяет использовать только пятую передачу в постоянном режиме и устанавливать колеса с большим диаметром. Интеркуллер нужен чтоб надуть большее давление и не зажарить машину.

По меньше Колхоза, по больше красоты. ТурбоТАЗ — должен радовать глаз. Исходя из этих мыслей, я рассматривал 2 варианта турбин, очень схожих по характеристикам.

Установка турбонадува на Нива и Нива ...

TD 04 цифры дальше не помню. Стритрейсерские амбиции на внедорожном автомобиле; 2.

Перый пункт мы отбрасываем сразу,те кто надеялся на это, вам сюда: Периодически я буду вставлять ссылки на наиболее интересные, на мой взгляд, статьи. Немного теории Двигатели с наддувом имеют меньшую геометрическую степень сжатия.

Дело в том, что при увеличении давления смеси в начале сжатия что и дает наддув пропорционально увеличивается и давление в конце его.

Снижение геометрической степени сжатия — важнейший нюанс, который необходимо учитывать, приступая к турбированию любого двигателя! Мощность двигателя с турбокомпрессором несложно повысить, увеличив давление наддува. Здесь главное, как говорится, «не переборщить», иначе двигатель может выйти из строя.

Опираться можно на следующие показатели: Если установить дополнительный интеркулер, то можно увеличить давление на 0. При увеличении давления температура в системе возрастает, и если интеркулер не справится, нагрузка на поршни возрастет и двигатель может не выдержать нагрузки. Поскольку количество топливовоздушной смеси увеличивается с сохранением рабочего объема , то увеличивается и количество выделившегося при сгорании тепла.

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар120 лс на Ниву и Шевроле Ниву

Возрастает температура и давление в цилиндрах, что приводит к необходимости усиливать и изменять детали двигателя. Чем выше давление наддува — тем больше изменений требует конструкция. Аксиома, которую упорно игнорируют… Конструктивные особенности установки ТКР на двигатели ВАЗ Прежде всего необходимо определить максимальное избыточное давление, создаваемое ТКР, при котором у двигателя будет сохранен запланированный вами ресурс чем больше давление наддува — тем ресурс меньше.

В зависимости от запланированного давления и определяется, на сколько нужно понижать исходную заводскую степень сжатия. Конструктивно это осуществляется утолщением прокладки ГБЦ либо увеличением камеры сгорания путем выборки металла в поршне, или сочетанием перечисленных методов. Далее — установка турбокомпрессора требует замены штатного выпускного коллектора на специальный, предусмотренный под ТКР.

Начнем с общей, для обоих категорий, части — основных понятий: Я не беру большие и дорогие турбины, они нам не нужны. Выпускной коллектор Родной не подойдет, так как это именно та деталь, к которой прикручивается турбина.

У турбин существуют несколько стандартных фланцев, поэтому нужно подбирать связку — турбина-коллектор. Порядок цен — от долларов за бэушный коллектор до долларов за изготовленный на заказ из нержавейки равнодлинный коллектор. Приемная труба Как можно догадаться выход выхлопных газов из турбины будет иметь свой фланец и, скорее всего, будет немного смещен относительно старого положения приемной трубы.

Необходимо изготовить на заказ в любой конторе где ремонтируют глушители. Цену вопроса не знаю, мне его делали вместе со всем выпуском Вполне реально сделать самому.

Уход за турбиной и двигателем

Полный выпуск этого можно не делать Тут по желанию, можно заменить отслужившую систему на более производительную большего диаметра. Первый вариант — увеличить рабочий объем двигателя, это самый надежный и проверенный способ, но в этом случае придется демонтировать двигатель, разбирать и растачивать элементы агрегата, это трудоемкий и дорогостоящий процесс. Второй способ — повышение частоты вращения коленчатого вала.

Установка турбо на Шевроле Нива

Это тоже не самый легкий вариант доработки двигателя. Имеется еще один вариант, достаточно эффективный и сравнительно несложный в исполнении — увеличение количества рабочей смеси, которая попадает в цилиндры.

Требования к качеству топлива остались прежние — бензин с октановым числом не менее Техническое обслуживание — стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом. Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

Сам не рискнул заморачиваться. Максим 9 марта в