Замена радиатора печки opel vectra . От А до Я)


Маленькие торцевые воздуховоды -не подключал, так как у меня торпедо стоит глубоко и низко.

Снимаем фишки и подсветку часиков, (БК) или электронных часиков Вектры и прячем фишки с проводами…

Торпеда и панель скручены 8-ю саморезами из них по 3 слева и справа за нижние уши боковых сопел и 2-мя саморезами в металлические пружинные защелки нашего обдува предварительно их надо разогнуть.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Заслонка, переключающая направление потока воздуха на ветровое стекло или в центральное сопло, сделана из 1-мм листовой стали, закреплена с помощью петель и управляется электроприводом возможно тросовое управлениепоказан также вид заслонки с петлями с внутренней части центрального воздухораспределителя Прикручиваем панель приборов к «Москвичевскому» воздуховоду обдува ветрового стекла четырьмя мебельными уголками, opel vectra a торпедо соединенными в виде буквы S. Ну а теперь фотка, демонстрирующая, что мои альтернативные решения работоспособны:

Video: торпедо от опель вектра а на ваз 2109

Всё бардачек снят, и у нас есть полный доступ к креплениям тросиков печки к тяжкам заслонок печки. Отсоединяем два тросика в подбардачковом пространстве Идем к следующим саморезам, которые находятся за часиками, БК , или электронными часиками с температурой Вектра А.

Для этого снимаем обичайку самих часиков. Отверточкой можно с боку а можно и снизу, снизу лучше, не поцарапаете ничего. Нажимаем на два рычажка и тянем на себя, и таким образом мы снимаем часики, БК или электронные часики с Опеля Вектры А.

Вид сверху на торпеду. На фотке хорошо виден стык торпеды и верхнего воздуховода: Вид на стык торпедо и воздуховода слева: Вид на стык торпедо и воздуховода слева увеличено: Вид на стык торпедо и воздуховода справа: Вид на стык торпедо и воздуховода справа увеличено: Собственно при установке опелевской приборки вместо нашей возникают следующие проблемы: Не работает указатель уровня топлива.

Не работает датчик температуры. Трос нашего спидометра имеет резьбовую гайку, и вход в салон ближе к центру. Перематывать датчик в баке, или заменять его на другой, мне было лень.

торпеда вектра а

Взамен родного указателя топлива вмонтирован от Доработок минимум покрайней мере это можно сделать дома нужен паяльник, дрель, кусачки и прибор от На следующей фотке слева направо: Последовательность действий по инсталяции бензометра: Открутив 3 гайки, вынимаем прибор уровня топлива из москвичевской приборки, вынимаем 2 черных заклепки заклепки похоже каленые, имеют диагональную насечку, вынимаются плоскогубцами выдергиванием вверх с одноврименным поворотом против часовой стрелки , которые крепят шкалу сидят очень туго.

Открутив 4 гайки, вынимаем правую шкалу на верхней фотке слева наш прибор уже прикручен к опелевской шкале температуры и топлива из опелевской приборки у меня она вытащилась только после снятия спидометра 4 самореза сзади приборки , снимаем стрелки снимаются очень легко , вытаскиваем ограничители хода стрелок, и снимаем черную пластиковую накладку шкалы, далее откуручиваем прибор бензина от основы 2 самореза , и прибор у вас в руках на той же фотке второй справа.

У нашего датчика три ножки, у вражеского две, но 2 ножки москвичевского прибора в точности совпадают с опелевскими.

Сверлим в приборке опеля недостающее отверстие под 3-й вывод нашего прибора, аккуратно подпиливаем стойку, чтоб она ему не мешала, и вставляем его на место опелевского. Соединение фланца с соплом также осуществляется либо гибким алюминиевым рукавом, либо штатным воздуховодом. Важная часть работы — подключение сопел центральных воздуховодов.

Здесь есть разные варианты. Окно в штатном центральном воздухораспределителе для центрального воздуховода выполнено значительно ниже центрального сопла в панели приборов «Opel Vectra A».

Дополнительная сложность состоит, с одной стороны, в том, что как раз напротив этого окна в панели приборов «Opel Vectra A» находятся рычаги управления заслонками отопителя, привод которых имеет значительную глубину, что осложняет изготовление переходного воздуховода от окна к соплу, а с другой — в том, что в этом окне находится заслонка, переключающая поток воздуха на ветровое стекло или на центральное сопло.

Снимаем торпеду (инструкция) — Лада ...

Важно то, что эта заслонка не просто закрывает поток воздуха в сопло, но и перекрывает его поток на ветровое стекло. Собственно, центральное сопло имеет рукоятку управления, соединенную с тягой, на которую можно надеть заслонку, закрывающую сопло. Необходимость закрывания заслонкой центрального воздухораспределителя определяется типом климатического блока автомобиля.

В случае использования обычного отопителя в принципе перерывать поток воздуха на ветровое стекло не обязательно, так как отраженный рот ветрового стекла поток воздуха все равно будет направляться в верхнюю часть салона аналогично потоку воздуха из центрального сопла.

Книга:

Со стороны ногпассажира и водителя, по сторонам дверей еще по одному винту. Снимаем руль, в версиях без подушки достаточно скинуть кнопку сигнала и открутить центральную гайку, НО почитайте фак по снятию руля дополнительно, а вот в версиях с подушкой, нужно с обратной стороны руля открутить болты крышки сигнала и отсоединить провод подушки, а потом все анологично.

Переходим к отвинчиванию панели приборов, поддеваем отверткой пластмассовые кожухи и получаем доступ к саморезам, откручиваем их, затем можно, просунув руку, отделить 2 разъема электропроводки и спидометра, нажав на фиксатор, но иногда для удобства тросик можно открутить из моторного отсека и тогда у вас будет больше свободы для действий. Затем переходим к перчаточному ящику — аля бардачок, у некоторых моделей Калибр оттудава руль торчит.

В моделях с Аирбэгами, дабы не молучить ентой самой подушкой в лоб все таки не проделывайте никаких манипуляций без отключенного аккумулятора. Снимаем крышку бардачка, потом аирбэг скручиваем.