Давайте перефразируем данный текст, чтобы он стал уникальным:

Давайте изменениям этого текста, сделаем его оригинальным, используя Русский языка и сохраним его HTML-вёрстку:

Продолжение про колёса 195 65 R15 на фольксваген поло седан. Испытание колёсных арок.

Имеет значение отметить, что большая часть крепежных изделий, особенно с классом прочности от 0 до 2, не обозначается ярлыками.

В наличии колёсные болты сферической посадки размером М14х1,5х27 для VW POLO CD. Похоже, болты очень нужны…

Габаритные размеры Фольксваген Поло седан

Отобразить болты колес с диаметром и шагом резьбы 14×1,5 для крепления колес на Volkswagen Passat. Болты с размером рекомендованным VW AG для шин. Стандартный крепеж, известный как стандарт SAE, противоположность метрическому крепежу. Но стоит помнить, что классификация SAE применяется только для мелкого крепежа.

Я не запрещаю кому-либо устанавливать на свой автомобиль то, что им хочется. Кроме того, на головках большинства стандартных болтов обычно есть радиальные нарезки, которые определяют максимальное допустимое усилие затяжки болта и его прочность. Показать болты колес с диаметром и шагом резьбы 14×1,5 для крепления колес на Volkswagen Passat 3C2. Они подходят для Volkswagen Passat 3C2.

Volkswagen Polo

Болты крепления колес на Volkswagen Fox имеют диаметр и шаг резьбы 14×1,5. Они подходят для Volkswagen Fox. Можно также использовать болты колесные М14х1. Также можно показать болты колесные с диаметром и шагом резьбы М14х1,50, которые подходят для Volkswagen Fox 5Z1, 5Z3.

В автомобиле Volkswagen Golf V используются болты крепления колес с диаметром и шагом резьбы 14×1,5. Они также подходят для Volkswagen Golf V. Кроме того, можно показать болты колесные М14х1, которые также подходят для этой модели автомобиля. Размер болтов колесных для Volkswagen Jetta также составляет 14×1,5, поэтому они подходят для этой модели. Болты колесные М14х1 также подходят для автомобиля Volkswagen Jetta. Для Volkswagen Jetta IV также подходят болты колесные 14×1,5.

Представляем вам характеристики колесных болтов для Volkswagen Load UP: диаметр резьбы 14 мм, шаг резьбы 1,5 мм. Эти болты используются для крепления колес на Volkswagen Load UP.

В случае Volkswagen Lupo 6X1, 6E1 подходят колесные болты с диаметром резьбы М12 и шагом резьбы 1,50 мм.

Для автомобиля Volkswagen Multivan подходят колесные болты диаметром и шагом резьбы 12×1,5. Автомобиль Volkswagen New Beetle оснащен болтами крепления колес диаметром и шагом резьбы 14×1,5. На Volkswagen Passat можно использовать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 14×1,5. Альтернативно, на автомобиль Volkswagen Passat можно установить колесные болты с диаметром и шагом резьбы М14х1,50. Такие же болты подходят и для Volkswagen Passat диаметром 14×1,5.

болты крепления колес на Volkswagen Amarok

Вы можете увидеть болты колес с диаметром и шагом резьбы 14×1,5, которые подходят для крепления колес на Volkswagen Passat 3B2. Эти же болты подходят и для Volkswagen Passat 3B3.

VAG CWVA/CWVB VOLKSWAGEN POLO SEDAN ...

Для автомобиля Volkswagen Passat 3C2 подходят колесные болты с диаметром и шагом резьбы 14×1,5. Аналогичные болты также подходят для Volkswagen Passat 3G2.

VOLKSWAGEN POLO SEDAN/LIFTBACK/SKODA RAPID

Для автомобиля Volkswagen Amarok (2H, S1B)

подходят колесные болты с диаметром и шагом резьбы 14×1,5. Такие же болты подходят для Volkswagen Passat Alltrack. Важно учесть, что использование дисков с большим или меньшим вылетом может повлиять на работу подвески и условия вождения.

Размер шин и дисков Фольксваген Поло седан (2015 – н. в.)

Изменение вылета дисков может повлечь за собой изменение колеи и смещение рулевой оси, что может негативно сказаться на работе подвески. Вылет можно скорректировать, используя специальные проставки.

Выбор между метрическими и стандартными болтами зависит от размеров головки. Метрические болты измеряются в миллиметрах, в то время как стандартные — в дюймах. То же самое справедливо и для гаек. Поэтому стандартный гаечный ключ не подходит для работы с метрическими болтами и наоборот.

для VW Polo 2010-2015 в Минске

Болты имеют радиальные зарубки на своих головках, которые определяют максимальное усилие затяжки, которое они могут выдержать. Чем больше зарубок, тем выше усилие, которое может быть применено. В автомобилях обычно используются болты с классом прочности от 0 до 5. Класс прочности метрических болтов можно определить по цифровому коду.