Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan


В некоторые моменты с кондером правда кажется, что авто надо выходить толкать, но подождем конца обкатки.

Этот автомобиль Volkswagen с гордостью несет легендарное имя Polo. Вот уже 40 лет пять поколений…

Все мои доработки произведены исходя из опыта эксплуатации первого, особенно подкапотный уплотнитель. Цена нового Фольксваген Поло седан в комплектации Trendline составляет рублей, хотя на момент старта продаж ценник был всего лишь от р.

Проверено на предыдущих авто, что это правильный выбор…И самое насущное- произвел полную шумоизоляцию авто…Эффект — приятно включить штатную магнитолу, даже на шиповках и на асфальте. Значит, когда поедем катать, то доски и лыжи в салон не запихать не фольксваген поло седан 2013 по длинепридется разложить все сиденье — а это минус 1 пассажир.

ЭУР — для кого хорошо, но мне не нравится. Руль ватный, нет обратной связи. Да и в принципе ведет себя не остро, размазано и вальяжно. В повороте всегда норовит вытянуться на внешнюю сторону поворота — но как я понял это проблема всех фвд, авд в этом плане всегда четок и приятен.

Из-за высокой подвески, малой базы, колес на 14 с высоким профилем наблюдаю постоянные рысканья по дороге, будь то колея, яма, ветер либо что-то еще — иногда такие ощущения что руль вырывает. В общем особого удовольствия от управления авто не получить — поэтому тест-драйв и не проходил.

Итог Обзор пишу уже проездив больше месяца, все мелочи о которых хотел написать почти забыл. А по началу в культурный шок авто вводило меня постоянно В принципе резюмируя хотел бы сказать, авто пойдет для езды с работы домой и обратно, но на большее надо выбирать что-то другое, да и он в принципе на большее не претендовал.

Отдал бы я сейчас деньги за это авто?

Наверное, выбрал бы другой вариант, но что непонятно единственный аспект — это авд, для себя решил уже точно. Цены на вторичке не адекват и хлам по большему счету.

Дополнения

Но при этом всем за большие деньги авто не взял бы точно больше тыс — не стоит он этих денег, не стоит. Присоединяйтесь, будем вам рады! Мировая премьера VW Polo седан состоялась на августовском автосалоне в Москве , а прием заказов начался еще в начале лета по цене от рублей за машину в базовой комплектации. Добиться столь невысокой стоимости компании удалось за счет высокого процента локализованных комплектующих, которые поставляются на российский завод Volkswagen в Калуге.

С точки зрения техники, покупателям новый Фольксваген Поло седан доступен с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью л. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-4 ;, а его расход в смешанном цикле составляет 6,5 литров на километров.

Помимо традиционной пятиступенчатой механической коробки передач, российский Volkswagen Polo sedan может комплектоваться также шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic с возможностью ручного переключения. Для Volkswagen Polo седан предусмотрено три различных комплектации.

Базовая Trendline включает в себя передние подушки безопасности, электроусилитель руля, бортовой компьютер, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъемника, регулируемое по высоте кресло водителя, регулироемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок и аудиоподготовка 4 динамика и антенна. Установил стальную защиту, брызговики передние задние установлю после зимы так как ломаются ото льда , наклеил под капотом от крыла до крыла уплотнитель купленный в маг.

Пробег уже около км. Первый куплен в декабре и тоже в максималке, сейчас у него пробег т.

Volkswagen Polo Sedan 2013, тест-драйв

Все мои доработки произведены исходя из опыта эксплуатации первого, особенно подкапотный уплотнитель. Кому интересно могу пояснить, что достаточно проехать один раз по мокрой и посыпанной реагентами Питерской кольцевой и внешний вид двигателя становиться ужасно грязным ну, а на фото мой двигатель чистенький.

Мной установлена защита спереди на входе, а не за решeткой металлическая сетка радиатора кондиционера т.

Я в мороз вывел своё правило прогрева: