Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Volkswagen Passat B5


Да еще и отремонтированный потом не самым лучшим образом. К коробкам переключения передач пяти- и шести ступенчатая механика нареканий практически нет, но при условии проведения ТО и замены масла в соответствии с регламентом.

На фото: Интерьер Volkswagen Passat Variant (B5) ‘– Тросовый привод стеклоподъемников тоже создает проблемы, благо…

Есть в моторной гамме Passat и еще один бензиновый двигатель мощностью л.

Кстати из-за чего может без причины загораться датчик АБС? За год накатал км при этом заменил распредвал и гидрики, теперь меняю подвеску.

Купить Volkswagen Passat B5 с пробегом по цене от 105 000 рублей в Тюмени -  более 12 Фольксваген Пассат B5 б/у на Авто.ру

Обратите пристальное внимание на все места, которые могут быть таким образом повреждены, часто на днище есть проблемные точки и даже заплатки. Повреждения где-то еще, скорее всего, связаны с некачественным кузовным ремонтом.

Впрочем, проблем по кузову хватает и помимо коррозии. Постоянная влажность и сложность очистки создают условия для развития коррозии и к тому же провоцируют электрические проблемы и попадание воды в салон.

Вода в салон может попадать и другими путями — чаще всего подводит слив конденсата у машин с кондиционером или передние стоки люка. Могут случаться и банальные проблемы с вклейкой лобового стекла, но от этого не застрахован никто. Кстати, китайские кузовные запчасти на него бывают очень хорошего качества, благо машины на его базе там собирают до сих пор.

Они показывают себя с наилучшей стороны как в городских условиях, так и на трассе. Подвеска и ходовые характеристики Следует отметить, что узлы и агрегаты транспортного средства не рассчитаны на дороги неудовлетворительного качества.

Слабым местом подвески являются рычаги, которые изнашиваются на ямах и колдобинах. Конструкторам так и не удалось приспособить локализованные версии этого автомобиля к суровым дорожным условиям. Здесь же подвеска жесткая, и даже на небольших выбоинах заставляет водителя и пассажиров щелкать зубами. В любом из двигателей AEB, применимых для универсалов Фольксваген, необходимо следить за периодичностью смены воздушного фильтра.

Слабые места

Если данный срок просто проигнорировать, то долговечность нагнетателя будет уменьшаться. Но все-таки, каким бы хорошим ни был силовой агрегат, для того, чтобы его должным образом обслуживать, нужно его ремонтировать вовремя и заботиться. Дорестайлинговый Пассат Б5 раньше шел вместе с бензиновыми 1.

Рестайлинговые версии сейчас тоже комплектуются такими же моторами. В таких агрегатах существуют проблемы, которые связаны с повышением расходом топлива, а также с работой самой системы впрыска. Но для начала немного о кузове и салоне. Вход только со сменной обувью Значительная часть продающихся на рынке Passat имеют кузов универсал — в Европе всегда любили Passat Variant за огромный багажник л. Но это лишь в том случае, если автомобиль не попадал в серьезные аварии, а на нашем рынке секонд-хенд битых машин более чем достаточно.

Купить Volkswagen Passat B5 с пробегом по цене от 90 000 рублей - более 315 Фольксваген  Пассат B5 б/у на Авто.ру

Покупать такие автомобили настоятельно не рекомендуется, даже несмотря на их очень привлекательную стоимость. Что касается наиболее крутых версий Passat, то они назывались Highline.

Такие машины имеют шикарную отделку салона с деревянными вставками, самый полный электропакет, климат-контроль и так далее и тому подобное. В общем, круче крутого. Правда, и цена наиболее навороченных версий была чуть ли не в два раза больше, чем у простых машин. Более чем привлекательная цена, учитывая имидж автомобиля и его оснащение. В результате на вторичном рынке довольно часто можно встретить автомобили, изначально завезенные в Россию официальными дилерами.

Такие модели представляют собой очень неплохой вариант, ведь проверить родословную такой машины намного проще — достаточно просто заехать к официальному дилеру, где, наверняка, и обслуживали Passat. Так что многие владельцы Passat вынуждены были ставить защиту днища за свой счет.

А вот пригнанные из Европы автомобили не адаптированы под наши дороги, но сервисы могут предложить услугу по установке пакета для плохих дорог.

Автоматические коробки переключения передач четырехступенчатая до года и пятиступенчатая с функцией tiptronic после так же как и механика по-немецки надежны. Масло придется заменить через 60 тысяч пройденного пути.

