где может быть подсос воздуха на авто


Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. При включенном зажигании этот показатель должен быть равен В.

— Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3 /.  О том, как произвести ремонт и…

Суть поломки Когда начинаются проблемы с подачей топлива, многие лезут экспериментировать с форсункой.

Нюансы ремонта В такой ситуации предлагают сменить топливный фильтр, аргументируя тем, что в нем замерзает вода. Потом между 1 и 2 контактом значение — 0, В, если же нет, то проводим настройку.

Для этого необходимо от аккумулятора подвести напряжение в 12 Вольт к контактам регулятора.

Настройка и диагностика моновпрыска Mono-Jetronic

Одновременно с этим акселератор необходимо поставить в крайнее положение. В итоге должно получиться следующее: В эту щель необходимо вставить щуп размерами 0,,5мм.

В таком случае необходимо отрегулировать положение концевика акселератора. Делается это при помощи специального винта, который расположен под моновпрыском.

Вам также может быть интересно

Настраиваем правильное положение дроссельной заслонки. Для этого устанавливаем на мотор наш моноблок и подключаем к нему: После этого необходимо подключить на место топливные шланги и ни в коем случае не забыть снять клемму с аккумулятора.

Поворачиваем ключ в замке зажигания — благодаря этому с бортового устройства сотрутся все настройки. После подключения аккумулятора и начала эксплуатации отремонтированного блока настройки запишутся заново, уже с учетом работы в некотором роде обновленного моновпрыска. Но и это еще не все.

После настройки системы моновпрыска необходимо проверить напряжение на первом и пятом контакте, которые идут от разъема дроссельной заслонки. При включенном зажигании этот показатель должен быть равен В.

Между первым и вторым контактом этот показатель должен быть равен 0, В. Благодаря этим достоинствам многие используют Passat B3 как рабочую лошадку, ее можно встретить везде: Хотя машина и очень надежная, но поломки и стабильность в работе двигателя встречаются и у нее. Даже если машина завелась хорошо, то через некоторое время при езде возможно падение оборотов и педаль газа как бы западает.

Эти проблемы связаны с моновпрыском двигателя. Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3 задача не их сложных, самое главное обнаружить причину этой неполадки. А далее начинаем основные развлечения.

Внимательно осмотрите свой моновпрыск на наличие пломб они должны быть на 1. Болт регулировки зазора концевика РХХ 3. На болтах потенциометра ДПДЗ. Если есть все и не тронуты то вызывайте священника пусть изгоняет из машины злых духов ибо моновпрыск скорее всего здоров хотя проверить ДПДЗ все же стоит.

Приходится снимать воздуховод и лить бензин на заслонку. После этого все нормализуется и днем езда не доставляет хлопот. Нюансы ремонта В такой ситуации предлагают сменить топливный фильтр, аргументируя тем, что в нем замерзает вода.

Замена не помогает, виной всему изношенная мембрана. Отдельно ее не купишь, предлагают все ту же верхнюю часть впрыска, но уже без электронных составляющих — регулятора ХХ и потенциометра дроссельной заслонки.

Но все остальное будет в наличии. На разборе этот модуль стоит 2 р. К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании.

Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии. В таком случае поможет только замена. Замена поможет и при забивке топливного фильтра — нередкой причины неполадок. Топливный элемент также может понадобится заменить, ведь его поломка может привести к неправильной компрессии.

Конечно, это далеко не полный перечень возможных неисправностей, но решение остальных причин лучше доверить специалистам автосервиса.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя». Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» блока.

Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя.

В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т. После этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма, а ключ в замке зажигания поворачивается.

При этом происходит сброс всех настроек в бортовом устройстве, в том числе и настроек положения заслонки. Они автоматически устанавливаются на значения, установленные производителем по умолчанию.

После сброса отрицательная клемма снова подключается. Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки Мультиметром измеряется напряжение на пятом и первом контактах в разъёме заслонки зажигание при этом включено.