Фольксваген Пассат Б5: рестайлинг. Технические характеристики. Volkswagen  Passat B5 Plus – на что смотреть при покупке б/у

Хоть автомобиль и «народный» цены на запчасти укусят Вас за кошелек. Но удивляться не стоит, ведь автомобиль вмещает в себе много сложных технических решений и конечно же качество. Утешит Вас отсутствие проблем с поиском оригинальных запчастей так как повторимся у Пассата пятой серии большая армия поклонников.

Положительным моментом является давнее знакомство и «общение на ты» с Passat B5 мастеров СТО, которые быстро и качественно смогут обеспечить ремонт вашего автомобиля. Фольксваген Пассат В5 обладает высоким немецким качеством, надежностью, комфортом, при этом его цена остается вполне привлекательной. Многие почитатели называют Passat B5 лучшим за историю производства Volkswagen.

При покупке пассат на автомате, в первую очередь нужно обращать внимание на коробку, самая дорогостоящая вещь. При покупке проверяя автомат запустите двигател, коробку на нейтралку и дать ей газу, и посмотреть какой дым идет из глушителя, если дым черный и напористый, то значит коробка уже на исходе и через пару тысяч км придется сделать вам капиталку коробки как в моем случае. Больше ничем не могу пожаловаться на эту машину, сделаю капиталку и буду дальше кататься, потому что машина достойная.

Volkswagen Passat B5: почитаем и ненавидим

А что выбрать дизель или бензин, то лучше дизель, потому что на бензинового двигателя намного больше заморочек и частых поломок. Расход моей машины составляет на трассе 4. Заливаю на рублей соляры и забываю где находиться солярка-бак. Турбина родная, если у кого то и летела, то я думаю от плохого масла или неправильной эксплуатации.

История моего авто и его владельцев прозрачна, пробег скручен не был.

Конструктивно сложный автомобиль, ремонтирую сам, все болячки AHL двигателя включая жор масла, расход го в городе 10 и зимой На рынке навалом запчастей, цены как на румына известный всем логан. Убитые пассаты ремонтировать не стоит сразу — сливать, сохранившихся пятёрок не требующих серьёзных вливаний мало. Про автоматы и говорить нечего от 15 летних шарахаются и продать их нереально.

Всем кто собирается приобрести пятый пассат всё же очень внимательно отнестись к покупке, перекупщики сплошь и рядом. У меня пассат Б5 2-литровый бензин, года купил с пробегом км в году. До сегодняшнего дня наездил 25 тыс. У меня пассат б5 дизель универсал 99 года, достался от папы. Машина в нашей семье лет 7 уже.

Немного истории

На днях отогнала на диагностику, сказали менять турбину рублей стоит, ГРМ рублей, плюс работа — головка двигателя вся в масле. Ехала домой загорелась лампочка пружинка такая -преднагреватель по мойму. Так вот к чему я веду, стоит ремонтировать или поновей год купить.

Избавился и очень счастлив.

Вся правда об автомобилях Volkswagen

Теперь кошмаром во сне снится, а прошло 2 года. За 1 год проехал 10 тыс. Общий пробег типа был км. Внешне была отличной, динамика зверь, просто обалдеть. Жор масла 1 литр на 10 км, бензина литров в городе.

Через месяц покупки закипел за км от дома — помпа, датчики по очереди каждый месяц, гофра, термостат, ступица, зазвенела турбина, развалился катализатор… продал — горел чек не устраняя. У знакомых вообще еще хуже.

Фейслифтинг кузова

У меня проблема с Пассат б5 — накрылся бензонасос, у нас в городе машин таких мало и запчасти, так с лету не купишь, только под заказ, ждать 2 недели, а машинка нужна всегда. Говорят от других типа тазиков подходят, кто что посоветует. А так машинка очень нравится и косяков нет. У меня Пассат Б-5 97 года, универсал. Конечно, можно отметить выход из строя, на автомате, блоков клапанов на больших пробегах, под тыс.

Volkswagen Passat B5 ...

Кстати, с заменой масла при покупке машины с рук стоит не спешить. Ходовая и рулевое управление Подвеска VW Passat B5 всех щедро одаривает комфортом, а водитель ,будет доволен драйверскими настройками.

А стоит ремонт ходовой не дешево. Основные претензии к передней подвеске, так как задняя — это балка, которая живет очень долго.